C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

встречаться в твоём одиночестве

Знаешь... я до безумия люблю встречаться с тобой в твоём одиночестве.
Почему?
Да всё очень просто: это время только наше, оно принадлежит тебе и
мне. Нет, точнее сказать так: Ты принадлежишь мне, я - только тебе.
И вот я появляюсь в поле твоего зрения, ты восторженно - шумно
приветствуешь меня. Моё дыхание от этого учащается, но и
одновременно становится более глубоким. Веришь, только у тебя
получается творить такую метаморфозу со мной. Сердечко колотится
так быстро, словно пытается добросовестно доставить гормон радости
к каждой клеточке меня. И это у него получается.
В такие минуты мне кажется, что моя душа в одночасье имеет
возможность быть в моём теле и вне его. Довольно странное, но
удивительно прекрасное ощущение: чувство свободного полёта.
От накопившегося восторга я овладеваю способностью обнять тебя не
только взглядом, но всей своей сутью.
И вот мы начинаем наш неспешный и доверительный разговор.
Ты ведь знаешь, что есть такие темы, которые я могу поведать лишь
тебе. Ты умеешь слушать так, как умеют это делать немногие, я бы
даже сказала избранные: внимательно и чутко. И потом, я точно знаю,
что всё, в чём я тебе открываюсь, навсегда останется секретом,
связывающим нас. Я говорю, говорю.... А ты слушаешь, не перебивая,
внимательно. И так продолжается до тех пор, пока я не окончу
повествовать тебе о наболевшем. После я могу спросить у тебя совет,
тем самым приглашая к диалогу.  Обычно ты на некоторое время словно
замираешь и отмалчиваешься, приглашая перевести дух, сделать паузу,
тем самым предоставляя мне возможность ещё раз мысленно
пройтись по только, что мною проговоренному, эта пауза необходима
нам обоим: мне для того, чтобы смирить эмоции, тебе - обдумать свой
ответ. Так происходит каждый раз во время наших встреч.... встреч, так
необходимых в первую очередь мне.
Помню, как однажды с толикой обиды прозвучал твой вопрос, дескать
почему я являюсь к тебе лишь в самые трудные времена своей жизни?
От чего не прибегаю к тебе поделиться радостными, счастливыми
событиями? И как контрольный:
- Разве их не бывает, разве они не происходят?
Последний вопрос сражает меня наповал. Ненадолго я впадаю в некоторое
оцепенение... В таком состоянии всё то, что было прожито мною, вся моя
жизнь за короткий миг проносится перед моим взором.
Сегодня я тоже не в лучшей форме, сегодня тоже хотелось бы поговорить о том,
как мне сложно решить тот или иной вопрос:
к сожалению у меня их накопилось достаточно, чтобы вырасти в проблему...,
но я не осмеливаюсь это сделать.
Всё то, что я до сих пор было мною сказано, было просто вступлением, вернее
сказать разговор обо всём и ни о чём. И вот я решаюсь солгать тебе, дескать,
у меня всё хорошо, но....
Ты настолько тонко умеешь ловить мои состояния, что я умолкаю на полу фразе...
Лгать тебе нет смысла - это сущая правда. И потом я ведь не за этим здесь.
Очень нужен твой совет, возможно сейчас я нуждаюсь в нём более, чем когда-то
в прошлом. Когда я сознаюсь тебе в этом, нас резко перебивает голос прохожего
(откуда он только здесь появился? И так некстати!) с вопросом:
- Вы не подскажите, как отсюда выбраться? Мне нужно проехать в центр города,
а не могу вспомнить по какой тропинке шёл сюда.
Проговорив эти несколько фраз, незваный гость вдруг остановился и
о чём - то задумался (казалось, что он сейчас ни здесь). Спустя некоторое
время он вдруг слегка хлопнул себя ладошкой по лбу, тем самым, давая
понять, что вспомнил дорогу назад. Слегка улыбнулся и пошёл восвояси.
Я тоже улыбаюсь: сначала ему вослед, а после глядя на тебя и осознанию
того, что мне уже понятно, как буду поступать в ближайшее время для того,
чтобы разорвать круг атаковавших меня проблем.
Сейчас я выражаю тебе свою благодарность за то, что ты есть у меня и
я в любое время суток могу с тобой встретиться. Я благодарю того
прохожего, который так нелепо вмешался в наш с тобой диалог. Ведь именно
вы помогли мне сейчас вспомнить, что самое важное при решении любого
вопроса - притормозить суету, расслабиться и решение придёт, не заставляя себя
долго ждать.

Плейкаст «встречаться в твоём одиночестве»


Рецензии
Спасибо ! Тронуло - очень созвучно с жизнью в здесь и сейчас ...
С уважением.

Алла Тесленко   12.11.2015 23:11     Заявить о нарушении
Искренне благодарю вас, Алла,за тёплый отзыв. С теплом и нежностью.))

Сиг Наталия   13.11.2015 12:09   Заявить о нарушении