Прогулка - 2

ПРОГУЛКА – 2.

Четверо парней с глазами хищников.  Радостные улыбки, в предвкушении  уничтожить жертву.
Слышно, как мои друзья играют в догонялки. Они так сильно бьют ногами и руками по воде, что как бы я не кричала, им всё равно не услышать. Но я попыталась. Я почему – то не стала звать своего рыцаря, а именно подругу.  Кричала:
- Сашка! Сашкааааааааа!...
Они рядом. Первым, ко мне подскочил рыжий парень. Крепко схватив за руку потащил на дорожку. Видимо хотел оттащить подальше от друзей. Он так понял, что ко мне на помощь должен прийти мой друг, по имени Сашка.
Я уже мысленно стала прощаться со всеми, как увидела боковым зрением, что все взгляды устремились в сторону. Чувствую, что клещи его рук.  чуть ослабли. Повернулась и увидела Сашку. Она подходила к нам, спокойно и только глаза выдавали её волнение.

Капельки воды везде;  и на шее и на лице и на руках, и бисером на теле:
- Парень!  Отпусти мою сестрёнку, у неё порок сердца. Умрёт, вам же хуже будет. Ни за что просто сядете за решётку….
Тот, кто держал меня, ещё крепче схватил за руку.
Я – Артистка. Согнулась пополам, и стала хрипеть. Ну точно, как будто воздуха не хватает. Реально мне плохо!
Надо было видеть, как Сашка подскочила с криком:
- Смотри, она задыхается, сейчас приступ….
Всё произошло так быстро, что наверняка никто ничего не понял. У парня глаза стали вылезать из орбит. А Сашкина рука всё сдавливала ему шею.  Остальные парни, видя такое, попятились и скрылись за кустами. Наконец отпустила его шею и мне в приказном порядке:
- Принеси нашу одежду и рюкзаки. Наших козлов не зови.

Подбежала к нашему месту, а там ребята уже одеты и держат в руках Сашкину одежду и наши рюкзачки. Увидев меня,  сразу спросили, куда мы уходили и с кем.
Так вот почему подруга назвала их козлами, так они видели, что мы уходили  не одни. Презренные! Выхватила вещи  и понесла к подруге.
А наши женихи! Они увидели скрюченное бездыханное тело парня и сказали только со страхом в голосе:
- Убили что ли? Ну вы даёте!
…Давайте дёру!
И даже не дожидаясь нас, быстрым шагом утопали. Я в шоке:
- Сашка! Что делать? Они уедут без нас. У них деньги, а как же мы, без денег?
- А нам надо этого насильника в больницу. А то сдохнет и ещё отвечай за непредумышленное убийство. Наклонилась и послушала его биение сердца. Искусственному дыханию их учили в секции, я сама видела.

Представляю, как ей было противно прикасаться своими губами к его рту. Чуть погодя он кашлянул и широко открыл глаза.  Губы прошептали:
- Где я?...
В ответ услышал:
- В аду, сволочь!...
Гад паршивый, сдать тебя в полицию, как насильника, хочешь?
Сел и наверное что – то вспомнил.  Головой вертит, глазами  ищет. А Сашка ехидно так:
-  Друзей ищешь? А они уже все по домам. Знают, что тебя посадят…
В итоге, пришлось его вывести на дорогу и посадить на скамью, автобусной остановки. Внешность запоминающая, рыжий, и везде конопушки – весёлые веснушки. Совсем не тот парень, который, только недавно тащил  меня, упирающуюся, бледную, и напуганную до смерти…

Поймали такси. Всю дорогу у меня колотун. Ноги дрожат, зубы стучат, а внутри холод, то вверх, то вниз…
Сашка опять мне:
- Пойдёшь на единоборства? Ты видела, что на женихов нет надежды, видела? Ты должна сама себя уметь защищать.  Голову не морочь, пойдёшь хоть научишься защитить себя. А то топаешь, как ягнёнок на жертвенный стол. Согласна! Я на всё согласна. И главное я видела, какими трусливыми бывают парни.
Сашка с сегодняшнего дня, стала для меня, больше, чем подруга. Она мне сестра. Только сейчас до меня дошло, от какой опасности она меня защитила. В трусах в лифчике, вся мокрая, не побоялась подойти к четверым ребятам, только с одной мыслью, защитить меня. А если бы они были бы обкуренными, или пьяными?

Или она надеялась, что ребята прибегут на помощь?
Спросила её, а она ответила, что когда увидела,  что тащат меня, ни о чём не думала. Только не могла понять, почему Лёша с Сергеем повели себя так? Они ведь отслужили, должны уметь драться…
Видно просто испугались, что это чужой город и если поймают на драке, то срок гарантирован. Я удивилась, когда она громко сказала:
- Попробуйте только подойдите к нам! Мерзавцы!
Это относилось к ребятам, которые повезли нас на прогулку.
Прошло, какое - то время. Их не вспоминали. И всё - же, я знаю, что Сергей подходил к Саше. Хотел выяснить, как она относится к нему. А она уже не стала подбирать слова. Сказала, чтобы они не приближались к нам.
Меня она пристроила на таеквон – до, это один из видов единоборства.

Там очень мощная защитная амуниция. На руки, на ноги, наколенники, защита на грудь, шлем… Оденешь всё это и похожа на робокопа. Но всё это не для меня. Походила месяц, и на спаррингах  получила в челюсть ногой.
Пришла к Сашке и сижу у неё там, на скамейке. А она увидела меня и сразу поняла:
- Что? Не сможешь?...
Я ей:  - Хоть убей, не могу. Я лучше на танцы…
- Взгляд красноречивый:  - Балда ты настоящая! Ни во что не годная!...
Обидно. Вышла в фойе, села на стул и сижу. А челюсть раскалывается. Наверное, трещинка. Слёзы на глазах
Кто – то подошёл:
- Фанатка, ты куда пропала? Подняла глаза, а это Парваш. И вовсе не похож,  на турка. Вполне даже,  очень симпатичный,  голубоглазый парень.
- А почему нет стола? Убрали да? Почему?

Это мои вопросы к нему. Говорить больно. Наклонился ко мне и спрашивает:
- Кто это тебя так? Скажи, я разберусь...
Слова, как бальзам на израненную душу.
Зашёл в зал, позвал Сашку и объяснил, что повезёт меня в больницу. Надо сделать снимок на челюсть.
Снимок сделан, ушиб есть. Надо делать компрессы и пить болеутоляющие. Довёз до дома, проводил до дверей и не успел уйти, как его засекла мама.
Как только он ушёл, мама мне учинила допрос
- Кто такой? Какой нации?
 Давно ты с ним?  Знает ли он, что ты невеста Лёши?...
Пришлось ответить на все вопросы:
- Он – Парваш. Единственный сын у хорошей матери.  Отец – турок, мать русская.

Отец ушёл из семьи, с первой же минуты, как узнал, что будет ребёнок. С Лёшей всё кончено. Он предал любовь. Свадьбы не будет.  А Парваш - просто друг.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии