Это их ошибка, это не моя жизнь

Я росла необычным ребенком. Всем сверстникам запрещали со мной общаться, ведь я быстро взрослела и была очень жестокой. В меня кидали камнями и кричали мне в спину гадости , но ведь они не видели то,что видела я , и они не слышали то,что слышала я , откуда они могут знать хоть что-то обо мне ?

Я ненавидела наш дом, потому что у нас нельзя было закрыться в комнате,двери были старые и без щеколд. Каждый раз когда дьяволом пришибленная мать бежала на меня, я закрывала дверь , садилась напротив и надеялась,что она не сможет зайти.Увы.

Я ненавидела наш дом, потому что мы жили на втором этаже и спрыгнув с балкона , нельзя было умереть . Лет в десять мне в голову пришла мысль о том,что если я умру,то все это закончится , ведь все проблемы в семье из-за меня . Спрыгнув с балкона, содрав коленки , мне приходилось идти домой.Увы.

Я ненавидела себя потому что меня ненавидели самые близкие люди. Я перестала верить в Бога , потому что он не помогал. Я перестала ценить жизнь.

Приучив себя к тому , что я никто, в моей жизни все сразу пошло не так, как хотелось бы. Прогулы в школе , неуважение ко всем и вся , неопрятность и нескончаемый поток зла и гнева внутри. Время шло , а вместе с ним нарастали причины для того,чтобы гнобить и унижать меня. Я сбегала из дома , ночевала на каких-то холодных заброшках , у знакомых , которые жалобно смотрели на меня и жалели , а внутри благодарили Бога за то , что у них все хорошо. Ненавидела их за то,что они были счастливы.

 В пятнадцать лет приучила себя курить, а почему бы и нет? Я же ничтожество , отпрыск , нежеланный ребенок и вовсе разрушитель семьи. Каждый раз , закуривая сигарету , в голове всплывали мысли о том, что все дети являются плодом большой любви своих родителей , а я плод их огромной ошибки. Я медленно убивала в себе личность , человека и все живое , что было внутри моей плоти.

Вселенная спасла меня. Она ведь разговаривает с каждым из нас , давая подсказки , ответы и все , чего мы сами захотим . Но многие не замечают этого . Случайно увиденные слова , услышанные фразы - все это не просто так. Я начала записывать все,что случайно видела и слышала на запястье левой руки , а когда приходилось делать какой-то выбор , смотря на руку я с точностью делала все правильно.

Однажды , после очередного скандала дома , я сидела на балконе , плакала и думала  лишь о том, что не так со мной, почему я приношу всюду лишь раздор? И вселенная ответила мне. На следующий день в школе на алгебре я рисовала на парте , не слушая то,что говорил учитель. Но мое подсознание уловило одну фразу " это их ошибка" . Не поняв , что к чему , я написала эту фразу на запястье. В конце учебного дня , спускаясь по лестнице , я застала двух подруг , обсуждающих какой-то фильм.

-Я так расстроилась , когда этот черненький умер. Я весь фильм думала,что в конце все будет хорошо и он будет с той , как ее, низкой. До сих пор места себе не нахожу , все думаю о том, почему все так закончилось.- Говорила одна.

-Да ладно тебе , это не твоя жизнь , успокойся. -Ответила ей другая.

"...Это не твоя жизнь..." - крутилось у меня в голове. Я бросилась искать ручку и записала это на запястье.

Придя домой в самый разгар скандала , все вернулось на круг свой. Уже через пару минут я сидела заплаканная на лестнице в подъезде. Вытирая слезы , мой взгляд случайно упал на запястье левой руки , где я прочла " Это их ошибка. Это не твоя жизнь". Я начала размышлять над тем,что прочла , уходя все глубже и глубже в значение этих слов.

Спустя какое-то время я начала спокойно переносить скандалы в семье , не обращать  внимания на унижения. Я просто улыбалась. Находясь часто в раздумьях , я начала уделять огромное внимание мелочам, что научило меня ценить жизнь. Благодаря вселенной я поняла одну очень простую вещь: Это их ошибка. Это не моя жизнь.

Пусть эти люди не любят друг друга и не любят меня , - это не моя вина , свою жизнь я строю сама. Главное не то , что было вчера, а то,что будет завтра. И это зависит только от меня.
 Солнце ведь восстанет только если я проснусь.


Рецензии