Новогодняя радуга - 2

НОВОГОДНЯЯ РАДУГА – 2.

Я хотела услышать эти слова, и услышала.  И стыдно сознаваться себе в том, что было огромное желание остаться  на ночь.  Но, оказывается, у женской гордости, помимо желания есть и разум. Второе победило первое.
Пока жила с отцом своих детей, чувствовала,  что во мне постепенно умирают все желания присущие человеку…
Даже дочь, когда немного  подросла, стала называть наш дом - Царство Ледяного Короля.

Так, будто других членов семьи нет. И это было самое меткое название  нашему – Семейному очагу. В нём всё было замороженным. И мне очень жаль, что я не смогла дать детям тепло от нашего союза. Время пролетело, и нет возможности  вернуться  назад, чтобы всё исправить…
 Пришла домой и сразу на диван.  Надо отоспаться.
 Всю ночь во сне бегала и играла в снежки. Оказалось, что под лёгким покрывалом, просто замёрзла.

 Проснулась, а комната светлее, чем обычно. Подошла к окну, а за окном, хлопьями  снег. На душе посветлело. Захотелось перемен. Хоть еды валом в холодильнике, но на Новый год надо сварить новое блюдо. Так положено. Это традиция и этому всегда учила мама.
Новый год, а значить больше новизны.  Надела новое платье, цепочку, серёжки и два кольца. Сделала другую причёску. Никогда не позволяла себе ходить по комнатам в обуви, а тут нарушение...

И вот во всём новом, поставила запекать курицу. Почувствовала волнение. Сама себе нравилась. Саму себя и спрашиваю – Дорогая, почему ты никогда этого раньше себе не позволяла?...
Ходила вечно какая – то, забитая  рутиной жизнью. Косметикой вообще не пользовалась, но в этот раз немного помады и румян. Мои любимые духи, с запахом цитрусовых.
 
Я не стала звонить к детям, чтобы уточнить, почему они не пришли, как и обещали…
Как будто это уже меня не касалось. Не стала проверять пропущенные звонки. Просто взяла и удалила абсолютно всё. Жить по - новому и старое всё выкинуть за дверь.
На столе искрятся бликами, хрустальные вазы со сладостями и фруктами. Стоят в ожидании,  рюмки и фужеры.

Рядом, бутылка вина, и шампанское. Холодный компот и две пачки сока.
Попутно взглянула в зеркало. Оттуда на меня женщина не похожая на меня.
И тут звонок.
Открыла, а за порогом Валера, с букетом цветов.  Удивилась и в то же время  была рада видеть именно его. Басом обратился ко мне:
-  Можно к тебе с обратным визитом вежливости?  Пустишь в дом?...

Поставила  ещё прибор, и как бы оправдываясь:
- Этот  год, по иронии судьбы, вместе встретили. Наверное, будем частыми гостями друг у друга.
 Горячие голубцы и запечённая курица.  Открыл вино.
Смущался по началу, а потом осмелел. Шутки появились.
И у меня, такого состояния,  давненько  не было.
Я чувствовала в себе прилив бодрости.

Первый тост от него:
- Танюшка, желаю тебе счастья и крепкого здоровья!
 Ничего нового. Обычный набор слов. Но для меня они имели более глубокий смысл. Казалось, что я всегда была Хозяйкой своей судьбы. Наверное, душа моя  распахнулась, раз всё виделось, таким светлым и радостным. Вот так и бывает в жизни, что душа тянется к тому, кто в нужный момент, скажет нужные слова.

 Живя столько лет в ледяном царстве и вдруг почувствовать, что рядом появилось  тепло.
Хотелось бы пожаловаться на свою неудавшуюся жизнь, но стало скучно от этой мысли. Ведь никто не любит зануд.
Смех смехом, а подошло время, и вместе оказались у окна. Взгляд сбоку и прикосновение мужских рук.
Чувствуешь себя очень странно.
Вроде, не молоды, многое пройдено, а душа замерла…

Сейчас поверю ему даже в то, что он достанет мне с неба, звезду. А он молчит. Обнял за плечи,  и чувствую, как целует волосы. Мужик, а такой молчун. Видно, что нет опыта общения с женским полом. А кто на него позарится, если своим взглядом, сразу отпугивал слабый пол.
Спрашиваю:
- А почему ты один живёшь?...

- Так получилось.  Дураком,  был. Сам виноват. Звал жену с сыном, обратно. Даже ездил за ними, отказалась вернуться.
Любил сильно. На свадьбе у друга, напился, заревновал  и ударил её. Она через неделю собралась и уехала. Даже не попрощалась. Написала только, чтобы не приезжал, не простит никогда.
Не клином сошёлся свет на ней. Женился, с не любимой жить – каторгу отбывать.

Развёлся. Потом привёл женщину, пожил с нею несколько лет, и она уже сама ушла. После этого уже не стал думать о семейной жизни.  Да и работал, некогда было думать.   А о тебе я стал думать, с той поры, как ты назвала меня козлом, уродом и …
В общем, меня ещё никто так не называл
Присмотрелся, вроде женщина нормальная. А то, что в браке не очень, так это я сразу заметил.

…Нам с тобой не по шестнадцать лет, так что давай присмотримся к друг дружке, а потом решим.
После таких слов, сразу волна протеста. Нежные чувства сразу улетучились, и на смену пришёл помощник, который есть внутри, у каждого человека. Вот он и стал со мной вместе ругаться:
- Видели мы, вот таких!  Короче, хочет стать нахлебником.  В любое время дня и ночи будет таскаться к нам. Запрыгнет в постель. Холодильник в его распоряжении, а что мы будем иметь от него?...

Кроме головной боли и ущерба, ничего.
Сказала ему, что позвонила сестра, и должна вскоре подойти. Он сразу всё понял. Мне осталось только проводить его до дверей. И вправду говорят. Что женский язык, притягивает слова, словно магнит. Открыла двери, и все втроём словно застыли.

 Сестра с поднятой рукой к звонку. Валерий на неё смотрит, а мне они вдвоём видны. И получается, что я без обмана выпроводила его. Сестра сразу прицепилась ко мне:
- Это кто? Не сосед ли он твой? Зачем заходил? Или у вас шуры – муры?...
Пришлось сказать, что зашёл поздравить с Новым годом. Подозрительный взгляд и сразу перешли на другую тему.  Сказала, по какой причине не смогла прийти ко мне.

Оказалось, что  внучка заболела, и бабе, не вернуться с вечеринки.
Пока прибирались и ставили чистые приборы, успела рассказать целый короб разных новостей. При этом успела поругать детей.
- Вот скажи, мы своих растили, хоть думали приводить своих детей к родителям? – Никогда этого не было!...

Блин! А вот мои что за дети? Чуть что:
- Мама присмотри за Славиком. Отведи Риту в садик.  Даже на  Новый год, и то запрягают в свои дела.
Вчера распсиховалась так! Представляешь, оставили ребёнка с температурой. Пришли утром, и завалились спать. Выспались и просят, чтобы я сварила им…
 И даже не поинтересуются, как с моим настроением?  И вообще, что я чувствую...   


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
























 



















 


Рецензии