Мой дневник. 6

МОЙ ДНЕВНИК. 6.

Значить мама меня благословила.
Посмотрела в сторону, где сидел Костя. Он сидит в том – же положении, как и сидел. Наверное, много мыслей  крутится в голове, а решения наверняка не принял.
Ну нет уж, в этот раз, я твёрдо решила не выпускать его с квартиры.  Как уйдёт, а потом ищи его…
Ведь опять пропадёт на долгое время.  Вот так вот порой просто обидно, что родные люди так не понимают своего ребёнка. Хотя, я уже давным – давно, не ребёнок.  И всё же!
Присела рядом с ним. Хочется найти такие слова, чтобы понял, что самое главное – это моё отношение к нему.  И пусть не беспокоят его слова моего отца, пусть не думает и просто забудет то, что было сказано мне. В комнате, через стенку, слышно, как храпит сосед. Тягостное молчание.
- Я, не в обиде…
Я это уже говорил тебе. Не надо быть такой жёсткой по отношению  к  родителям.  Я бы поборолся за тебя хоть с кем, если бы, моя биография не была бы столь мрачной и удручающей… В сердце что – то сильно кольнуло. Наверное, его слова, как стрелы ранили меня. Он встал. Было понятно, что удержать его не возможно.  Ну и во мне взыграла гордость – Ну что - же,  раз так легко сдаётся, то не так уж крепко любит, как недавно мне говорил.

И только ему известно, насколько правдивы его слова. Раз сдался, на то у него есть свои причины. Может быть, я сама себе насочиняла его достоинства, и его любовь ко мне? Пусть уходит! Раз считает себя не достойным меня, пусть так и будет! Что теперь  остаётся делать?  Напиться? Ведь горе. Да так делают все Герои,  любовных  сериалов. Пьют, пьют, напиваются, а потом ничего не помнят.…
Это по мне. Вино похоже на кровь. Не закусывая два бокала. Мало?! Вот и третий бокал. По – моему,  потолок стал куда то сдвигаться.  Да нет, это полы стали ходить ходуном…
Не знаю, сколько спала, проснулась, а за окном ещё темно.  Значить пока рано собираться на работу. Надо ещё поспать. В этот раз, разбудил меня не умолкающий звонок телефона. Спросонья не могла ничего понять. Почему это стол в таком безобразном виде, почему на полу валяются яблоки и  этикетки от конфет?...
- Алло…
В трубке послышался весёлый голос Ирины Павловны:
- С Новым годом, дорогая!  У вас продолжение встречи Нового года?
Если не можешь прийти на работу, то до завтра. Не приходи на работу. 

Всё равно у нас тоже праздничная атмосфера. Положила трубку. Рада до небес! Отлежусь и потом потихоньку приберусь… Следом опять звонок. В трубке взволнованный голос мамы:
- Доченька, я звоню с больницы. Папе стало плохо. Приезжай скорее. В голове,  враз всё встало на место. Даже не умывшись, помчалась к дороге.  На дорогах пустынно. Редкие машины пробуксовывали. Поймать такси очень сложно. На остановке, пока ждала автобус, совсем окоченела. Около реанимации, одинокая фигура. Подошла поближе, оказалась это мама. Испуганные глаза, и ледяные руки у неё.  Я  сама в шоке.  Опомнившись, мама, резко выдернула свои руки и выдохнула мне в лицо:
- Ты виновата в том, что случилось!  Ты! Как ты могла знакомить нас с таким?  Разве такого,  мы тебе желали? А ты с каждым годом становишься всё невыносимей!  В кого ты такая? Ни капли здравого смысла. Если с отцом случится худшее, то и я знать тебя не хочу!...
А мне, такой зарёванной и с кровоточащей раной на сердце, приятно ли мне опять слышать такие слова?...

Мне бы сесть прямо на пол, и закричать:
- Что вы все лезете в мою жизнь? Ну что вам от меня надо?  Моя жизнь! Отстаньте со своими нравоучениями! Что хотите… Желаете просто моей смерти?... А мне за что любить вас, за то что не даёте мне продыху?  За то, что контролируете все мои действия и сразу же начинаете игнорировать их !... За что я должна теперь любить вас, если чуть что, гоните меня прочь от себя! Всему есть предел!
Мне хотелось это высказать сейчас, но жалость, опять не дала мне высказать в этот раз. Я просто поняла, что скорее всего, они дружно отправят меня в психушку. Столько лет доводить меня… Пока папа не выздоровеет, надо молчать и всё терпеть, а как ему станет лучше, уеду от них далеко – далеко.
Решила и стало вроде полегче.  Прошло несколько часов и папу перевели в палату.
Из дома мама привезла своё постельное бельё. Быстро застелили. Пока возилась с подушкой, уже папа оказался в постели. Лицо бледное и глаза усталые. Ни слова мне. Отвёл глаза в сторону и не думает даже о том, какого мне.  Столько боли доставляю я им, а они мне. Просто,уже получается какой то казус в наших отношениях. Сдерживая своё негодование спросила маму, что привезти на ужин? Ответ примерно такой, какой я и ожидала:
- Не приезжай. Что нужно будет, сама позвоню.

Постояла какое – то время у кровати, и тихо побрела к двери. – « Ну, здравствуй Новый год! Наверняка ничего хорошего ты мне не принесёшь!»
Видно, плохую дочь вырастили мои родители, раз в голове только одни мысли о себе. Как жить дальше и как мне поступать в таком положении?...
Не заметила, как слёзы ручейком стекали по щекам. Женщина,  заглядывая в глаза, участливо спросила:
- У вас случилось что – то?
- Папу с  реанимации перевели в палату…
- Так надо радоваться, а не плакать.
И вправду, чего я реву. Выше нос, дорогая!  Вытри слёзы и жди, когда родители вспомнят о тебе.
На следующий день, после работы поехала в больницу. По пути купила цыплят табака. Горячие. Занесла в палату. Мама едва скользнула взглядом. Папа на процедуре. Вижу, что не рада. Значить и папе я не в радость. Не хотелось столкнуться с ним. Быстрым шагом тронулась. Услышала скрип открываемой двери. Услышала, как мама позвала  мед. сестру. Увидела только, как мой пакет с цыплятами перекочевал в руки мед сестры. Значит и еду с моих рук, не хотят! Обида просто захлестнула. Почему она так поступает со мной?

Ополчились вдвоём против меня. Зачем так демонстративно всё это мне? Разве не достаточно того, что итак показали перед моим парнем всю мою несостоятельность?...
В такие моменты, когда в голове, проносятся мысли одна нелепей другого, надо просто остыть, и только потом принимать какое – то решение.
Дома, решение пришло сразу. Надо сделать обмен Зачем мне нужна такая большая площадь? Мне достаточно двух комнатная, поближе к работе. Пусть будет так.
Позвонила в контору, по обмену и продаже недвижимости.   Дала заявку, что возможен и обмен, но только в таком – то районе и не выше третьего этажа. Думаю, что таким образом, я смогу хоть как – то показать родителям, что уже не в их власти держать меня на коротком поводке…

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии