Шанс на Чистилище. Отступление

     Киллиан сидел в тени под деревом на заднем дворе и лениво наблюдал, как лучи закатного солнца ласкают бледную кожу его ладоней сквозь густую листву, когда незнакомые голоса донеслись до его чувствительного слуха.
     - Я не уверен, по тому ли адресу мы приехали. Что-то не ощущается его присутствия. Да и вообще никого живого дома нет!
     - Милый, не переживай так. Адрес точный. Просто хозяева куда-то отлучились. Нам всего-то и нужно немного подождать.
     - Может быть. И все же мое мнение не изменилось. Я не думаю, что эта особа, известная под странным именем Шанс, в силах чем-то мне помочь…
     В следующую секунду мужчина и женщина вывернули из-за угла дома и остановились, как вкопанные, завидев мрачную физиономию Киллиана. Вампир узнал женщину еще по голосу, и теперь, воочию убедившись в своей догадке, был жутко раздосадован от подобной встречи.
     Поразительно красивое лицо женщины обрамляли рыжие локоны. Но Кил помнил их черный, как ночь, естественный цвет. Ее стального цвета глаза, что так светились теплом к своему спутнику, мгновенно подёрнулись коркой льда, стоило ей увидеть вампира.
     - Так, так, так. Вижу, ты все же доросла из Искры до Пламени! – Киллиан медленно поднялся на ноги. На его губах застыла привычная ухмылка. – Рыжий тебе всегда был ближе…
     - Что ты имеешь в виду?! – Мужчина, так непростительно упущенный из виду вампиром, грозно шагнул вперед, заслоняя плечом свою подругу.
     Киллиан вскинул на него хмурый взгляд и тут же передернул плечами. Нет, незнакомец вовсе не был уродом. Он был идеальным для женщин со своими чернильными локонами и глубокими карими глазами с золотыми вспышками. Но для вампира он был омерзителен. Еще одно исчадие Ада. Демон.
     - Рамель1, успокойся. – Женщина ласково положила свою тонкую ладонь на широкое плечо демона. – Киллиан когда-то встречался на моем пути. И он, несомненно, помнит, что не лишился головы лишь по той причине, что собственноручно прикончил своего заказчика. И раз я не смогла бы получить заслуженную оплату, то и он жив… пока. – Она сухо кивнула мрачному вампиру.
     - Весьма польщен, наемница, что позволила и дальше мне нести свое бренное существование. – Съязвил Кил.
     - Что ты здесь делаешь? Неужели захотел получить Второй Шанс? – Вскинула бровь женщина, пропустив колкость мимо ушей.
     - Ни в коей мере, дорогая Регина. С этим я запоздал на несколько веков. Грейс, та, кого вы величаете Шансом, была столь великодушна, что арендовала мне пару десятков метров своего дома.
     - Я бы лишний раз подумал, прежде, чем обзаводиться подобным соседом. – Хмыкнул демон.
     - А ты в курсе, огненный мальчик, что твоя пассия отчасти разделяет мое проклятие? – решил осадить пришедшего Кил.
     - Ошибаешься, вампир. Рина намного ближе к моему виду, чем к твоему. А я так погляжу, тебя раздражают жители Преисподнии? Нелегко, наверное, делить крышу с одним из нас?
     - Уж не слишком ли много вас развелось на этот район? Одного ангела будет маловато на вашу братию, значит, придется ожидать пополнения небесного воинства для зачистки. – Парировал Кил.
     Глаза демона вспыхнули внутренним пламенем, как от зажжённой спички, но Регина, будто почуяв неминуемый взрыв, успокаивающе коснулась его руки сжатой в кулак. Огонь тут же угас во взгляде Рамеля, словно от воздействия огнетушителя. Демон расслабленно улыбнулся, сверкнув белоснежными заостренными зубами.
     - Будь покоен, упырь, мы проездом и не задержимся долго. У Рины полно заказов на подобных тебе.
      Этот выпад в сторону вампира положил конец столь милой беседе, а также Грейс, которая в сопровождении Кайдена, смеясь, материализовалась из дыма перед собравшимися.
     - Мы ничего не пропустили? Кил, почему ты не пригласил наших гостей в дом?
     - Я уже уходил, когда они внезапно объявились. – Буркнул вампир в ответ, сверля дружка наемницы злым взглядом.
     - Странно, а ранее сегодня ты утверждал, что не имеешь планов на вечер, - поддел Кайден, ступая на одну тропу «Достань Кила» со своим сородичем.
     - А теперь я хочу найти Люциана! Уж лучше наслаждаться амбре псины ночь напролет, чем задыхаться от смрада серы!
     С этими словами вампир покинул ухмыляющееся трио и недоумевающую Грейс.
     Оставив позади себя смех, Киллиан направился прямиком в гараж, всю дорогу морща нос. Он терпеть не мог запах серы, что жег его чувствительное обоняние. Хотя этот аромат был не единственным, что по-настоящему раздражал. Дело было в том, кому он принадлежал. Демонам. Созданиям из Преисподнии, где бушует адское пламя. А для хладного представителя ночи подобное было также ненавистно, как и солнце Небес. Непринятые ни небом, ни землей, бездушные оболочки, существующие за счет крови живых – вот кто были вампиры. Не удивительно, почему Киллиан на дух не переносил Кайдена и его собрата.
     Бормоча себе под нос о странном выборе друзей у Грейс, Кил завел свой байк и направился в складской район города, где располагался автосервис Люциана. Волк не откажется пропустить стаканчик другой горячительного вместе с ним.  Их дружба тянется на протяжении многих лет и битв. И хоть оборотни враждовали с вампирами, так уж получилось, что между этими двумя завязалась крепкая дружба. Каждый уважал личное пространство второго и не докучал по пустякам. Но стоило лишь одному оказаться в беде, как второй был готов горы свернуть ради друга, пойдя, не раздумывая, на смерть если потребуется.
     Люциан не оставит его этой ночью, будет на его стороне. Вернув свой оптимизм на прежний уровень, Киллиан летел сквозь сумерки на хромированном коне. До нужного поворота оставалось проехать еще один ряд заброшенных ангаров, как в одном из них раздался оглушительный треск. Из разбитых окон повалила клубами пыль, налетев вихрем на Кила, затуманив его зрение. Выругавшись, вампир резко ударил по тормозам. С запахом жженой резины он остановился у обочины. Наверное, в том складе рухнули потолочные балки, которые повлекут за собой и всю крышу. Эти бетонные коробки давно пора снести, по мнению вампира. Из-за безлюдности района, здесь часто собирается всякая пакость. 
     Кое-как проморгавшись, Кил вновь сжал в руках руль, но так и не сдвинулся с места. До его острого слуха донеслась отборная мужская брань и женский вскрик. А вот это уже плохо. Звуки доносились с того самого склада, где что-то обвалилось. То место являлось аварийным, и быть там никого не должно. Но не исключено, что искатели приключений все же нашли их там под обвалом. Сколько раз Киллиан таким образом попадал в неприятности, он и пересчитать не мог, но видно натура у него такая. Он не мог просто так уехать, если требовалась помощь. Выдвинув подножку и закрепив байк, вампир спрыгнул на землю и невзрачной тенью скользнул к стене ангара.
      До высоких, распахнутых настежь дверей Киллиан добрался за одно мгновение. Осторожно заглянув внутрь, вампир одним взглядом темных глаз охватил огромное, захламленное строительным мусором, пространство и в одном углу уловил  неясное движение. Размытое, стремительное. Звуки борьбы доносились именно оттуда. Теперь вампир точно никуда не уйдет. Здесь происходило что-то интересное, и любопытство Кила превзошло его осторожность.  Вампир беззвучно двинулся вперед, огибая старые доски и куски бетона, из которых торчала ржавая погнутая арматура.
     Приближаясь к схватившемуся клубку тел, Киллиан смог различить четверых. И одна из них была девушка. Она словно тигрица, отбивалась от троих здоровенных парней. Ее движения были полны хищной грации и нечеловеческой скорости, а глаза вспыхивали темным огнем жажды крови соперников. Не простая смертная, как и ее спарринг-партнеры. Это подстегнуло кровь вампира быстрей заструиться по венам.
      Оказавшись достаточно близко, но до сих пор чудом оставаясь незамеченным, Кил громко кашлянул и с сарказмом в голосе спросил:
     - Не подскажите ли, милые создания… который час?
     Да, не оригинально. Но спроси он их сейчас о состоянии популяции дикобразов в Африке, эффект был бы тот же. Дерущиеся замерли на месте, не мигая уставившись на вновь прибывшего. И лишь сейчас Киллиан, к своей вящей досаде, заметил алые прожилки, словно трещинки на застывшей лаве, на обнаженных руках мужчин и их огненные глаза, полные ненависти. Фениксы. И если на самой вершине черного списка вампиров были демоны, то единственные существа, что выходили за грань сейчас таращились на него, находясь всего в десятке метров.
     - Твою ж… - ругнулся Кил, сотню раз пожалев о своем благородстве. Быть ему сейчас кучкой пепла, не иначе.
     - Убирайся прочь, хладный. – Нетерпеливо рявкнул один из них, краем глаза следя за девушкой, что начала в свою очередь пятиться прочь.
     Это заметил и Киллиан. Пусть он и привлек нежелательное внимание абсолютной противоположности своему виду, но он все же был джентльменом по своей натуре, и не мог бросить даму в беде. Тем более, что дама была совсем неплоха. Раскрасневшаяся, запыхавшаяся, но невыразимо прекрасная, с высоко вздымавшейся упругой грудью и дико сверкавшими золотистыми глазами. Ее темные волосы, заплетенные в тугие косы, курчавились на висках и кончиках, так и просились вырваться на свободу буйным каскадом кудрей.
     Девушка облизнула пересохшие алые губы и пробормотала хрипло:
     - Да… Уходи. Тебе не стоит умирать из-за чужого… спора.
     Киллиан был неприятно удивлен. Еще ни разу девушка не отказывалась от его помощи. Второй плохой чертой его характера было упрямство. И теперь оно не позволяло ему сдвинуться с места. Кончики его губ приподнялись в вечной саркастичной ухмылке, в глазах вспыхнул недобрый свет.
     - А что… - не спеша протянул вампир, прогулочным шагом направившись мимо напряженно застывшей троицы к более свободному участку ангара, - … все фениксы, чтобы завоевать девушку, сначала нападают на нее толпой? Или вы настолько слабы, что не можете подыскать себе противника по силе?
     Его голос источал насмешку и не выразимо злил и без того слишком вспыльчивых фениксов, которые зверели на глазах. Их глаза засветились ярче, окрасившись в кроваво-алый, от рук и плеч начал подниматься пар. Что же ты творишь, Киллиан?!
     - У тебя была возможность уйти живым, кровосос. Ты не воспользовался ей. – Все трое, как один, шагнули вперед.
     - Меньше слов, искорка. – Оскалил Кил свои клыки и прыгнул на них.
     Его план оказался не столь удачным, как задумывался вначале. Враг двигался, как единый хорошо отлаженный механизм. Фениксы не бросились в атаку все разом. Не сговариваясь, они окружили вампира, нападая по одиночке друг за другом со всех сторон, заставляя Кила крутиться волчком, отражая удары. Краем глаза он видел, как девушка, оставшись без внимания, крадется к выходу. Ну, хоть она спасется.
     Удары фениксов не просто разили, они жгли, как раскаленные угли. Кожа Кила дымилась, плавилась и не успевала исцеляться. Эта схватка могла быстро для него закончиться, если бы не внезапная помощь, появившаяся как нельзя кстати.
     Девушка, которую так стремился спасти Киллиан, не ушла далеко. Она вернулась, прихватив с собой внушительный прут арматуры, которым и проткнула одного из нападавших. Удар был нанесен точно и неожиданно. Фениксу ничего не оставалось делать, как рассыпаться горящим прахом у девичьих ног. После этого, стало намного проще. Незнакомка, как и Кил, знали, что поверженный феникс скоро восстановится и удвоили свою атаку. Подпрыгнув достаточно высоко, вампир приземлился на плечи одного из оставшихся и, вцепившись руками ему в голову, резко крутанул.  Послышался неприятный хруст костей, и Киллиан оказался на полу, топча ботинками еще одну кучку горящего пепла.
     Третий феникс был сильнее своих собратьев. Он жестко бился с девушкой, которая уже начала уставать. Раскалив свои ладони, феникс вцепился в ее плечо, обжигая нежную кожу и вывихивая сустав. Девушка с криком отпрянула, сталкиваясь с вампиром.
     - Зря ты упираешься, нареченная. Ксеркс все равно найдет тебя и не пожалеет тех, кто будет с тобой. – Прорычав эти слова, феникс втянул в себя прах собратьев и исчез в ярком сполохе огня, что походил на огромные крылья.
     - Будьте вы прокляты! – Выкрикнула воительница, сжимая раненное плечо, но ее уже никто не слышал.
     - Что, родня достала? – Саркастично пробормотал Киллиан, разглядывая подпалены на одежде и заживающие раны на своем теле.
     - Не твоего ума дело! – Рявкнула не вполне дружелюбно спасенная дама. Закусив от боли полную губку, она похромала к выходу.
     - Я, конечно, не рассчитывал на спасибо, но и грубости не ждал. – Буркнул Кил, двинувшись следом.
     - Сам нарвался. Тебя не просили вмешиваться. – Огрызнулась она через раненное плечо.
     - Стой. – Прикрикнул на нее вампир, отчего девушка замерла на месте и удивленно обернулась к нему. – Дай осмотреть твое плечо, а то ты так и будешь кусаться.
     - Зачем тебе вообще это нужно?... – Спросила она, наконец, взглянув на него в упор.
     - Я тебя спас. – Невозмутимо улыбнулся вампир, показывая свои клыки.
     - Ты все испортил! – Снова она ополчилась против него. Киллиан в это время осматривал ее предплечье и золотистую от загара кожу, сквозь прожженную ткань рубашки. От ее слов, улыбка сошла с его лица, и он сильно дернул ее за руку, вправляя сустав. – Черт!
     - Нет, Киллиан. Вампир, благодаря которому ты до сих пор жива. – Он впился своим темным взглядом в ее глаза. Они были карими, не золотистыми, как показалось ему вначале. Светлее их делали золотистые крапинки вокруг темных зрачков.
     - Они не собирались меня убивать. Лишь доставить тому, кому я обещана. – Тихо проговорила девушка. Боль ушла вместе со злостью, оставляя пустоту после себя.
     - Странные у вас, фениксов, традиции. – Хмыкнул Кил, отпуская ее руку.
     - С чего ты взял, что я из их проклятого рода?! – Искренне возмутилась девушка, заставляя вампира иначе на нее взглянуть. И правда, ее кожу не испещряют прожилки огня, ее глаза не горят, но злится она похоже.
     - Кто же еще может стать невестой феникса? – Озадачено пробормотал Киллиан. Его удивленное выражение лица вызвало улыбку на губах девушки.
     - Интересный вопрос, да, мой враг и спаситель? – Лукаво спросила она и растворилась в дыму.
     Киллиан резко отшатнулся. Демон? Нет. Не было запаха серы после ее ухода. Лишь аромат костра, жженного дерева. Ее глаза вспыхнули напоследок, как у феникса. Но она разозлилась, когда Кил прировнял ее к ним. Лишь один вид объединял демонов и фениксов, был так же зол и кровожаден. Фурии.
     Дочери Люцифера, дальние родственники фениксов и их кровные враги. Что же может послужить такому противоречивому союзу? Не зря девушка отчаянно отбивалась от фениксов, а после почти мило беседовала с вампиром. Загадка, которая затронула мертвое сердце Кила. Он поймал себя на мысли, что улыбается. Да, эта ночь не была до конца испорчена демонами - она была спасена их дальней родственницей.


Рецензии
Написано плосковато. Язык не живой какой-то (понятно, что речь о нежити и всё такое, но читают ведь живые люди). Не хватает чувств, которые нужно показывать, а не просто называть. Вот картинки у вас неплохие ;) так же и текст должен рисовать картинку и заставлять читателя почувствовать себя на месте героев. А у вас пока больше на репортаж похоже.

Удачи ;)

Перов Евгений   18.03.2016 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания. "Шанс на Чистилище" находится в процессе написания. постараюсь учесть все недочеты.

Юлия Чепухова   19.03.2016 14:07   Заявить о нарушении