20 страница. Еще одна Татьяна

Гуляла с Татьяной по прибольничной территории и думала, что ее случай - урок для меня. Ранее, м.б. за год или больше до описываемых событий она перенесла операцию по поводу рака молочной железы. Ей удалили грудь и поставили имплант. А до этого были проблемы с постановкой диагноза, т.к.  мастопатию ей ставили давно. А вот онкологический диагноз поставили поздно. Так, что без полного удаления груди уже было не обойтись. Через какое-то время установленный при первой операции имплант сместился. И потребовалась операция по его корректировке. Эта операция неожиданно оказалась чуть ли не тяжелее первой. Длилась 4 часа, потом реанимация и почти месяц реабилитации . Имплант долго не приживался и приходилось раз в несколько дней шприцом откачиваль скапливающуюся в месте операции жидкость.
Сначала Татьяна показалась мне высокомерной, строгой, заносчивой дамой. При общении впечатление изменилось. И главный урок мне от нее - терпение и то, что для нее важно было, как она выглядит, важно чувствовать себя полноценной женщиной в своем возрасте (по-моему, ей тогда было 54 года) поэтому она готова была терпеть все трудности, связанные с установкой импланта, заявляя свои права миру.
Мне не нравился ее врач. Хирург он был хороший. С Татьяной возился долго, даже из отпуска приходил, чтобы откачивать ей жидкость. А общаться с ним было сложно. Вот уж он-то точно был резок, заносчив и пристрастен. Я была рада, что у меня другой хирург.
Наконец, настал все же момент, когда Татьяну выписали с рекомендацией через какое-то время приехать на обследование.
Пока все.


Рецензии