Скетч 2 - Ночь, пустырь, лопата

Ночь была просто шикарной.
 Ева перехватила лопату поудобней и бодрым шагом направилась к пустырю. Вчера вечером отец Себастьян наконец проговорился где зарыты останки Ульфреда Ужасного, а значит пришло время жителям Златой Пади познакомиться с ним поближе. Не то что бы ей хотелось напустить разъяренного умертвия на ни в чем не повинных, но только так можно было вычислить чёртового упыря, уже который день высасывающего из нее силы.
 Пустырь, буйно заросший дикими травами, встретил ее хором сверчок и веером колючих «ежиков», надежно поселившихся на брюках. Ева лишь вздохнула – некромантия на самая чистая школа магии.
 Остро заточенное лезвие лопаты по самый черенок вошло в землю, импульс Силы разошелся от стали, но не встретил отклика. У девушки тут же начало портится настроение, она не выносила повторять что-то получалось не сразу. Ева вытащила свое грозное оружие из мёртвой земли (в радиусе полутора метров погибло все, что ранее имело дерзость быть живым.
 Желтый серп луны почти добрался до зенита, когда Ева уже начала вслух поносить священника и всю его паству. Времени все меньше – как только луна пересечет линию зенита, сила ведьмы пойдет на спад. Утро – время светлых чар.
 Когда серп добрался до пика небосвода у Евы сдали нервы. В очередной раз воткнув лопату в землю, она мысленно прочертила линую от центра небосвода до рукояти. Жахнуло так, что сама ведьма едва устояла на ногах. Когда к Еве снова вернулось зрение, ее одежда все еще дымилась. Пустырь теперь вполне оправдывал свое название – куча сухой травы на желтой, отравленной земле. Но сейчас она слышала Зов.
 Отследив источник, женщина выругалась. Зов шел от самой границы пустыря, там, где холм прилегал к опушке леса.  Грешные останки будто специально закопали на краю соснового леса.
 - Сосны – прошипела Ева сквозь зубы – опять хреновы сосны.
 Даже с такого расстояния до нее доставал холод с опушки. Деревья тянули из нее силы сильнее, чем та тварь, что поселилась в деревне. Сосны отбирали силу даже у охранных амулетов (часть из которых не дала ей помереть во время давешнего трюка). Но луна еще не ушла, так что ведьма не теряла решимости вытащить ублюдка с того света. 
 Прикрыв глаза, она отправила Нить к источнику Зова. Едва нить коснулась источника, Ева перехватила ее и потянула на себя. Взметнулась столбом земля, блеснули в свете луны белые кости, оплетаемые темной магией.  Тем временем сосны развеяли нить, но это было уже не важно. Луна начала снижать, так что Ева больше не могла терять время. Собрав остатки силы, она связала их в тесный клубок и швырнула в то, что осталось от Ульфреда.
 Плоть его сожгли, что бы кровавый убийца не мог вернуться обличии призрака, но призрак Еве был не нужен. Перед ней уже стояла фигура, кутающаяся в белесый туман, несмотря на летнюю ночь.
 - Даже не думай, малыш – покачала головой ведьма, перехватив взгляд умертвия – Ты уже не привязан к костям, но это не значит, что я не могу развеять саму твою сущность по первой прихоти. Так что советую быть тебе хорошим мальчиком и найти упыря, тянущего из меня силы. Чем скорее справишься, тем скорее получишь свободу. Понял меня, дорогуша?
 Фигура кивнула и рассеялась в ночи.


Рецензии