Двенадцатый удар курантов

                Часть первая: Ноябрьский ветер.

   Разорванные в клочья мысли, воспоминания, чувства и эмоции чуть колыхались на клетчатых обрывках тетради – холодный ноябрьский ветер бесцеремонно ворвался в открытое окно… Хрупкие обрывки бумаги, забросанные по всему полу  в потоках лунного света, удивительным образом напоминали осенние листья на тропе в старом, заброшенном саду…
   Никогда не думала, что сделаю это. Но я разорвала свой дневник. Разорвала свои чувства и эмоции, разорвала мечты и надежды… Знаю, это никогда не поможет мне забыть тебя… Холод. Ледяной холод окутывает пространство, будто бы пронизывая каждую клеточку мира, пронзая его насквозь… Больно. Больно и пусто внутри, там, где совсем недавно было ощущение счастья – оно пело и смеялось, словно крохотная юная птичка… А теперь песня замолкла и смех растворился в глубине печали… Тишина. Тишина внутри, хотя сердце продолжает биться, словно ничего не случилось… Холодно. Я лежу на кровати и не отрываясь смотрю в потолок: слёзы медленно наполняют глаза и стекают по щекам крупными каплями одинокого ливня… Обрывки бумаги, гонимые звенящим ветром, скользят вокруг, напоминая стайку крохотных белоснежных птичек, которые никак не могут взлететь, не смотря на то, крылья их абсолютно целы…
   Так странно чувствовать себя настолько одинокой в этом огромном, заполненном людьми мире… Я очень скучаю  по тебе… А ты даже не знаешь об этом… Да, я уничтожила отражения своих чувств на бумаге, но они живут, они дышат внутри меня, они никуда не исчезли… Закрыв глаза, я погружаюсь в свои воспоминания: твои прекрасные глаза цвета неба, голубого льда, внутри которого сияет ласковое, тёплое пламя; бесконечно добрая улыбка и голос, в котором так легко утонуть, будто бы в океане… Я никогда, никогда не сумею просто стереть этот образ и целый мир, открытый тобой для моего сердца… Я влюбилась бесповоротно и неизбежно… Что ж, пусть буде так.
   Ветер усиливается и уносит на своих изящных невидимых руках обрывки моих эмоций и воспоминаний, но ты остаёшься со мной в глубине нот, стихов, прозы, души и пульса… Пусть будет так.
   Открыв глаза, я безмолвно вглядываюсь в нашу любимую фотографию, по-прежнему стоящую на прикроватной тумбочке: мы сидим на пляже и смеёмся, уже не помню точно, почему… Помнишь, как мы ездили на море?..
   Иногда мне кажется, что всё это было ни более, чем сном, волшебной предрассветной игрой моего воображения… Но нет, наше прошлое – это непоколебимая правда. А реальность… Способна ли я её изменить? Не знаю… Медленно поднимаюсь с постели. Стоя возле окна и глядя на холодный ночной неон, я как никогда искренне надеюсь на задумчивый ноябрьский ветер: быть может он принесёт тебе разрозненные обрывки того, что я так и не решилась сказать тебе вслух и тогда ты поймёшь глубину неописуемого чувства, которое наполняет теперь всё моё существо…
   При мысли об этом я улыбаюсь – впервые за долгое время… Ветер продолжает подхватывать и уносить за горизонт  обрывки дневника… на одном из них написаны несколько слов… Я замечаю их – как никогда отчётливо они звучат в моей голове, и я шепчу их ветру, шепчу так, как сейчас шептала бы тебе, если бы ты был рядом, надеясь, что ветер унесёт вместе с обрывками строк тихое звучание моего голоса… И ветер уноситься вдаль, повторяя в след за мной одну-единственную фразу: «Я люблю тебя!»…

              Часть вторая: Двенадцатый удар курантов.

   Старый сад безмятежно спал, бережно укутанный волшебным декабрём в пушистый плед из белого снега. Глубина ночи была наполнена голосом ветра, который нашёптывал миру свой старые-старые сказки.
   Спящий сад приветливо встретил меня, несмотря на столь поздний час. Мои шаги отражались в холодном воздухе чётким, ровным ритмом. Он напоминал биение сердца – вечно одинокого среди суеты мира…
  Совсем недавно мы с тобой гуляли здесь. Вместе. Но сейчас мне кажется, что от этих счастливых вечеров нас обоих отделяет целая вечность…
  Больше всего мы любили два места – этот старый сад и бескрайнее тёплое море…
  Помнишь, как ты учил меня плавать? Я уже почти научилась и очень хотела нырнуть хотя бы неглубоко. Но сильно боялась. Ты обнял меня за плечи, попросил закрыть глаза. Я так и сделала. Ты прошептал: «А теперь набери в лёгкие побольше воздуха. И ничего не бойся…»
   Ты поцеловал меня, потянув вниз за собой… Спокойная вода тут же спрятала нас… Когда мы вынырнули, я была в полном замешательстве, а ты смеялся, в ответ повторяя: «Ты очень смешная, когда пытаешься злиться!»…
   А ведь ты знал, что для меня это был первый поцелуй… С тех пор мы часто ныряли так. Вместе. До сих пор помню ветвистые белые кораллы, которые однажды так поразили меня своей красотой… Наверное это странно, но в эту ночь старый сад удивительно напоминал мне океан: заснеженные ветви деревьев казались невообразимо похожими на те прекрасные кораллы, поразившие когда-то моё воображение; ветер колышет их, словно ласковые потоки воды, шепча песню волн; блеск звёзд и сияние фонарей освещают ночь, будто глубины океана… Но здесь больше нет тепла. И тебя больше нет рядом. Я даже не помню, из-за чего мы поссорились… Мне очень холодно. Но я стараюсь плыть дальше…
   Вот наша любимая скамейка. Сажусь на неё, откидываю голову назад и смотрю на падающие серебристые снежинки… А ведь сегодня Новый год, 31-ое декабря. Осталось всего 3 минуты и куранты начнут свои отсчёт. Так не привычно встречать этот праздник без тебя… В холодном одиночестве старого сада… За его приделами – шум, гам и веселье, а здесь, в прочим, как и всегда, нет никого, креме меня… и пустоты, которая была наполнена тобой… Я снова погружаюсь в глубину воспоминаний… В дали слышаться до боли знакомые шаги – сердце сжимается – моя память снова возрождает твой образ… Шаги приближаются, ты встаёшь за мной… Запах твоих духов опьяняет, он даже слишком реальный…
- Я так долго искал тебя…
Резко распахиваю глаза: ты склонился надо мной, с упором держась ладонями на спинку скамейки. Улыбаешься. Мне сразу стало тепло, словно посреди зимы проснулось летнее солнце. Твои голубые глаза сверкают ледяным огнём, внезапно окрылившим моё сердце… Это был не сон. Ты действительно пришёл сюда. В дали раздался первый удар курантов.
- Ты…Что ты здесь делаешь? - мой голос звучал непривычно тихо, он срывался.
- Я потерял твой номер телефона, прости… И нигде не нашёл тебя…
- Я переехала в другой район и поменяла все профили в Интернете…
- Я хотел извиниться, всё так глупо получилось…
- Не надо, мы оба виноваты в той ссоре… Почему ты здесь?
- Мне захотелось встретить праздник с тобой… Или хотя бы в том, месте, которое, словно мост, связывает нас…- огонь в твоих глазах внезапно ослабел, улыбка потускнела.
- Мне тоже… - я улыбнулась в ответ, и твоя улыбка расцвела снова. Куранты ударили в седьмой раз.
  Я положила руки тебе на плечи и заглянула прямо в глаза:
- Помнишь, как ты учил меня плавать?..
Твоя ладонь скользнула по моей щеке, я медленно закрыла глаза, коснувшись пальцами твоих волос… Глубокий вдох… Водная гладь сомкнулась над нами как тогда… Куранты пробили двенадцатый раз…

                Часть третья: Метель января.

  Ветер, беспокойный январский ветер, нарушает тишину нашего спящего дома, но ты не знаешь об этом: усталость и сон крепко обняли тебя, раскрыв разноцветную книгу сказочных грёз… Но мне не спиться в эту ночь. Ветер… Он словно зовёт кого-то, просит о помощи… Кто знает, может быть он обращается ко мне? Я так хочу помочь ему так же, как он однажды помог нам: в тот вечер он принёс тебе моё скомканное, но самое ценное и светлое в жизни послание… Ты нашёл  меня тогда, когда я почти потеряла надежду, нашёл и остался рядом навсегда… Рука об руку мы распахнули дверь в новый год, смеясь и улыбаясь как никогда прежде-счастливые… Любовь подарила нам новые, прекрасные крылья…
   Так чем же я сейчас могу помочь тебе, безнадежный, беспокойный ветер?.. Я не знаю… Совсем не знаю…Но моё сердце настолько искренне жаждет этого, что начинает биться быстрее… Неожиданно ответ загорается в моём сознании, словно звёздная искорка в небе, сияние которой освещает ярким светом всё вокруг… Я вырываю первый пустой листок из нового дневника и аккуратно вывожу на нём всего два слова… Замираю на несколько секунд, внимательно перечитывая написанное. Потом открываю окно: ветер нетерпеливо ворвался в окно, тихо кружа тысячи хрупких снежинок, искрящихся в лунном свете. Но вдруг замер, будто бы в смущении… я взяла листок в руки, подошла к открытому окну и медленно положила его на невидимые ладони ветра… Он быстро подхватил мои слова и стал кружить письмо в старинном, меланхоличном вальсе вместе со снежинками… я улыбнулась, а ветер выпорхнул обратно на улицу, словно беспечная птица, унося с собой моё письмо - он был счастлив… Листок улетал всё дальше и дальше. А вскоре совсем исчез в глубине полупрозрачной метели… Я проводила его взглядом и снова посмотрела на тебя: ты по-прежнему спал, листая яркие сказки собственных фантазий…
   Наконец-то меня стало клонить ко сну… Боясь потревожить тебя, осторожно легла рядом, положив голову на твоё плечо… Не просыпаясь, ты взял меня за руку – я улыбнулась и закрыла глаза… Ветер уже почти  успокоился, еле-еле слышно запел нам свою колыбельную… Казалось, его ласковый голос убаюкивает ни только нас, но и весь мир… Наверное он поверил мне, поверил моим словам… «Будь счастлив!» - вот то, что я написала. И в этих словах он нашёл свою долгожданную надежду – её он и искал так неистово… Январские снежинки кружились над землёй в такт колыбельной… А сны дарили нам свои бесконечные краски… До нового волшебного утра.

2014 год.


Рецензии
Я лижу на кровати
чувства и эмоции чуть колыхались
слёзы медленно наполняют глаза и стекают по щекам крупными каплями одинокого ливня…
на одном из них написаны насколько слов…
И ветер уноситься в даль
Спящий сад приветливо встретил меня, на смотря на столь поздний час
Запах твоих духов опьяняет, он даже слишком реальный…
- Я потерял твой номер телефона, прости… И нигде не нашёл тебя…
Я так хочу помочь ему как он однажды помочь нам
Листок улета всё дальше и дальше

Тимофей Зубцов   07.03.2019 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.