Новогодняя радуга - 3

НОВОГОДНЯЯ  РАДУГА 3.

Увидев, что я уже с утра запекла курицу, сестра удивилась.
- Ну ты даёшь, а ещё говоришь, что сосед зашёл просто поздравить.  У вас было свидание и не надо мне рассказывать сказки…
 Вижу, что её не переубедить. Раз так хочет думать, пусть так и будет. А тут ещё новость от подруги. Пришла специально, чтобы сообщить. Оказалось, что мой бывший муж ( пока официально не в разводе) уволил свою секретаршу.

Что у них там случилось,  она не в курсе, но то, что между ними разрыв – это  точно.
Эта новость  меня очень насторожила.  Мне не то чтобы,  не хотелось видеть его, я не желала даже слышать его голос. Ни одного доброго слова, ни чего из прошлой жизни, что могло бы вызвать улыбку.
Надо постараться, не допустить, чтобы этот ненавистный человек подошёл к моему дому.

Телефон трещал без умолку, а я боялась, что это может быть он.  Отключила.
 Подруга с сестрой тем временем, без остановки глушили спиртное. Сестра у меня, хоть ругается много, а так очень даже безобидная. Никогда не желает зла никому и не держит за пазухой, камень. Поворчит, а потом находит причину, чтобы пожалеть того, кого несколько минут назад, ругала. Вот такая она у нас.

Сидят уже оба осоловевшие. Не стоило мешать им вино с шампанским. Пошли разговоры о детях, о мужьях…
В итоге пришли к выводу, что мужчины почти все одинаковы, все эгоисты и думают только о себе.  Чуть погодя, сестра прилегла на диван и громко захрапела. Подруга ещё держалась молодцом, правда чуть погодя позвонила к сыну, чтобы он подошёл за нею. А я тем временем тихо прибралась. Ну вот, после праздничных дней, пошли будни.

Выглянула в окно, солнце светит так ярко, что глазам больно смотреть, как искрится снег. Видимо мороз щиплет, раз всё скукожившись,  бегут скорее.
Как только сестра проснётся, надо ей сказать, чтобы она сходила к врачу, подлечиться от храпа.  Всё равно храп плохо сказывается на здоровье.
Пока она спала, дочь позвонила несколько раз. В последний раз говорила с раздражением в голосе.

Дети  не хотят никак выйти из своего детского возраста. Уже такие взрослые, а не могут обойтись без матери. Никакой самостоятельности. Надо как – то забрать сестру и вместе с нею поехать на весь отпуск,  куда – нибудь.  А то у них слишком развит эгоизм. Думают только о том, чтобы самим было полегче.  А о том, что матери тоже нужна разгрузка, - это не в счёт. Сестра проснулась и не вставая,  проговорила:
- И всё же как тебе повезло, что можешь вот так отдыхать.

…Никто тебе не мешает выспаться, хочешь, встанешь, а не захочешь, так и будешь валяться в постели.
Давно я так не отдыхала душой и телом. Давай – ка я у тебя побуду несколько дней…
- Да хоть на месяц оставайся. Но её желанию не сбыться. К вечеру, подъехали дочь с зятем и увезли её. На работе всё без изменений.  С работы вышла и вдруг желание пройтись пешком.

 Так и шла, будто никаких у меня забот. Ещё на работе открыв сумочку, обнаружила конверт,  с премиальными. Нам выдали ещё до Нового года эти деньги.  Помню, хотела разделить между детьми, но потом раздумала. Нет. Не жалко. Просто в душе возник протест. Они даже не пришли поздравить, а почему я должна не замечать их неуважительного отношения?...
Закинула деньги  на полочку.

Около дома силуэт. Подошла ближе и чуть не ахнула. Передо мной мой бывший муж. Стоит весь промёрзший. Просто остолбенела. Спрашиваю:
- А что ты здесь делаешь? Дети все у себя дома...
А он :
- Поговорит надо. Давай в дом, а то я промёрз,  пока дождался.
В комнате тепло, уютно.

Всё по - другому, чем тогда, когда он жил здесь. Я ведь успела поменять мебель в зале,  в кухне. Кровати выкинула в первую очередь и заменила их на более современную. По моему он не ожидал, увидеть меня такой самостоятельной.
А мне так хотелось насолить ему за все обиды, которые он мне нанёс.  Раненное самолюбие и растоптанная гордость стеной на него.

- Я и сама хотела на днях позвонить к тебе. Скорее дай мне развод. Сколько же можно тянуть, да и зачем?   Мой жених уже торопит очень. Тебе ведь тоже надо узаконить отношения с твоей секретаршей. Да и мне пора замуж, пока берут.
Этого, он не ожидал.  Я видела, его смятение на лице и была безмерно этому рада. Продолжала настойчиво  говорить о себе.

- Впервые почувствовала, какое это счастье любить человека, и быть любимой.
Пока мы жили с тобой вместе, уже и забыла, что я женщина. А вот теперь могу сказать, что есть любимый человек! Есть плечо, на которое могу прислониться…
По – моему,  я переборщила.  Пока заваривала чай, он ушёл.  Такой радости я не испытывала давно. Значит,  не понравилась ему новость, что у меня всё хорошо.

Жалко, что не успела соврать, что решила рожать от своего  человека,  ребёнка…
Ну да ладно, ещё успею наговорить ему много чего язвительного для его ушей.
Теперь надо выработать стратегию. Надо  дома поставить мужские принадлежности, пусть так и думает, что я не сижу без мужской ласки. В голове идей – море.
Решила с завтрашнего дня приобрести что – то мужское.

Например;  мужские тапки, приличные рубашки, большого размера, одеколон…
Ну а дальше видно будет.
Правда, возник вопрос к себе – А чего это я такая расточительная вдруг? Для чего это вся показуха? Он что, для тебя что – то значит? Стоит ли из – за него вести такую игру? Ведь ему – то всё равно, хоть выходи замуж десять раз…

А следом  сразу подключился тот, кто всегда за тебя – Ты правильно делаешь. Пусть это окаменелое существо, знает, что ты тоже можешь нравится,  кому – то!
А бывший, если пришёл раз, значит, придёт ещё раз…
 Вот тогда и покажешь ему, какой безупречный вкус у твоего избранника. Вскоре, в ванной на полочке оказался бритвенный прибор, дорогой мужской одеколон. Там – же небрежно висела рубашка, а в прихожей тапки не маленького размера.

 Теперь осталось только одно, дождаться этого  человека, и сыграть перед ним, роль счастливой женщины.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии