Дорожить каждым мгновением - 6

ДОРОЖИТЬ КАЖДЫМ МГНОВЕНИЕМ – 6.

Женился.
Всё, как положено, свадьба, регистрация.  Ребёнок родился.  Быстро забеременела вторым.  Родила второго. Не поверишь, в то, что у меня напрочь отсутствовало привязанность к детям. Она дома с детьми, а я на работе. Соседка мне однажды говорит:
- Степан, ты не говорил, что у тебя столько братьев. Я знаю, что есть Викентий, а вот с другими ты не познакомил.
Понял, что вполне возможно,  жена у меня не так наивна и скромна и преданна…
Решил сам лично познакомиться с ними. Но вначале нанял ребят. Снимки моей жены с мнимыми парнями, все у меня на столе. К тому времени, я уже ничему не удивлялся.

Откуда во мне столько разочарования во всём?  Детей,  проверил на отцовство. Оба не мои.  В тот момент, впервые, мне вдруг захотелось придушить эту змею, которую сам – же и пригрел на груди. Я готов был убить эту побирушку.
Взял себя в руки.  Решил,  что из – за такой дряни,  не стоит калечить свою жизнь.
Один ресторан продал. Другой оставил на всякий пожарный. 
Братишка по матери – ты его видела, природа, конечно, подсмеялась над ним. И ведь характер подарила ему с пороками.  Жадный и завистливый.
Но какая – то,  капля крови у нас общая течёт в жилах.
Оставил на него ресторан, и приехал сюда. В этом городе живёт мой друг детства.

Это муж, твоей подруги Милы. Ну,  а как познакомили нас с тобой ты в курсе. 
Не знал, что ты вдова.
Был рад, тебя вновь увидеть.  Думал, что вот, наконец, обрёл тихую гавань. Всё, о чём мечтал, вроде претворилось в жизнь. Но тут появился Викентий. Сказал, что ты собрала вещи мне,  и попросила, чтобы я уехал.
Я ждал тебя, чтобы лично от тебя всё услышать. И когда ты не пришла и на второй день, понял, что ты действительно распрощалась со мной. Мне было очень жаль.
С Викентием прилетели в Караганду. А в аэропорту  встречает моя бывшая жена. То, что они вместе замыслили против меня что – то,   было мне ясно. А по мне всё равно. Для меня они оба вычеркнуты из моей жизни.

А у моей  бывшей, просьба. За то, что она подарила мне свою молодость, я обязан подарить ей ресторан. За это время, пока жила со мной, привыкла жить на широкую ногу, забыв о том, что когда – то у метро продавала талончики.  Моя жизнь  каким – то образом, выстроилась не так, как надо,  Может быть потому, что мне хотелось, чтобы всё у меня было -  И богатство, и положение, и счастье и уютное гнёздышко…
А разве Свыше, может вот так вот,  всё дать одному человеку?...
Всё сделал так, как посчитал нужным. А затем вылетел. Сначала в Новосибирск, ну а потом, решил всё – же поехать к тебе. .
К женщине, которая, зная, что ты смертельно болен,  не бросила, и не сказала никому о страшном диагнозе.

Это меня потрясло. Я к тому времени уже знал,  отчего ты меня лечила. Я же не дурак. После лечения, я  сходил к тому врачу, и заставил его признаться. Он мне всё рассказал. Но представь себе, что мне, не казалось, что я смертельно болен.  Сделал повторные снимки. Сдал анализы. Ничего подобного. Оказалось, что это было затемнение лёгких. Врач ошибся. Я должен был тебе раньше сказать, но мне так хотелось, чтобы ты за мной, и дальше продолжала так трогательно ухаживать.
Подошёл,  и с виноватым видом, сел рядом. Ну не ребёнок разве?  И тут же продолжил:
- Прости меня, за это.
Почему – то был уверен, что этот слух дойдёт и до бывшей жены.

Договорился с врачом, чтобы он продолжал говорить старую версию. 
Думаю, теперь уже навряд ли, кто – то из них, захочет иметь  дела со мной….
По воле обстоятельств, я был женат три раза.
И ни одно из них не принесло мне счастья и спокойствия. И тогда я понял, и крепко усвоил одну истину -  Что ни за какие деньги,  не купишь  счастье и преданность.
Вот это всё, что я тебе хотел рассказать.
 И теперь могу сказать тебе со всей ответственностью.
-  Никогда не надо терять Надежду, на лучшее.
И надо выстроить жизнь так, чтобы,  Дорожить каждым мгновением…


ЭльХан.


Рецензии