Неопознанная любовь. 2

НЕОПОЗНАННАЯ "ЛЮБОВЬ" 2.

Размахнуться и вдарить так, чтобы никогда не очнулся! Но как вдаришь, если рядом она? Подбежать надо поближе и тогда наверняка. Ещё три шага, и…
Внезапно из ординаторской вышла Зарина. Каким образом, она оказалась на пути Валерия Яковлевича, догадаться можно. Та увидела, что может случиться непоправимое, выскочила ему навстречу. Это и было спасением его карьеры.
Осталось только название цветочный горшок. Черепки везде разбросаны.  Цветок подавал все признаки жизни. Полы, только недавно сверкающие чистотой, были похожи на взрыхлённый грунт.
- Ну гляньте – ка, что твориться на белом свете! И кто теперь будет заново мыть полы? Кто уберёт – я спрашиваю?!?
Орала тетя Гала.
- Как попала эта фурия, к нам, так неразбериха началась! Опять мыть мне?...
 
Крича, своим визгливым голосом, она явно показывала, к кому были адресованы эти слова. Больные вышли с палат.  Это для них бесплатное кино.
Молодая женщина молча подошла к ней и всучила ей пакет, который, видимо, принёс этот самый посетитель.
Сразу последовала тишина. Привыкшая, за многие годы, к подаркам, тётя Гала, гордо понесла пакет к себе в подсобку. Взятка сыграла свою роль. Уже оттуда она шла спокойная и величественная, с веником и совком.
Посетитель, стоял рядом. А, потом спохватившись, быстрым шагом тронулся к выходу.
Больные, медицинские работники, удивлённо посматривали, на врача и девушку...
Её длинные каштановые волосы выбились из под косынки.
- Елена Дмитриевна, пройдите в мой кабинет.
Через несколько минут, она уже стояла перед Валерием Яковлевичем.

- Присаживайся Лена. Ну как не болит голова? Не кружится?...
Услышав ответ -  Нет и Нет... Спасибо...
Задал ещё вопрос:
- Кто этот мужчина?
- Он?... А... Стас?... А он, бывший мой возлюбленный.
- Я что – то, не так понял. Он что, бывший муж?
- Я же Вам говорю, что он мой бывший возлюбленный... Любовник.
Для него, это уж был перебор. Мозги не хотели воспринимать эту ужасную новость. Так значить за хрупкой и ангельской внешностью, скрывается что – то подобное на флиртующую женщину? Вот интересно, а моя жена, смогла бы вот так ясно и чётко сказать, что у неё помимо мужа, есть и любовник?...
Даже громко хмыкнул, представив себе, свою жену.

В ней он был уверен, как в самом себе. За все годы, она ни разу не подала повода усомниться в её преданности к нему.
Вместе стали проживать, когда он был обыкновенным врачом. Вместе растили детей. Бывало, что и денег вообще не хватало, и ни разу не слышал, чтобы были кто - то выставлены ему в пример. А ведь были те, которым, можно было позавидовать...
Да! Время летит быстро. Очень быстро. И дети подрастают. Смотрят именно на отца, чтобы быть похожим на него. И как - же не подумал о них?...
Правильно! Все правильно, нельзя гадить самому себе!...
И, от хорошего не бегут!... Это так!


Очнулся от своих мыслей.
- Ну и кто тебя ударил по голове?... Муж или любовник?...
- А это Вас не касается! Говорю же, что я сама упала... И не надо меня допрашивать. Вы классный специалист и я Вам благодарна, за ваше отношение ко мне. Но лучше Вам держаться от меня подальше.
Он не мог поверить своим глазам и ушам. Тоненькая, с ангельским личиком девушка, сейчас была похожа на непреклонную даму с раздувающимися ноздрями. Для пущей наглядности не хватало только пара из ноздрей.
- Хорошо... Я понял...
Лена, завтра мы выписываем тебя. Есть кому за тобой приехать?...
- За мной приедут. Спасибо Вам.

Дверь закрыла тихо. Даже шагов не слышно. Ходит, как будто крадётся. А на душе так скверно. Так что же случилось?...
Зарина занесла пакет. Оттуда потянуло очень вкусненьким... Наверняка пирожки с мясом...
- Валерий Яковлевич, я напекла с утра пирожки. Попробуйте. Там салат и термос с горячим чаем. Приятного аппетита.
С Зариной работают уже сто лет. Внимательная, спокойная,за все время работы, ни разу не слышал повышенного голоса.
И чего это никогда не приходилось взглянуть на неё, как на женщину. А ведь она отличный друг...
Хотя женщины для мужчины, никогда не могут быть - товарищем.
Хотя бы посмотреть на то, что она сейчас только спасла не только карьеру, но и вполне возможно и от тюрьмы.

Какое счастье, что Зарина спасла от несчастья, которое могло быть!
Не выбежала бы она вовремя, мало ли что могло случится!...
Если бы криво жизнь пошла, то случилась бы беда.
Домой он ехал в приподнятом настроении. Жена увидев его, заулыбалась.
- Вымой скорее руки. Сегодня твои любимые Сибирские пельмени. Всё, как ты любишь. И ещё, узнала новый рецепт  воздушного пирога.
Хочу завтра попробовать…

Чуть, на мгновение защекотало в носу:
- Ну и дурак же я, и стоило ли мне, от хорошего, искать хорошее?  Правильно говорят – От добра, добро, не ищут.
А на утро, выспавшийся, бодрым шагом по коридору. Увидев Елену, улыбнулся.
- Ну как, готовы к выписке? Поздравляю вас и, надеюсь, что вы не попадете опять к нам...
Не останавливаясь, дальше, по коридору... 

Зачесался бок. Как – то сразу мысль пришла в голову:
А!... Бес попутал! Вдарил, но видимо промахнулся в последний момент! 
Через час после  обхода, увидел, как к выходу,  подъехал новенький лимузин. Оттуда вышел почтенного вида носатый мужчина в приличном костюме.  К нему спускалась стройная девушка, в шикарном наряде. Обнялись, поцеловались и дверца  распахнулась. Не оборачиваясь, она легко впорхнула в салон.

Машина медленно, как корабль, проплыла мимо восхищённых людей. И наверное, не один мужчина, в тот миг, хотел бы оказаться на месте этого счастливчика…
А из окна, третьего этажа,  провожал взглядом машину, ещё один мужчина. Протяжный вздох. Не понятный,  даже ему самому. То ли вздох облегчения, то ли…
И слова самые, что ни есть обыкновенные, но со смыслом:
- Вот так – то, дорогой...

ЭльХан.


Рецензии