32 страница. Катюха

Катюху положили в нашу палату на следующий день после моей операции, а выписали дней за 10 до меня. С ней мы, долгожители отделения, дольше всего были вместе. Потом ее место заняла бабушка Нина Григорьевна.
Катюха мне поначалу не понравилась, т.к. чем-то неуловимым (какой-то внутренней прямотой, читавшимся упрямством, силой, тонкой линией губ) напомнила мне мою бывшую сотрудницу Леночку, которой я не слишком симпатизирую. Позже, когда мы лучше друг друга узнали, я отбросила это сравнение.
Катюха молодо выглядит. Мы думали, что ей 20 с чем-то лет, и все были удивлены, узнав, что ей 34 и за ее плечами два брака по 8 лет и, соответственно, два развода. Тут моя система по сходству с Леночкой дала первую трещину: у той не было никакого опыта семейной жизни.
Катюха - стройная, с ладненькой девичьей фигурой. Предмет моей зависти - ее шикарные, густые, пышные, волнистые каштановые волосы. Длинные. Помоет голову - получается огромная грива.
Незадолго до больницы у Кати на руках умерла мать, кажется после инсульта.
И тем не менее, несмотря на семейную жизнь, тяжелый опыт ухода за умирающей матерью, Катюха в своем поведении, взглядах на жизнь, торчании в интернете была объективно младше своей ровесницы хохотушки Ольги. Опыт материнства,ответственность за ребенка, думаю заставляет быстро взрослеть. У Кати детей не было. Она сдружилась с разбитной Танюхой, про которую тоже не верилось, что она жена и мать (хоть и приемного ребенка) - очень заметно было шило в заднице.
Кате не повезло: недели две она просто лежала-гуляла, ждала своей очереди у моего любимого ВВ. У него в тот период была огромная нагрузка (половина врачей была в отпуске), и до Кати просто не доходили руки. А потом пошло еще интереснее - ей три раза делали пункцию щитовидной железы. Причем разные врачи. В первый раз оказалось мало материала для обследования. Во второй раз в лаборатории чем-то залили все препараты. И в третий раз удачно сделал пункцию, наконец-то наш с ней врач.
О Кате я еще допишу в следующий раз.


Рецензии