Мой дневник. 5

МОЙ ДНЕВНИК. 5.

Так хотелось, чтобы мама с папой увидели моего парня, и с другой стороны боязнь, что он может быть не понравиться им. И как бы там ни было, надо подготовиться.
Я побежала в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Быстро умылась, и взгляд остановился на моём отражении. Вот что делает с женщиной любовь! Морщинки разгладились, невероятный блеск в глазах и щёчки румяные и тугие. Волнистые волосы собраны, и всё равно локоны, кое где выбились… Не стала опять переделывать причёску. Надо торопиться. Всё бегом. Только успели прибрать, и только успела запихать Костю в ванную комнату, чтобы и он привёл себя в порядок, как зазвонил дверной звонок. Папа строго оглядел меня. В его глазах, укор. Я понимаю его. Он до сих пор недоволен тем, что я не навещала их. Костя появился, когда папа снимал обувь. Тишина воцарилась, и потом радостные возгласы.
Видно, что отцу, Костя понравился. Он крякнул – значить удовлетворён. Мама сама схватила Костю за руку и стала трясти её. Такого приёма, он не ожидал. Все дружной толпой в зал. Комната вся в солнечных бликах.
Блики  от фужеров, бокалов, маленьких стопочек. На журнальном столе, в одинаковых  хрустальных вазах, цветы.  Между ними в большой хрустальной вазе, апельсины…
Я сразу шепнула Косте, чтобы он  ничего лишнего, не говорил папе. Я сама знаю, что надо говорить, а что не надо. В кухне, мама шёпотом спрашивает – « Кто?...»
- Мамочка, это Костя. Я хочу замуж за него…

- Почему не говорила нам про него? Где познакомились? Кто его родители? Где работает? Вы уже договорились обо всём?...
- Мама! Он хороший!  Знаем друг друга уже несколько месяцев.
Вышла в зал, а там тоже допрос с пристрастием.
Папа сидел в кресле, внимательно оглядывая моего, а Костя около стола.
Я всегда восхищалась тем, что папа при любых обстоятельствах, был спокоен и все вопросы решал без шума. По его лицу никогда не могли прочесть  его настрой. А тут, из за бровей на меня, сверкнули не добрые огоньки глаз.
- Позови маму. Давай поговорим… Почувствовав неладное,  я бросилась в комнату за подарками для них. Сердце гулко стучало. А в висках отстукивал молоточек.  Мама вышла улыбаясь. Увидев папино лицо, так и застыла.
Впервые услышала ехидство со стороны отца:
- Дочка нам преподнесла сюрприз. Это подарок нам на  Новый год!  Ну давай расскажи нам дочка, какой подарок ты нам приготовила?...
В руках у меня два подарочных свёртка. Подошла молча к столу и положила.
- Папа, что за тон?
И притом, я уже не маленькая.  И догадываюсь, что Вам не понравилось. А Вам бы хотелось, чтобы он Вам соврал, как это делают многие?

Мне главное, что я поняла, что он настоящий Человек. А то, что сидел за драку, так это со всяким может случится… Нравится он Вам с мамой или не нравится, но я уже сделала выбор. Я его полюбила, и никто не сможет  разлучить нас! Папа просто зарычал:
- Ты тупая, или притворяешься такой? Ты не думаешь о том, что многие двери захлопнуться перед тобой? Кто пожелает иметь дело с зэком?
- Немедленно исправь всю эту заваренную тобой кашу! Если не расстанешься сию минуту, то знай, что родителей у тебя нет!
- Папа! Это Вы первый отказались от меня. Пусть будет так, как Вы желаете! Мы подадим заявление в Загс.
Я видела слёзы на глазах у мамы. Папа, всегда спокойный, проходя мимо меня,  пнул стул так, что он отлетел метров на два и красиво приземлился на диван.
- Иди и догони родителей!  Не наделай глупостей. Родители для тебя, хотят только хорошего. Он натягивал куртку. Значить тоже собрался уходить. Я
встала перед ним, а всё, как в тумане:
- Зачем? Зачем ты рассказал отцу? Я тебя просила ничего не рассказывать про твой случай. Может быть, ты считаешь за геройство, что говоришь такую правду?...

- Начинать жизнь с обмана, не хочу.  Твой отец спросил: Где работаешь и какая должность? Ответил, что пока на испытательном. Если пройду этот этап, то поставят Мастером.
- Почему испытательный?
Ответил, что год назад вышел из тюрьмы. Отсидел за драку.
- Что я не так сделал? И вообще враньё – это не мой конёк. Не люблю врунов и не желаю быть им.
Я сразу тут же подумала про себя. А мне не сложно приврать. Ну конечно, не в ущерб кому – то. А так, для прикола. Ну и ну! Оказывается, живут до сих пор, вот  такие прямолинейные!  Хорошо ли это, или плохо? А от мамы уже звонок. Шёпот в трубке:
- Делай так, как считаешь нужным. Если нравится, то живи. Но пока не расписывайся. А вдруг он не тот, за кого его принимаешь…

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии