У Чистых прудов

    Был конец октября. На улице было холодно, и моросил дождь со снегом. Сергей сидел на трамвайной остановке, которая находится через дорогу от памятника поэту Грибоедову. На остановку подошла девушка с карими глазами и немного грязными тёмно-русыми волосами. Одета она была в брюки, зимние полуботинки и плащ моды начала 90-х. В ушах у неё висели серьги из тёмно-розовых стекляшек. Кожа у неё была немного смуглая – то ли она была южанка, то ли – цыганка. 
   Сергей посмотрел на неё и увидел в её глазах то, что, несмотря на её бедность и деревенскую простоту лица, она может быть умной и доброй. Решил по интересу с ней познакомиться.
-Привет, милая девушка. Тебя как зовут?
-Катя. А тебя?
-Серёжа.
-Очень приятно. Я тебя здесь часто вижу – ты часто крутишься с уличными музыкантами.
-Да, мне интересно с ними общаться. Они более свободные и менее скованы. Мне интересно общаться со свободными людьми, так как общение с теми, кто находится под гнётом, навевает мне уныние. Поэтому я часто общаюсь с уличными музыкантами. Вообще я хотел тебе сказать, что ты мне очень нравишься – у тебя красивые глаза. Мне они очень нравятся.
-Спасибо. Мне тоже угнетённые и измученные люди навевают уныние.
   Послышался грохот стука колёс трамвая. Потом он встал. Машина встала посреди трамвайных путей и никак не могла развернуться туда, куда ей надо было ехать, послышался звон – водитель трамвая недовольно просил машину убраться с пути. Скоро машина развернулась и поехала в сторону Мясницкой. Трамвай остановился у остановки.
-Ну, всё мне пора. Ты часто тут бываешь?
-Не особо. Я сюда приезжаю покупать себе украшения, а так ночую на Алексеевской у соседей моего друга, которому 56 лет. Он, правда, вор в законе. Я к нему очень привязалась и влюблена в него, а он смотрит на меня больше, как на друга. Из-за своей любви не обращаю внимания на то, что он вор. Вообще, если девушка серьёзно любит, вот от души прям, то ей всё равно, кто её молодой человек – вор, студент, рабочий или вечно безработный альфонс.
-Да, если девушка любит, то она любит парня такого, какой он есть. Жаль только, что таких девушек осталось мало. В основном, все любят сейчас размер твоего кошелька, точнее его толщину.
-Да, к сожалению это сейчас распространено.
-Давай через неделю встретимся, в понедельник.
-Хорошо. Я приеду. Буду ждать тебя здесь, на остановке.
     Сергей сел в трамвай и уехал. Он потом заезжал на Чистые пруды через несколько дней. В вестибюле играла на африканском барабане девушка с немного пропитым лицом и чёрными волосами. Перед ней стояла шляпа, в которую прохожие бросали деньги. Рядом стояли и пили коктейли её друзья. Он подошёл к ним. Олеся сразу поставила барабан на пол и кинулась обнимать его.
     Сергей познакомился с ней так – она подошла к нему, когда он слушал музыку своих знакомых уличных музыкантов, и сказала:»Привет, милый парень. Меня зовут Олеся.» Он ей назвал своё имя. Рядом с ней ещё стояла девушка, постриженная под мальчика с милым юношеским лицом. Ему понравилось её лицо, и он тоже познакомился с ней. Девушку звали Лена. За компанию он познакомился и с рыжеволосой толстушкой Валей, которая была одета в меховую жилетку, а в руке она держала початую бутылку пива. Но больше всего к нему привязалась Олеся, которая, видя его, бежала и кидалась ему на шею с объятиями и облизыванием его губ, то есть поцелуями в губы.
    Также было и в этот раз. Она приоделась – была одета в норковую шубу и шляпу, потёртые джинсы и чёрные лакированные сапоги. Все прошлые их встречи она была одета в пальто, немного заношенные брюки и кроссовки.
-О_о. А по какому поводу ты приоделась?
-Брат из зоны вернулся. 5 лет сидел. Я его ждала, так как его очень люблю. Даже в Москву из-за него приехала и тусовалась здесь два месяца.
-Поздравляю. Рад за тебя, что брат вернулся после отсидки.
-Хочешь с ним познакомиться?
-Давай, - сказал он из вежливости.
-Андрей, с тобой мой друг хочет познакомиться.
    К Сергею подошёл лысый мужчина лет около 30 под два метра ростом и протянул руку для знакомства.
-Меня зовут Адрей, но все меня зовут Андрюха Посадский.
-Очень приятно. Меня Сергей зовут.
-Я знаю. Мне Леська про тебя во время свиданок рассказывала. Пошли с нами в Сабвэй. Поговорим я, ты и Леська по душам.
-Пошли.
   Они зашли в кафе Сабвэй, которое находилось около метро. Он сел около окна, Андрей рядом с ним, а Олеся напротив них.
-Пиво будешь?
-Я не пью.
-Это хорошо, что не пьёшь. Я с Леськой возьму по баклашечке.
  Подошёл официант. Андрей заказал у него пиво.
-Так вот. Перейдём к разговору. Леська говорит, что ты ей очень нравишься. Мы из Сергиева Посада, она просто здесь ждала меня. Ты поедешь завтра с нами в Сергиев Посад? Мы больше сюда не приедем. Не волнуйся, квартира есть у нас. Квартира более менее ухоженная, даже компьютер и вай-фай есть.
-Я подумаю. Только мне сейчас надо уехать по делам, а завтра встретимся.
-Замётано. Езжай.
     Он, словно пуля, вылетевшая при выстреле, выбежал из кафе и бежал к трамваю-Аннушке, который подошёл к остановке, так что пятки сверкали.
-Я читал в Интернете, что здесь и на Сретенке в 19 веке и начале 20 века был квартал Красных Фонарей, где было множество бездомных и проституток, всяких трактиров, в которых сидели шулера и бандиты разных мастей. А что изменилось в этом районе за 100 лет? Только тем, что к бездомным и проституткам присоединились неформалы и фрики, которые могут иногда и не все, а только некоторые, выпивать с бездомными и пьяными девушками, которые вот-вот по-пьяни могут отдаться любому первому встречному. Трактиры сменились на кафе и клубы и в них уже не сидят шулера и бандиты, а сидят хипстеры и представители среднего класса. Но что я тут делаю? Я вольно гуляю и ищу приключения на свою писательскую голову. Я больше никогда тут не появлюсь. А что с Катей? Катя пускай живёт так, как живёт сейчас. Только я уйду из её жизни, так и не встретившись с ней. Хотя, что я хотел, то и получил. Я же хотел попасть на квартал красных фонарей? Хотел. Моё желание сбылось – я на него попал. Только мне ещё не хватало, как в стихотворении, которое я прочитал в отзывах к экскурсиям по Сретенке, с Медеей сюда явиться. Медея у меня есть, теперь осталось сюда приехать и прогуляться с ней здесь и будет точно, как в стихотворении: В квартале красных фонарей с Медеей мы гуляли И очень много от неё о грехах Москвы узнали И что фонари бывают разные: Для искателей секса – красные Мундиры дам – жёлтые Любовь и страсть – продажные Блудницы красных фонарей... Где можно спешиться с коней? Нектар любви испить? И темперамент проявить? Давно закрыты те бордели... Вот, правда, последняя строчка неправда. Бордели не опустели – просто проститутки разбежались из борделей в вестибюли метро Чистые пруды и Сретенский бульвар. Интересно, в Европе тоже также – все вместе тусуются – и проститутки, и бездомные, и бывшие сидельцы,  и неформалы, и фрики? Или только у нас всё так убого? Куда не плюнь – везде вылезают девушки лёгкого поведения, бывшие сидельцы и алкашня, - думал он про себя, когда бежал к трамваю.
    Только он забежал в трамвай, как двери закрылись и трамвай поехал.
    На следующий день он так и не пришёл на встречу с Олесей и её братом, и они уехали в Сергиев Посад без него.
    Понедельник утро. Сергей потягивался в постели и думал:»Сегодня к Кате надо ехать. Нет, я же передумал ехать к ней. Как передумал? Я ей обещал. Значит, поеду.»
    Вечером он поехал к Кате.
    Она ждала его на лавке на остановке. Она была также одета, как и в день знакомства, хоть уже немного шёл мелкий первый снег и слабо покрыл землю тонкой белой простынёй. Они обнялись. Она ему дала 50 рублей, и он в палатке купил две чашки кофе – ей и себе.
-А ты чем занимаешься?, - спросила она его.
-Пишу прозу, учусь на бухгалтера, фотографирую, пишу курсовые за деньги, отвечаю за деньги на проверочные тесты. А ты?
-Сейчас ничем, а вообще я 5 лет проработала воспитателем в детском саду. У меня есть образование - педагогический колледж, ещё сдаю квартиру в Одинцово и иногда тусуюсь здесь с ребятами. У меня к тебе просьба – ты можешь заняться со мной репетиторством по русскому языку, а то у меня по русскому всегда тройки были.
-Могу. Я хорошо знаю русский язык.
-Я хочу получить высшее образование, а то все мои друзья смотрят на меня со снобизмом из-за того, что у меня образование только колледж. Я тебе платить буду. Сколько ты хочешь?
-300 рублей. Я считаю, много неприлично брать с друзей и знакомых.
-Хорошо. И ещё у меня к тебе две просьбы – найди мне дешёвую гостиницу, а то мне надоело жить у соседей моего друга и ещё – у меня есть шуба и белый парик. Можешь меня в ней сфотографировать, а фотографии послать в модельные агентства? Вдруг что-то получится из этого.
-Хорошо.
-Только шуба у меня не здесь, а в Одинцово. Я за ней съезжу, и ты меня пофотографируешь.
   Они посидели немного в Макдональдсе, Сергей рассказывал какой он известный – что его знает Карина Барби, что он общался с Касьяновым, что его возит знакомая девушка на БМВ и она у него в качестве личного водителя, что он общается с моделями, ходит по клубам, ходит по культурным мероприятиям и перформанасам, читает свои рассказы в литературных студиях и собраниях, что у него знакомые – два муниципальных депутата, подруга – журналист с Первого канала, что его все оппозиционеры знают, а Катя думала:»И зачем он к ней ходит и тусуется тут? Он либо это делает от нечего делать, либо он – ненормальный.»
     Он сказал ей, что ему надо срочно поехать по делам. Она его проводила до остановки и посадила в трамвай. Перед тем, как посадить его в трамвай, она поцеловалась с ним в губы и договорилась с ним встретиться в следующую пятницу.
    В следующую пятницу у него не получилось с ней встретиться – он простыл. Через две недели он пришёл и увидел, что она сидит в джинсах и кроличьем полушубке моды конца 90-х, а на ногах у неё тёмно-синие лакированные сапоги.
-Привет. Извини, что я не смог с тобой встретиться. Я простыл.
-Привет. Бывает. Я тебя ждала в пятницу и так и подумала, что ты, наверное, простыл, поэтому не пришёл. Ну, что, приступим к русскому языку.
-Приступим. Пошли в Макдональдс.
-Пошли.
    Сергей за час преподал ей несколько глав из учебника по русскому языку для подготовки к ЕГЭ и ещё несколько глав из пособия по русскому языку для мигрантов.
-Пошли, ты меня пофотографируешь.
-Пошли.
     Она накрасилась, накрасилась ярко, как будто она проститутка с квартала красных фонарей. Надела на голову длинный парик цвета блонд и одела шубу.
    На улице она достала из своей сумочки дезодорант и начала душиться им. Прохожие, которые стояли, как и Сергей с Катей, и ждали зелёного цвета светофора, смотрели на неё с удивлением, а пара женщин, которая стояла вдалеке с испугом и думала, что надо вызвать полицию, а то мало ли что она распыляет.
-Для чего ты душишься? Запаха твоего дезодоранта на фото никто не учует.
-Чтобы больше тебе нравиться.
   Она обняла его и поцеловала в губы.
    Сергей с Катей пришли на аллею, на которой стоял памятник Грибоедову, и он около памятника и ограды аллеи начал её фотографировать. Фотографировал он её и в шубе и с оголённым плечом и частью груди. На плече у неё была татуировка – какой-то цветочный узор. Он сделал два десятка штук фотографий с ней. Она потом посмотрела. Ей фотографии на его смартфоне очень понравились, и она его опять поцеловала в губы.
     Они пошли в вестибюль метро, она его обняла, и они начали целоваться. Потом пошли в кафе просто так посидеть и пообщаться.
-Ты знаешь, ты мне очень нравишься. Я бы очень хотела жить с тобой. Хочешь, поехали ко мне в Одинцово, и будем там жить вместе? Ты мне будешь преподавать русский язык, а я буду готовить и заниматься с тобой любовью. У меня есть сын – ему пять лет, он от вора в законе, я и тебе заделаю сына или дочку.
-Да, ты мне тоже очень нравишься. Мне твои глаза постоянно снятся.
-Спасибо тебе.
  Она подошла и поцеловала его, потом села к нему на коленки.
-А у тебя какого День рождения?, - спросил её Сергей.
-6 сентября 1976 года, а у тебя?
-8 сентября 1992 года.
-Значит, ты тоже, как и я Дева?
-Да, и числа Дней рождения близкие у нас.
-Значит, мы должно быть, очень похожи.
-Сколько я на тебя смотрю, и мне всё кажется, что у нас выражения глаз одинаковые и что-то в лице есть тоже одинаковое.
-А ты любишь путешествовать?
-Да, только я нигде не был, а так бы я бы везде побывал бы.
-А я во многих местах побывала. У меня в 15 лет случился конфликт в семье – мать оставила на меня младшую сестру, а сестре было 11 лет. Она какая-то злая стала, а потом очень меня подставила перед матерью, и я уехала колесить по стране. Ездила к родственникам в Питер, там познакомилась с парнями, которые жили впятером в одной шикарной квартире, окна которой выходили на Мойку. В квартире, кстати, было пять комнат. Жили на широкую ногу – кафе, посиделки дома с разными известными людьми в политике, клубы. Занимались они бандитизмом, а я у них была что-то вроде подруги и кухарки. Потом, там же в Питере, я влюбилась в судмедэксперта, который был старше меня на 12 лет, а потом меня нашла мать и приехала за мной и ещё сестру привезла, сестре тогда уже 14 лет было, и получилось так, что начала встречаться с этим судмедэкспертом, а я как-то застала свою мать и его целующимися в губы. Я сбежала. Потом пришла к судмедэксперту выяснять отношения, а он мне сказал, что он ещё и мою сестру ублажил. Я назвала его извращенцем и убежала. И поехала по стране кататься автостопом – Петрозаводск, Тверь, Великий Новгород, Сыктывкар, Рязань, Саранск, Ижевск, Казань, Уфа, Чебоксары, в общем, доехала до Перми. Через три года приехала обратно. Поступила в колледж, потом проработала 5 лет в детском саду, а потом решила сдавать квартиру и жить у соседей своего знакомого вора в законе, так как дома у меня постоянно конфликты с матерью, и сестра у меня после случая с судмедэкспертом превратилась в первую шлюху в городе. Про неё все говорят, что нет того парня в городе, с которым она бы не переспала.
-Да, жесть. Я вот задаюсь давно таким вопросом – вот раньше, лет 100 назад, все были очень скромные и стеснялись даже в щёчку друг друга на людях поцеловать, а сейчас все стали какие-то распущенные и красятся, как шлюхи.
-Да, такое есть. Просто элементы все пытаются соединиться в один, и от этого постепенно становится холодно. Настоящая любовь – это, когда тепло, а сейчас она постепенно исчезает, и все превращаются в распущенных. А ещё знаешь, почему рождаются или становятся глухими или слепыми?
-Почему?
-Они охлаждаются.
-В каком смысле?
-И в прямом, и в смысле любви. От недостатка любви человек глух и слеп к чужим проблемам и к любви.
-Да уж. Мне какая-то бродяга сейчас новую интересную мысль подала, - подумал про себя Сергей.
-Я тоже кочую, только по Москве. И ещё с 15 лет мечтал тоже так поколесить по стране, как ты.
-Только у меня это получилось поневоле. От плохой жизни. А ты когда-нибудь переносился во сне куда-нибудь?
-Да, Китай, Япония, Монголия, Казахстан, Чукотка, Камчатка, Нью-Йорк, Киев, Варшава, Прага, Париж.
-Я тоже там везде была во сне.
-Мне твоё лицо кажется очень знакомым. Мне кажется, я до знакомства тебя уже где-то видел. Я помню, как я с тобой во сне в 16 лет целовался в центре Праги в телефонной будке.
-Да, мне тоже такое припоминается.
-Значит, я тебя достал из сна. Ты же исчезнешь. Ты исчезнешь, потому что ты из сна.
-Всякое может быть.
-Вообще мне кажется, что мы очень похожи.
-Ну, у нас Дни рождения практически совпадают, конечно, мы с тобой похожи, хотя бы поэтому мы должны быть вместе. Я тебе дам тепло.
-Я хочу быть с тобой.
    Она встала с его колен, и они опять пошли в вестибюль метро. Она его обняла, и они по-долгу стояли и целовались.
    К ним подошёл мужчина, который часто бывал в вестибюле – раздавал газеты.
-Эй, мальчики и девочки, хватит лизаться. Не хватало, чтобы вы ублажили тут друг друга, - сказал он.
-Это Вы кому сейчас?, - сказал Сергей.
-Это я вам говорю.. Тебе парень и твоей женщине.
-Хорошо, постараемся быть поскромнее.
   Они пошли прогулять по аллее, а потом он договорился с ней встретиться через два дня, так как она хотела поехать на эти два дня к своему знакомому вору в законе и порвать с ним отношения. Он ей вручил бумажку с адресами гостиниц, а она ему заплатила 300 рублей за то, что он преподал ей урок русского языка.
     Через два дня он приехал, а её не было на лавке. Он приехал через неделю, ещё через две недели, потом через месяц, а её всё не было.
-Скажите, пожалуйста, Вы не видели девушку, с которой я целовался в губы при Вас? Она ещё появлялась здесь?, - обратился он к мужчине, который раздавал газеты.
-Нет, я её здесь больше не видел.
   Он пошёл на остановку и стал ждать трамвай. Предвесенняя капель уже звенела на улице.
-Да ну, вас всех! Уезжаю я от вас всех. Я в неё влюбился и уверен был, что она исчезнет, так как я её видел во сне, вот она и исчезла. Зачем тогда вообще заморачиваться? Зачем любить? Если девушка просто так может исчезнуть из твоей жизни? Вообще существует ли эта жизнь? Или её нет, потому что она и всё. что в ней – иллюзия? Если это так, то зачем это всё? Зачем мне по поводу чего-либо заморачивается. если всё это рано или поздно исчезнет?, - думал про себя Сергей.
     Подошёл трамвай. Он зашёл в него. Двери со скрипом захлопнулись, и трамвай поехал прочь, а он в трамвае удалял со смартфона её фотографии с фотосессии.
      Катя же, приехав к своему знакомому, сказала, что хочет порвать с ним, а он ей начал говорить, как он любит её, а она настаивала на своём. Вспыхнула ссора, и он зарезал Катю, соседи вызвали полицию и вора в законе арестовали, но Сергей этого не знал.
   А Сергея потом искали люди вора в законе, но так и не нашли и ещё распугали тех, кто собирается на Чистых прудах так, что они потом полгода там не появлялись.
      


Рецензии
ух ты:

"-Значит, я тебя достал из сна. Ты же исчезнешь. Ты исчезнешь, потому что ты из сна.
-Всякое может быть.
-Вообще мне кажется, что мы очень похожи.
-Ну, у нас Дни рождения практически совпадают, конечно, мы с тобой похожи, хотя бы поэтому мы должны быть вместе. Я тебе дам тепло.
-Я хочу быть с тобой."

отличный реалистический диалог!
именно так люди и говорят.

Лев   05.07.2016 00:19     Заявить о нарушении
Не знаю, не могу удержаться, но мне интересно ваше мнение на счет вот этого фрагмента:

http://www.proza.ru/2015/10/06/135

Лев   05.07.2016 00:23   Заявить о нарушении
большая часть рассказа произошла со мной в реальности, я просто немного обработал и додумал часть диалогов))

Иван Ильясов   05.07.2016 12:23   Заявить о нарушении