Дано судьбой...

Боюсь, что головокруженье
закончится само собой.
И бесконечностью страданий,
Ах, что же сделал ты со мной?
Как жаль, что мне не быть с тобою..
И ветер пусть тоску мою развеет.

Как я хочу быть снова той,
Когда не тронул ты меня своей рукой.
Не бередил мне сердце образ твой,
И были мне понятны все души движенья!

Но, видит Бог, я тоже счастье заслужила!
И на чужое глаз не положила,
Хочу иметь лишь то,что мне дано судьбой...
Безумно быть хотела я с тобой,
Но выбор будет все же не за мной!

Как-будто кто-то вытянул во мне все жилы,
Ну что ты делаешь со мной???


Рецензии
Алинда,здравствуйте!Хорошие стихи у вас получились.Я под впечатлением... Как-то светло, спокойно, немного грустно и невероятно красиво...
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   24.03.2016 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.