Мой дневник. 7

МОЙ ДНЕВНИК. 7.

То ли квартира удачливая, то ли я счастливая, но продажа и купля состоялись в течении двух недель. Мне досталась квартира с ремонтом,  лоджия большая, двери металлические и рамы заказные деревянные. Разницу за одну комнату, тоже получила хорошую. Наняла рабочих, и они в короткий срок, всю мебель поставили на положенные места. Не такое уж и трудное дело – это переезд. Повезло, что теперь до работы рукой подать. С соседями пока ещё ни с кем не познакомилась. На площадке три квартиры. Рядом однокомнатная. Видела, как оттуда выходила женщина лет под пятьдесят. С  работы отпросилась. Дали недельный отпуск за свой счёт. Всё движется в правильном направлении. Одной не справиться с уборкой. Вызвала помощницу. Их там, в газете, полным полно. Так и написано – Помогу с уборкой квартиры. Пришла девушка моего возраста. Вдвоём стало веселее. К вечеру везде прибрались.  Назавтра опять пригласила её. Услуги не такие уж дорогие. Отдыхать осталось ещё несколько дней.
Через два дня всё блестело. Вот эта квартира точно, по душе. Не знаю, что скажут родители, узнав,  что я стала такой самостоятельной.
К вечеру спохватилась, что нужно купить чай зелёный, и баночку кофе. Оделась и стала ключом закрывать дверь. За спиной детский голосок, и очень знакомый мужской голос. Чуть не столкнулась с мужчиной, который  нёс  ребёнка на руках.  Не поверите, какое удивление было у меня на лице…

Передо мной, стоял  Костя. Ребёнок удивительно похож на него.  Увидев меня такой удивлённой ,  стал так - же разглядывать  меня,  без тени смущения. Такой артист! Смотрит поверх моей головы. Ведёт себя так, будто не знает меня…
У меня вопрос к нему, а он спокойно обошёл и спустил с рук  ребёнка.
И в этот момент,  дверь, напротив моей,  открылась.
С приоткрытой двери выглянула молодая женщина:
- Виталик, быстрее заходи,  смотри, Димка, совсем замёрз.
Таааак!... Я переживала за него, как он там поживает! А оказалось, что у него семья. Так вот почему он так быстро решил отказаться от меня!  А я, из – за такого гада, поругалась с папой.  И так расстроила его,  что он слёг на больничную койку. Надо прямо при жене отхлестать его по щекам. Будет бегать по не замужним, и морочить им головы! Это я так думала. А ноги – то как стояли, так и стоят, словно вбитые в половой кафель. Я в ступоре.
Жена его, добродушно улыбнулась мне:
- Здравствуйте! Как рады мы, что у нас такая молодая соседка.  Будет с кем поговорить. 
Проходите в гости на чай. Она отошла чуть в сторону, чтобы я вошла к ним в квартиру. Ребёнок, годика два, не больше, захныкал. Всё глядя на Костю - Виталика, я стала спускаться по лестнице вниз. Голова моя непроизвольно оборачивалась на него.

 Молодая женщина, стала внимательно смотреть, то на него, то на меня.  Уж очень подозрительно вела я, по отношению к её мужчине. Я пока не в курсе, кто он - ей..  Но так как, ребёнок явно похож на него, то, скорее всего муж.  В магазине прикупила буханку хлеба и сыр. Да и потом в комнате поняла, что принесла домой  не то, зачем я ходила. Вопрос к себе:
- Ну и зачем нужно было переезжать? Кому и что я хотела доказать?  Ведь правы родители! Теперь кричи не кричи, вой не вой, нельзя ничего   исправить! Ну ладно. « Чему быть, того не миновать.»
Поживём, а там уже видно будет!  Ночь была самой отвратительной в моей жизни. Сон ну никак не шёл. Хотелось немедленно пойти и спросить у Кости – Почему он так надсмеялся над моими чувствами?
- Ну ничего! Рано или поздно, но я всё равно всё выясню. Я посчитала, что у меня наступила чёрная полоса. Всё пошло не так! И главное, сама оказалась в смешном положении. Сходила в больницу. Отца, как уже с неделю выписали.
Понурой походкой домой. По привычке хотела завернуть такси к прежнему дому, но в последний момент, вспомнила, что здесь уже не живу. Эта уже не моя квартира и не мой двор, и не мои соседи…

Раз так получилось, не нужно драмматизировать своё положение.  Обычным шагом стала подниматься по лестнице. На втором этаже стоит Костя. Я даже не стала смотреть на него. А он наоборот, взял мою руку.
Смотрит, так, как будто вот - вот расхохочется. Такого издевательства я не потерплю!
- Что? Ещё не наигрался?  Дождёшься точно, что я расскажу твоей жене, как ты притворялся, что одинок?...  Смотрю, на него, а его улыбка такая обалденная, опять приковала моё внимание.  То, что хотела сказать, то и сказала ему, шипя, как змея, в его радостное лицо:
- Ребёнка имеешь, а дурил мне голову? До того обаял меня, что из – за тебя поругалась с родителями, переехала в этот дом и все это проделала только из –за того, что подумала, что обидели тебя… Кто бы мог подумать, что передо мной обыкновенный поддонок и бабник! Отойди в сторону и не попадайся мне на глаза! Надо было для пущей действительности ударить его чем – то тяжёлым, чтобы больше не смел, ко мне подходить, но…
Я услышала, как скрипнула открываемая дверь сверху, и топот. Прямо на нас спускалась по лестнице,  моя соседка, малыш, и Костя – Виталик. Ну точно, у меня двоится в глазах.

Этот Костя в чёрной куртке. Тот Костя так же в похожей куртке. Но только этот рядом со мной, а другой остановился лицом к тому, кто стоял рядом со мной.
- Что за ерунда?...
А никакой ерунды! Совершенство матушки – природы. Два одинаковых парня стояли рядом. Как две капли воды.  И не могу сказать, как можно и по каким признакам, возможно их отличить? Близнецы – самые настоящие!
Соседка, глянув на меня рассмеялась. Так вон в чём дело? Так вы знакомы? А почему Костя ты не рассказал о Виталике? Если бы ты предупредил,  то не было бы у нас дома скандала. Я вчера пошумела.  Всё пытала своего, почему наша соседка так смотрит на тебя? Вы что?
Флиртуете?…
Затем, строго посмотрев на своего, сказала:
- Не мог сказать , что у тебя есть брат – близнец?!  Ну а теперь, когда всё разрешилось, давайте – ка, каждый по своим местам. Да и вы долго не стойте на площадке. Всё же зима! Простудитесь!
Он и не думал отпускать моей руки. Так и поднялись вместе. Вместе вошли в комнату. И с того момента, всё у нас на двоих. Не знаю почему, но мы без лишних слов, вместе поужинали, посидели на диване.

А наутро, взяв нужные документы отправились в ЗАГС.  Никогда не думала, что  жизнь так прекрасна! Через месяц, нас обручили. В паспорте штамп. Свою фамилию девичью я оставила при себе. Правда следом за девичьей фамилией через тире,  идёт следующая , мужняя…
Вот так и живём до сих пор. Хоть и бывший заключённый, но я могу сто раз сказать
- Я, за ним, как за каменной стеной. Он понимает жизнь, как никто другой, и как говорится - Пусть хоть весь мир ополчится против него, я буду всегда рядом с ним. 

ЭльХан.

 


Рецензии