Собака на сене. 3

СОБАКА  НА СЕНЕ. 3

Она в кухонке,  а он на свежем воздухе,  наводит везде порядок. Рубанок, пила, гвоздодёр, и ещё целый ящик инструментов. Где скосил траву, а где подрубил ветки. Покосившийся стол выровнял. Правда,  пришлось подкопать землю.
Галина часто выглядывала с комнаты и сияющими глазами, рассматривала своего мужчину. Наверное,  сердце истосковалось по нему. Ведь не первой свежести он, а она будто и не замечает этого.
Чувствует эту силу притяжения и Игнат. Всё спорится в его руках. Откуда взялся в его теле такой боевой дух? Без устали машет то топором, то натужно визжит пила в его руках…
Между работой, грабли словно игрушка. Не скажешь, что два часа назад, было всё в упадке.
- Игнат! Зайди на минутку. Зашёл на минутку, а получил укол в ягодицу. Идёт, улыбается. А следом она. Словно молодожёны.
Фрол появился внезапно. В руках кукан с рыбой. Тут висит и щука и чехони и несколько карпов. Игнат просто не поверил своим глазам. Как к старому знакомому сразу с расспросами:
- Фрол! Неужто,  здесь водится щука? Ну и дела! Да это - же Рай земной!  В следующий раз и я с тобой
 
Всё понятно и ежу. Вскоре эти две женщины будут сами по себе...
Мужчины такой народ.  Если что – то по душе, то они забывают обед, ужин и время для них останавливается.
Стол отдраен. Накрыт,  скатертью.  Хоть Лиза настаивала, чтобы посидели у них, Галина ни в какую.
Вскоре, и водка и наливка, и городские вкусности,  все на столе. Уху решили оставить на ужин. Варить только на костре. Так и порешили дружно. О таком счастье Игнат точно и не мечтал.
Первая стопочка за знакомство, вторую Игнат уже не стал пить. Ещё работы хватает, а вечерком за ушицей и можно будет расслабиться. Посмотрел на Галину, а та после наливки вся раскраснелась. Сарафан на ней, и белая косынка. Вся такая домашняя, уютная. Рука приподнялась, погладить её по щёчке и так, повисла в воздухе, не решаясь, на такую вольность. Фрол так искоса на его руку и буркнул:
- Разве русские офицеры останавливаются на пол пути? Раз начал, так заканчивай.
Ээээх! Взмахнул рукой, притянул к себе свою ненаглядную и звонко поцеловал прямо в губы. Лиза чуть не брякнулась со стула. Смотрит на своего старого и со вздохом:
- А мой тоже когда – то был орёл, а сейчас…
- И кто же я сейчас по - твоему? -  Старик грозно нахмурил брови.
- Кто, Кто?- Петух старый, весь общипанный! Вот кто!

Давно так искренне не смеялись они. Даже Фрол,  поначалу хотел обидеться, но видя, как все ухохатываются, тоже заржал вместе со всеми. Насмеялись вдоволь,  и каждый принялся за работу. Фрол пошёл мастерить очаг, Игнат приводить огород в порядок. А  Галина, в раздумьях.  Стелить постель вместе или по отдельности?
Решила не торопить события. Сосед сбоку по даче тоже присоединился к ним. У него – то всё в полном порядке. Ухоженно везде так, что диву даёшься.  Сидит и всё не сводит глаз с Игната.
- Слушай Володь, что я тебе красна – девица чтоль? Чего так смотришь?
- Да вот думаю предложить тебе свою дачу. Уезжаю я в Мурманск. Родители уже совсем старые, торопят меня.
- А за сколько?...
- Договоримся.
Вечером посидим, выпьем,  и я скажу тебе цену. А то уж больно старая у тебя развалюха. Хороший ветер и нафиг всё разлетится!
Всё небо окрашено бирюзовым цветом. Тёмные круги  с завитушками . Что – то зловещее было в этих очертаниях.  Ребус вскакивал и так же с тревогой  посматривал в сторону леса. Оттуда всё вереницей плыли эти странные чёрные  завитушки.  Вдалеке,  очень далеко, что – то громыхнуло,  и ниточки спирали осветили дальний угол неба. Ребус уже не скрывал беспокойства. Он уже шумно втягивал в себя воздух, и тоненький визг, заставлял  Игната так же часто поглядывать в сторону темнеющего леса.

Вот налетел слабенький ветерок. В саду, верхушки деревьев слегка качнулись. А во двор уже забежал запыхавшийся от бега, Фрол.
- Игнат! Давай - те к нам. А то ваша развалюха может сломаться. МЧС предупреждает, что скоро будет буря. Будет ветер невероятной силы…
С комнаты выбежала Галя. На лице неподдельный страх.
- Игнатушка, мне очень страшно! Что – то должно случиться! Я просто это чувствую. И глянь на Ребуса, смотри, как он себя ведёт!... Действительно, собака не находила себе места. Она бегала по всему двору, и скаля свои острые зубы, издавала звуки похожие на вой, вперемешку с визгом. Вдруг он остановился. Уши напряглись и встали торчком. Одно ухо медленно повисло, а другое стало мелко вибрировать. И вдруг подняв свою морду кверху, он завыл.  Да так, что сотни мурашек поползли по телу. Послышался треск, как будто сотни тысяч пузырьков стали лопаться по очереди.
Ребус, с лаем выскочил на улицу. Все непроизвольно побежали за ним. Не могли понять, кого собирался  он поймать?  За кем он так  мчится по пустынной улице? Треск всё продолжался и вдруг остановка.  Тишина на секунду и вдруг небо разорвалось на несколько частей. Оттуда, низвергалось пламя, и уже первая огненная стрела достигла земли. Все замерли на месте. Совсем рядом загорелся у кого – то домик.

И тут сплошной стеной полил дождь. Ветер крепчал и люди в ужасе кинулись к дому Фрола. Впереди скакал Ребус, за ним Фрол, а следом Игнат,  держа за руку  Галину. Промокшие насквозь, с тревогой в глазах все просто ворвались дружно  в комнату. Их встретила Лиза с такими же широкими от ужаса глазами. Она только успела подать сухое полотенце, как вновь раздался оглушительный треск. Ветер, невероятной силы крушил всё на своём пути. Визг и вой вперемешку с какими – то посторонними звуками навести мог на любого, неповторимый ужас.
Вдруг дверь с грохотом раскрылась. Сколько ни пытались закрыть двое мужчин, ничего  у них не получалось.  Отбросили эту затею. А повторно налетевший порыв ветра, вырвал двери и она кружась  взлетела  в ввысь, как кусок картона.
Даааа, несладко приходится тем, кто случайно оказался на дороге в такую погоду.
Ребус сидел в комнате и  тихо подрагивал. Вот уже час прошёл, а стихия не утихала. Тревога у всех в глазах. Ещё не успели собрать ягоды, и скорее всего не удастся. Ветер сделал уже своё дело. Что надо, всё стряхнул на землю,  пропитанную  дождём.  Целы ли вообще деревья? Ничего пока неизвестно. Ветер стал утихать. Глядишь, скоро можно будет выйти во двор. И только на всё взглянув, можно будет сказать, что же натворила стихия,  и какой ущерб нанесла. Вроде всё успокоилось.
– Игнат, уже наверное,  можно будет пойти к себе?...

И как бы не уговаривали соседи остаться у них переночевать, они не согласились.
Думали увидеть домик без крыши, а оказалось, что старенький дом полон сил. Как стоял, слегка покосившийся, так и выстоял, дожидаясь своих хозяев.
А в комнатах тепло и пахнет свежестью. Себе  на диване, а ему на широкой тахте. Лежат молча, каждый думая о своём.  Слышно, как глубоко вздохнул мужчина, наверное тяжкие мысли у него. Это оказалось сигналом для неё. Схватив своё одеяло, она взобралась к нему на  тахту. Крепкие мужские руки обняли и прижали её к  себе. Как приятно чувствовать себя слабой и не защищённой - так подумала она, чувствуя, как тёплая волна неги застилает всю её сущность.

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии