C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мертвецы тоже люди - часть18

Предыдущая часть17:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2282
     http://
---------------------
Мертвецы тоже люди, роман, мистика
______________________________

Он догнал меня в прихожей и придержал дверь рукой:
– Ты куда? Пойдем прогуляемся по набережной.
– Я спешу, еду в аэропорт за билетом. Пусти, мне некогда!
– Уезжать собралась?

– К сожалению, не смогу уехать сегодня же. У меня остались дела здесь, надо завершить. Соберу вещи и переберусь в гостиницу, – жгучая обида переполняла меня, но я изо всех сил старалась держать себя в руках и говорить спокойно:
– Выпусти меня… пожалуйста.

Вано убрал руку. Я выскочила за порог, но он выбежал следом и удержал меня за локоть:
– На меня то за что злишься?
 
Барабанил дождь. Его прикосновение, острое, влажное, чуждое, остановило меня. Я не могла справиться с дрожью в теле.  Она била до судороги в пояснице, до скрипа на зубах. Внезапно злость прошла, остался лишь звенящий шум в ушах, в котором тонули дождевые облака и туманные горы. И стало так холодно, что захотелось разбежаться и упасть в жёлтую воду, в глубину, где покоились тела мамы и отца.
«Мамочка! Где ты? Папа, ответь!»

Я будто наяву услышала шум речного водоворота, увлекающего меня во тьму и повернула в сторону реки.

«Я – мертвец!»

Но что-то останавливало, тянуло назад. Отголоском в раскате грома прозвучала печальная и торжественная мелодия «Сулико», и шум в ушах постепенно стих. Гроза уходила, унося с собой вой водоверти и манила прочь от реки – в жизнь, светлую и радостную.

Вано смотрел на меня.

«Если я брошусь в воду – он бросится за мной!»

– Не надо… не расстраивайся так, – Вано подошёл, взял за руку и, перевернув ладонью вверх, поцеловал холодную, как лед кожу, – ты вся дрожишь… дай я согрею. – Он прижал меня к себе:  – А я то думал, что у тебя с родными прекрасные отношения.

–  И я думала… наивная дурочка, – всхлипнула, пряча лицо на груди Вано, – таким дурочкам всегда в жизни достается… от родни, в первую очередь. 
– Да, с такой родней и врагов не надо, – Вано улыбнулся, – но тебе с ними не жить, погостишь и уедешь…
 
Спокойный голос Вано будто бы убаюкивал. Я бессильно повисла на сильной руке и прижалась щекой к плечу. Вано взволнованно примолк, обняв меня за плечи. Я чувствовала гулкие удары его сердца, подняла лицо, и губы тут же накрыл тёплый и робкий поцелуй. Вано взглянул на меня нежно, поправил прядку на лбу:

– Ты добра ко мне сегодня… моя Василиса.   Моя… никому тебя не отдам… умру за тебя!
– Не умирай…

На губах таяло тепло его губ, и я поцеловала Вано сама, чтобы сохранить память о поцелуе. Он удивлённо и радостно смотрел на меня:
– Моя Василиса!
Одним робким поцелуем я сделала его счастливым. Мы будто передали друг другу частицу самих себя, что-то неосязаемое, тёплое, пьянящее, рождающееся и умирающее одновременно, соединившее нас навсегда.

Но нам никогда не быть вместе.
 «Наркоторговец! Убийца!»

– Зачем ты мучаешь меня и себя? – прошептал Вано. – Неужели не видишь – мы созданы друг для друга. Я чувствую – ты любишь меня… но не хочешь признаться…
«Он знает! Какой ужас! Он не должен был догадаться! Никогда!»
Над головой на ветке громко каркнул ворон, и я вздрогнула:

– Ты ошибаешься… Удачный секс и ещё не повод для долгосрочных отношений.
Вано побледнел и отступил:
– И что же может послужить поводом. Скажи, может, я пойму.
– Любовь… Взаимная.

Вано ещё больше побледнел, а я примирительно улыбнулась ему:
– Мне пора… Нужно успеть вернуться к ужину… тётя не любит, когда опаздывают к столу. Не хочу расстраивать её напоследок.
– Я поеду с тобой. Хочешь, сяду за руль? – Вано всё ещё был бледен, но решительно протянул ладонь.

Я покорно отдала ключи.


Продолжение часть19:  http://www.proza.ru/2015/11/10/2321


10.11.2015


Рецензии
Это любовь...

Анна Магасумова   22.12.2015 01:22     Заявить о нарушении
Да, Анна, это любовь.

Елена Грозовская   25.12.2015 02:18   Заявить о нарушении