Случайная встреча

СЛУЧАЙНАЯ  ВСТРЕЧА.

Приехала к тётке в гости. А она, увидев меня, так обрадовалась. Давненько не была у неё.  Наверное,  лет десять будет. Подсчитала – В последний раз была, когда мне было шестнадцать лет. А вот приехала, уже в  двадцать шесть. Успела только окончить Юридический. Личная жизнь…
Просто никакой. Вот уже, как три года хожу с парнем. Всё ходим,  ходим, а предложение от него не поступает.
Гордость  не позволяет торопить и устраивать сцены. Да и честно говорить, уже до того привыкла к тому, что всё у нас без каких – либо радостных мгновений.
Всё тихо, и стабильно серо. Тётка взглянула на меня с такими большими глазами.
- Какая ты стала красавица?...
Взгляд с восхищением. Ухватила меня за руку и бормочет
- Пойдём со мною вместе.

Тебе пора знать все наши ритуалы. Подойдёт время, и ты нас будешь хоронить.
- Аааааай, тётя, я боюсь покойников!
-  Ничего. Ты у нас уже взрослая девочка, так что не упирайся!
Ну вот нисколечко не изменилась. Как была властной, и чтобы никто не шёл поперёк, вот такой и осталась. Продолжила уже на улице:
– Чего их бояться? Зла от них уже никакого!
…И этот покойничек столько наделал всего, теперь уж утихомирился. Думаю, что на том свете, к нему будет допрос с пристрастием.
- Сына моей подруги выгнал, как только тот окончил школу. Я подруге сразу посоветовала – Гони ты этого придурка в шею! А она взяла его сторону. Ну не дура ли? Такого парня чуть не сгубили! А он такой умничка! Ну не могу не восхищаться им!

…Представляешь! Этот покойник, как женился на Симе, так и стал права качать. Возненавидел Славу – это сын подруги. Спровоцировал того, а он, в то время парнишка шестнадцати лет, ну и не смог удержать свои эмоции. Поднял на того руку. А этому только это и нужно было. Позвонил в психиатрическую клинику, там работал его друг, ну… этого покойника. Наврал  тому, что парнишка избивает его часто.
А тот сразу прислал своих санитаров, мол проверка на невменяемость.
Мы, соседки, объясняем , что это случайность, что старик сам спровоцировал, а кто нас будет слушать?...
Увезли его. А потом услышали, что убежал мальчишка.
Обдурил всех и убежал. Его и здесь около недели искали. А он испарился. Ну а потом узнали, как убежал.
Залез на крышу, отлежался сколько надо, а ночью тихо спустился и уехал.

Как сумел без денег, без документов,  в больничной одежде….
Ну не понятно.
Отчим умер, и вот объявился. Всё затраты на себя взял. Видишь, какой парень! А подруга плачет,  и вот не знаю, как они там разберутся со всем этим…
Меня, эта история, крайне заинтересовала. Бывает же такое!
Подошли к дому. Там весь народ во дворе. Заходят вновь прибывшие,  и на поклон к покойнику. Последнее прощание с ним. Ну и мы с тёткой зашли в комнату.
Вошли, а там стоит специфический запах. А сбоку родственники. А я с детства не переношу всё такое…
Даже в музеи не хожу из – за этого. Не дышу. После ритуала бегом из комнаты. Выскочила, а на пороге за что – то зацепилась.

И прямо на руки кому – то. Выдохнула.  Посмотрела на того, кто так крепко держал меня и так близко - близко глаза. Столько удивления и сочувствия. Честно говорить, вот так бы и подольше быть в объятьях…
Хотела встать, а нога так сильно заболела, что хоть криком кричи.
Парень взял и отнёс на лежак, усадил и стал осматривать ногу. А лодыжка уже стала опухать. Забежал в комнату и оттуда с коробочкой.
Присел рядом, потрогал  ногу и как провернёт её. Я в крик, а он уже спокойно заматывает её. Спросил куда отвезти. Я ему:
- Что Вы! Я посижу немного и сама дойду.
Тётке кто – то донёс про меня. Выскочила и прямо остолбенела. Схватила руку моего спасителя и :
- Славик! Какой ты стал взрослый!

Я слышала, что ты стал врачом. Молодчина ты мой…
Так звонко чмокать в щёки, может только моя тётя. Парень весь в смущении. А она продолжает:
Женился? Нет! Какой ты молодец! Вот моя племянница, тоже не замужем. Уже двадцать шестой пошёл, а не думает замуж.  Не знает, что скоро совсем станет старой девой!…
Я ей говорю, сверкая глазами:
- Тётя! Зачем Вы так?...

А она даже и не слушает и не видит моих глаз, которые стреляли огнём:
- Славик! Отведи её домой ко мне. Ты наверное ещё помнишь где я живу? А то как она сама дойдёт...
Но проводить он, конечно,  не смог, потому что всё люди во дворе зашевелились, надо уже выносить покойника.
Ему пришлось извиниться и пойти в комнату.
Оттуда уже стали выходить люди.
Тётка, не знает, как быть. То ли со мной домой к себе, то ли идти и утешить подругу…
Ну, я ей помахала рукой. Мол со мной всё в порядке. Я сама тихонечко дойду…
 И тут прямо передо мной этот Слава. Бесцеремонно, не спросив разрешения,  взял на руки и к  воротам. Там уже стояла машина. Усадил на сидение, и попросил водителя отвезти меня туда, куда я укажу.

Тётя приехала поздно. Сразу к газ плите. Рот не закрывался, пока она готовила мне еду. Всё нахваливала Славу. Явно она была без ума от него. Какой он серьёзный, какой человечный, высокий, симпатичный, и на сто процентов,  нигде не пропадёт…
Вспомнила, как она меня обложала с высказыванием о том, что я уже почти старая дева…
- Тётя, зачем Вы ему сказали, про мой возраст?
Ему ведь это не интересно, а Вы всё за минуту выложили про меня. Зачем?…
А она даже перестала что – то там помешивать в казане.
- А что тут такого? Я хочу помочь тебе выйти замуж. Я и Славику так сказала, что если он не против, то пусть присмотрится к тебе. Сказала, что ты мало того, что красавица, умеешь готовить, чистюля, но ещё…
Сказала, что ты окончила Юридический, а что, не правильно сказала?...

Ты не в курсе, что твоя мама мне сказала, чтобы ты у меня развеялась? Говорила,  что у тебя настроение в последнее время очень плохое. А значит,  это - тебе пора найти себе мужа. Поняла! Ну я тут взорвалась:
-  Тётя! Надеюсь, что это – то,  Вы не сказали ему?...
- А что ты так кричишь? У меня уши пока хорошо слышат.
Вот это,  ему зачем говорить? Этого я не сказала.  Что?...
Думаешь я из ума выжила?
Такого искренне – наивного и  удивленного взгляда мне ещё не приходилось видеть. Они  с меня требовали ответить на вопрос, в чём состоит её вина?...

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии