Прогулка

ПРОГУЛКА.

Наши парни однажды, пригласили  поехать с ними на автобусе в соседний городок. Для разнообразия. Нам с подругой, по семнадцать лет, а парням нашим по двадцать  два года.
 Мы подруги с детства, но и они тоже друзья. Вместе  росли, служили и вот теперь мечта у нас жениться и выйти замуж в один день, в одном ресторане, и с общими друзьями, одноклассниками, сослуживцами.
Ждём только одного, когда же нам исполнится по восемнадцать лет.
Мы так и сказали домочадцам, что свадьба молодёжная и пусть там поменьше стариков и старушек. Лично я видела, что мои,  разобиделись. Но не хотелось вникать в причину их обид, и потому сказала и сразу же забыла.
Но как говорится – Мечтать не вредно, но...
В те времена, мы записывались во все кружки, чтобы найти своё призвание. Подруга остановилась на борьбе, а я тихо поплелась за её призванием.

 Мне нравился танцевальный кружок, но без подруги, скукота. Помню, первый день в её секции.  Они долго разминались, а потом начали изучать приёмы. Подруга моя делала успехи. Да могу точно сказать, что она любительница побороться на руках, на переменах могла любому пацану,  дать подсечку ногой, никого не боялась, и ко всем сама задиралась. Я была её глазом на затылке. Оглядывалась, чтобы кто – нибудь, ненароком не ударил её сзади.
О внешности.
Я высокая, худощавая, а она чуть ниже, но плечи у неё с размахом. И походка как у моряка на палубе. Парень мой, напротив, здоровый, и ростом ниже. А у подруги, вытянутый, и худощавый.
Мама моя как увидела впервые нас всех вместе, сказала, что пары неправильно распределены. Надо было нам поменяться парнями и тогда ОК. Но тем не менее, у нас вот так сложилось.

Я, обычно сидела на скамейке, пока моя подруга изучала все таинства борьбы. Однажды уговорила меня, потренироваться вместе:
- Посмотри,  глядишь, может быть понравится…
 Я встала на тоненькие маты, и тут же свалилась. Худенькая девчушка, ухватила меня за грудки и свалила в одну секунду. Уселась на мне, затем кувыркнулась и, свернула мне руку. Мой крик,  наверное,слышен был далеко за пределы здания.
Уползла и никакие уговоры на меня не подействовали.  Подруга, всяко стыдила меня:
- Посмотри на неё, ей всего тринадцать лет, а ты такая дылда под нею,  орёшь, как трёхлетняя….
Не помогло. Тогда  махнула на меня рукой и стала заниматься своим любимым делом.
Скучно сидеть. Вышла в фойе, а там играют два парня в настольный теннис.
 Я раньше изучала этот вид спорта, у меня получалось. А тут просто класс! Стою, как заворожённая. Уж очень они слаженно играли.

На подачах, чернявый парень, ни разу не проиграл.  Мячик летал со скоростью ракеты, то туда, то обратно. Аж,  дух захватывал.  Сыграли несколько партий, пожали друг – другу руки, зачехлили свои ракетки и разошлись.
 Теперь я с удовольствием ждала, когда я смогу вновь увидеть их игру.
Я стала фанатом этого чернявого парня.
Когда он выигрывал партию, я радостно хлопала в ладоши, чем вызывала у него радостную улыбку.
Однажды, его напарник задержался, и тогда он пригласил меня сыграть с ним партию, просто так играючи. Вначале игра не получалась. Перед глазами то, как стремительно,  мячик отскакивал от одного до другого. А моя плавная игра…
А он мне спокойным голосом
- Не волнуйся фанатка, спокойней, спокойней…

Успокоилась и потихоньку игра пошла.
Разыгрались и тут
- Браво! Брависсимо!....
Светловолосый парень,  по имени – Артём, сидит и хлопает в ладоши.
 А моего Героя звали – Парваш. У него мама русская, а отец турок. Это я уже узнала позже, когда он стал провожать меня, после игры.
Отец его, как узнал, что его мама беременна ребёнком, сразу скрылся в своей Турции. И мать одиночка, сама воспитала сына.  Парень вырос хорошим, умным и трудолюбивым. Учился, работал, и был для матери радостью в жизни.
Теперь уже стала ходить регулярно. Даже тогда, когда подруга, по причине болезни не могла ходить в секцию, я тут как тут. 
Видя, что рядом нет подруги, он стал провожать.

Спросит:
- Подруга пришла или нет?
И вместе. В первое время, всегда оглядывалась, не видит ли мой парень, что я иду с кем – то посторонним. А потом подумала - Ну раз у него нет времени побыть вместе со мной, так пусть видит, что находятся рыцари в наше время. Таким образом, целый год. И вот уже нам по  семнадцать лет. У нас разница, с подругой по возрасту, в один месяц.
Обе родились летом. Подруга уже участвует на соревнованиях. Такая крутая! И походка как у моряка. Своему стесняется говорить. Узнает, что она борец, может оставить её. Потому что часто говорит, что женщины и девушки должны соответствовать своему статусу. Должны быть нежными, тихими, и хозяйственные.
Так со своим Сергеем, она ведёт себя по своему статусу. Меняется вся, даже голос становится тоненьким и нежным, что не соответствует её внешности.

Ни разу не попались. 
А тут наши парни пригласили на прогулку в другой городок. Это не так далеко. На автобусе два часа. С неохотой разрешили мне, поехать к однокласснице на дачу. Я же не могла сказать, что мы с парнями нашими,  поедем в чужой городок.  Мама ни за что не отпустила бы. Подруге легче. Она никогда не отпрашивается. Она говорит:
- Мамка, я пошла, жди меня завтра...
Хочу сказать, что мне часто в голову приходила идея, со своим расстаться и дружить с Парвашем.  Высказала подруге, а она так искоса на меня и процедила:
- Ты что,  беленов  объелась? Не смеши меня!...
… И кто у тебя народится от такого ? Маленькие турки? Волосатые, бровастые, вонючие и угрюмые…
На следующее утро в шортах ниже колен, в разлетайках в панамках и с рюкзачками...

Вот и Автовокзал.
Вышли, размяли косточки и дружно потопали в центр. Решили, что наш городок намного лучше. Вошли в кафе. Там кондиционер.  Мороженое, пирожное,  напитки…
Вышли, и не знаем, что дальше делать? В местный парк. Жарко и душно.
На пляж. А купальники даже и не подумали взять с собой. Решили пойти ради парней.
Но только не на пляж, а намного ниже. Вроде место такое классное, но там сидело несколько рыбаков с удочками. Пришлось,  спустится ещё ниже по течению реки.
Ребята разделись,  и в воду. Подруга смотрела как они плещутся и сняв шорты и разлетайку,  вся предстала в своей красе. Мышцы на руках, мышцы живота...
Вся такая крепкая, как хищница, готовая к прыжку.
Сергей на неё с неподдельным удивлением и восхищением.

С разбега нырнула.
Я с гордостью могла отметить, что оба парня были удивлённы. 
Пол часа наблюдаю за ними, и уже глаза стали слипаться…
Слышу за спиной
- Оппа- на! Смотрите,  что за птичка сидит и дожидается нас?
Откуда ты, красатулька?...
Сон вмиг пропал. Вскочила, и посмотрела в сторону, откуда донёсся этот голос. Оттуда на меня смотрели,  четыре пары нагловатых  глаз.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии