Уголок для тёщи - 4

                УГОЛОК ДЛЯ ТЁЩИ.  4.

Позавтракали славно. Молоко сладковатое, жирное  с ломтем каравая. На тарелочке творожок. Клавдия предлагала и колбасу, но Тоне что – то не хотелось.
Зато хозяйка ела с таким аппетитом, что можно было позавидовать:
- Представь себе, вот только из – за такой вкусняшки, хочется жить в городе! Ты бы знала Тонь, как я промучилась,  пока привыкала к сельской жизни!
Я ведь родом с Новосибирска. Угораздило выйти замуж за солдата. У нас там стояла воинская часть, так на танцах я и познакомилась со своим будущим мужем. Если бы знала, что он солдат обыкновенный, да ещё деревенщина, ни за что бы, не пошла замуж. А ему до дембеля три месяца. Я его спрашиваю, ты кем служишь? А он мне тихо так на ушко:
- Я разведчик. Только никому не говори. Я под прикрытием.
Поверила ему. Убежала потихоря. А дома оставила записку, что мол люблю его, и жду ребёнка и адрес на всякий случай. Вот только адрес – то не тот дал. Написал просто Лучезарное, а то, что это село, не сказал. Приехали на поезде. А дома нас встречает мой отец. Еле нашёл по адресу. Грозный такой,  жуть! Ну,  заставил прямо при нём расписаться. Сыграли свадьбу и на третий день проводили его. Уезжал довольный, что сваты люди попались открытые, настоящие русские.

Жили, жили…..
Столь долго, а детей нет и нет. Вначале, свёкр всё зудел, что сноха зашла пустая, зачать никак не может. А когда проверились, то оказался их сын с изъяном. Замолчали. Но зато, меня  держали на виду, чтоб не опозорила их сына.
Подошло время, и свёкра, со свекровью похоронили.  Не дождались они внуков. Ну а три года назад и своего мужа, похоронила.
Вот и живу теперь одна одинёшенька. Да и скучно. Молодёжь вся уехала и остались мы, никому не нужные…
Ну теперь хоть радостно стало. Чувствую я, что подружимся мы.
Неподдельная радость на лице. Так славно на душе у Тони. Как будто солнышко в груди. Позавтракали и вдвоём по просёлочной дороге…
Прошли метров пять – шесть и стоит домик. Ставни разукрашенные, такой домик, как в сказке. Не заходя,  с заборчика как закричит:
- Николай, выйдь на минутку! Дверь широко распахнулась, и показался вчерашний евнух.
- Чего тебе? – не очень – то ласково!
Подошёл поближе и видимо узнал её. Смотрит с любопытством, не скажешь, что евнух.

 А когда узнал, по какой причине , так сразу предупредил:
- Если купишь домик, то я  не съеду до зимы.
Конечно, жить буду не в доме, а во времянке. Там печь есть. Не замёрзну. Если согласна, то впущу посмотреть….
Зашли в комнаты. Посмотрела, вроде чистенькие комнатки, правда не хоромы, но жить можно. А Клавдия всё шепчет:
- Дом, Коля сам поставил. Мастер на все руки. Вот только как будет жить в городе, не понятно.  Он – то ведь охотник и рыбак и печник,  в общем - мужик на все руки мастер.
Жил с дочкой, вот только замуж вышла она за городского  и уехала. Зовёт отца к себе, а он вроде и хочет, и не хочет…
Договорились насчёт цены. Оформили всё, как положено, расплатилась и вроде стала хозяйкой. Пошли опять в дом.
А Клава всё никак не угомонится:
-  Слушай, жаль если мужик уедет от нас. Если тебе по нраву, то пусти его к себе жить. Он как раз по тебе. Хороший мужик!
А ей смешно с этих слов. Засмеялась впервые и тут же увидела колючий взгляд хозяина дома.

Примерил обеих взглядом и с вопросом к Клаве:
- Ты случаем не сватаешь меня за эту кикимору городскую?
Смех, и улыбка сразу растворились. Чуть ли не с обидой:
-  А что это такое кикимора? Не болотная ли страшилка?
- Ооо! А что, городские и это знают?....
Увидев хмурые лица, широко улыбнулся,  обнажив ряд белоснежных зубов.
- Да ладно девочки без обид! Меня  с радости иль с грусти, на трёп потянуло. Давай – ка лучше отметим по стаканчику.
Клава дёрнулась и почти бегом из комнаты. Тоня тоже бросилась за нею, но услышала:
- Побудь здесь, я за закуской.
Остались вдвоём. На стене в рамках множество фотографий. Стала смотреть. Фотография взрослой девушки  в обнимку,  с Николаем.
- Это моя дочь.
На следующей,  Николай и высокий симпатичный мужик.
- Это муж, Клавки. Мы с ним на охоте. Жалко. Умер.

Про следующую не успел сказать, потому что забежала Клавдия держа в руках сетку с продуктами. Здесь и колбаса, сыр, квашенная капустка и хлебушек…
Николай повытаскивал с полки рыбку, лук зелёный, крупный такой.
В момент стол накрыт. Можно сказать, что сейчас будет пир горой. Только не успели поднять стаканы, как в комнату вошёл крепенький старик и басом:.
- Колька, что за праздник?
Ответ незамедлительно.
- Да вот женюсь…
И кивок в сторону Тони. А та,  с багровыми щеками, с возмущением:
- Что за шутки? Я такое не понимаю…
- Ладно, я усвоил. Пьём за знакомство.
Выпили. Закусили. Опять выпили…
Напилась, порадовалась впервые, за все эти горестные месяцы, пока жила у зятя.
Клава,  бодро встала,  из – за стола. Тоня следом за нею:
- Слышь, ты куда? Оставайся у себя...
А она всё следом. Уцепилась за её руку, а саму шатает из стороны в сторону…
Вот таким образом и дошли до Клавдии. Хорошо, что рядом.  Да и то, кое – кто видел из баб, как они добрались до калитки.

Пока Тоня спала не соображая ничего, в селе уже новости шквалом.
Новенькая уже захомутала Кольку. Да вроде баба ничего. Вот только выкрала у мужа денег. Купила Колькину избу...
Ну, а теперь жизнь вся будет в прятках.
Ну а мужу поделом! Бил её,  как Сидорову козу. Вот и не выдержала баба. Убёгла от олигарха…


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии