Понять и простить

ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ.

В который раз, обида желчью разлилась по моему сердцу. Никак не хотелось прислушаться к своему разуму. А он уже в который раз говорит мне - что не надо так близко принимать всё к сердцу.  Надо понять и надо  войти в положение отца.  Ведь по сути, мы сейчас  с нею на равных. Я – родная дочь, а она  - родная дочь любимой женщины.
Так что ему надо быть справедливым по отношению к нам. Я это всё понимала, но всё равно обида жгла мне всё внутри.
Ошибки родителей,  и их отношения, которые чуть перевешивают в чужую сторону,  так больно бьют по сознанию родных  детей…
Они их просто выбивают из колеи. А я считала, что всё произошедшее со мной – это и есть вина папы.
На моём пути стоит огромное препятствие – это Юля, дочь мачехи. Считала, что она сломала всю мою жизнь.
Украла отношение отца ко мне, мою мечту, мою свободу и моё – Я.  И зачинщиком в этой истории, был мой родной отец.
Мне столь грустно, что своё утешение я находила только рядом с мамой. Сидя на земле,  у её гранитной плиты, я рыдая, рассказывала о том, что у нас творилось в доме. Только здесь я была раскрепощена и свободна.
Если бы мне пришлось держать всё это в душе, то она, Душа моя, была бы раздавлена от столь больших переживаний.

А здесь рядом с мамой,  я даже видела, как  по небу плывут пушистые белые облака. И мне очень хотелось сесть на одну из них и полететь  в дальние страны…
- Мамочка! Если бы ты знала, как порой мне хочется к тебе. Я знаю, что ты тоже скучаешь по мне, моя дорогая и любимая. Ты ведь тоже видишь, как быстро забыл тебя папа?...
Так хочется проснуться и всё, что сейчас творится, чтобы было кошмарным сном.
Я раньше не понимала, что для меня нет роднее тебя.
Ты бы никогда не предала меня, как предаёт он.
Я вижу, как он смотрит, на Юлю, как старается ей угодить. Но она ведь из чужой плоти и крови, а я – его! Почему, он не видит, что мне больно? Что я страдаю от одиночества?... Не думала о том, что рассказывая, я делаю больно маме. Ведь она слушает меня очень внимательно.
Каждый раз, поднимая свои заплаканные глаза, на её фотографию,  я видела, как она сочувствует мне.  Выражение глаз всегда разное. И всякий раз, поднимаясь с колен, я точно могу сказать, что глаза у мамы становились печальными. Она знала, что я сейчас уйду.
- Мамочка! Он просто сдурел от любви к этой женщине.  А я их  не могу принять. Они мне чужие совсем.  И я их ненавижу. А папа….
Он совсем потерял голову. Всё делает, как та захочет.

Продал нашу квартиру и купил на эти деньги машину. Думаю только для того, чтобы возить их.
Недавно я увидела у Юли новое золотое кольцо. Я уверена, что оно куплено на наши деньги…
Папа зарабатывает, и всё вкладывает в её обучение.
Мама, как можно своё жильё продать и переехать к ним? Я ведь взрослая, и мне совсем не хочется быть у них на побегушках…
Мама, скажи папе, чтобы продал машину и купил мне маленький угол.
Наплакавшись вволю, я уходила с кладбища, всё ещё шмыгая носом. Сторож  всегда с печалью в глазах, провожал меня.
Ещё совсем свежо в памяти, жизнь, когда жива была мама. Её укоризненный взгляд, когда я требовала для себя что – то не подъёмное по финансам... 
Но за укоризненным взглядом, стояла большая любовь ко мне. Одно я поняла, что, мамы никогда не предадут своих дочерей.  У них и в мыслях такое не мелькнёт! Она  любила меня всем своим сердцем. А папа. Он предатель – он  подарил своё сердце этой женщине и её дочери.
Мамы как не стало, уже  два года. Отец, вполне бодрый и симпатичный мужчина, через несколько месяцев, после смерти мамы, привёл к нам в квартиру мачеху, с её дочерью.

Мы с нею,  одного возраста. Значит, и ей в то время -  двадцать. Разница у нас  в том, что ей осталось доучиться всего год, до окончания института. А у меня, за спиной  просто, несколько компьютерных курсов.
Общее, с нею – это то, что в столь молодые года, мы успели обе побывать замужем и разойтись.  Я, лично замуж выходила,  когда  мама ещё была жива. Прожила с мужем,  около двух лет. Муж не избалованный, и из очень интеллигентной семьи.  Я могу честно сказать, что виновницей нашего развода, была я. Не буду скрывать то, что я выросла эгоисткой. У меня так, – Мне не интересно, как добудут, но если мне хочется, я буду тормошить до тех пор родителей, и мужа, пока то, что хочу, не будет у меня.
Кто сможет вытерпеть такое? Муж не выдержал первым. А следом заболев, умерла мама.
А начиналась болезнь с обыкновенного гриппа. Температура, а потом оказалось, что простуда с помощью вирусов, перешла в тяжёлую форму пневмонии. Кашляла, принимая таблетки, а когда совсем обессилила от температуры, тогда согласилась на лечение в больнице. Пока мама болела, я просто не могла найти себе места. Мне, почему – то было очень страшно. Она сильно задыхалась. Ей было настолько тяжело, что временами я сама чувствовала её боль. Папа страдал не меньше меня.
Часто видела, как он сидел с бутылкой водки. Глядя на него мне хотелось сказать, что он слабак. В такие минуты, я его ненавидела.

Мама просилась домой. Наконец врач разрешил нам забрать её. Я тогда не знала, что её отпустили домой,  умирать.
То, что ей осталось жить немного, папа сказал мне уже дома. У меня началась истерика.
А папа тем временем вызвал всех родных. Родственники в спешном порядке все приехали. Пришли и мои бывшие свёкр со свекровью, и мой бывший муж.
Наверное,  я выглядела очень жалкой. Для него это было не привычно. Ведь он помнил меня такой крутой!
В те дни, он не отходил от меня. Часто садился рядом и обняв меня за плечи, успокаивал. Мне тогда было так жаль себя.
Уходила из жизни мама, очень красивой. Одухотворённые глаза, похудевшая, с порозовевшими щеками и розовыми губами. Не хрипела с натугой…
Бабушка заплакала и сказала, что надо всем прощаться.
Я помню, мамин последний прощальный взгляд.  Она  пристально смотрела прямо в мои зрачки, а потом устало закрыла веки. Наверное, тогда уже знала, что мне будет не легко, в жизни.
Все разъехались по домам, и мы остались с папой в  квартире. Папа больше не ложился в спальне, спал в зале на диване. Я видела, как он тосковал. Мне было жаль его. Но это ему надо пережить.

Потихоньку жизнь стала налаживаться. Папа стал приходить в себя. Прошло немного времени, как он стал задерживаться на работе – так он говорил мне. А потом всё реже стал приходить ночевать. На мои вопросы – где спал,  отвечал невпопад. Откуда мне было знать, что через три месяца, он уже будет встречаться с мамы Юли.  Они раньше встречались и веселились в одной компании. Папа со мной даже не стал обсуждать то, что приведёт в дом мачеху.
Посчитал, что я дочь, а значит не надо спрашивать  моего мнения. Прошло всего полгода и у нас по комнатам стали бродить чужие мне люди. Папа заставил меня перейти в их бывшую спальню – она поменьше, а сами устроились в моей. Юля стала  жить в моём  рабочем кабинете, где стоял компьютер. Возникли неудобства.
Она часто задерживалась после занятий. Приходила возбуждённая,  и тараторила со своей матерью. Из её разговоров я поняла, что ей в учёбе помогает её парень. Слышала, что он из очень хорошей семьи, был женат, но разведён. Есть вероятность, что она вскоре выйдет за него замуж.
А я сразу сказала папе, что не потерплю здесь ещё одного человека.
Пусть убирается отсюда со своим  женихом. Отец по началу, старался относиться к нам одинаково, хотя до этого души во мне не чаял.
Не скрою, что я выросла в семье, где с меня сдували пылинки и наверное потому, я росла с массой эгоизма в душе.

Юля и здесь постаралась от души.
Она с таким уважением и почитанием относилась к моему папе, что вскоре, я почувствовала, что она украла у меня единственно – родного мне человека.  И сколько бы я не старалась вернуть его былую любовь ко мне, он всё больше отдалялся от меня.
Наступил день, когда с меня папа взял подпись на документ. Ничего не ведая, я подписала, а оказалось,  это было согласие на продажу квартиры.
Я была в шоке, когда чужие люди пришли и стали выносить наши вещи. А мне сказали, что мы переезжаем в новый  дом.
- Тебе  там очень понравиться, потому что там есть большой сад и бассейн – мечта.
Действительно дом хорош.  Комната моя,  на солнечной стороне. Во дворе крытый бассейн.
Удивительным образом все соседи, на этой улице были общительны и улыбчивы. Я так и думала, что люди живущие на уровне, все такие замечательные. А оказалось, что это дом мачехи. Она жила в нём с дочерью уже лет двенадцать. Выходит, что папа обманул меня.  Нашего здесь ничего нет. Теперь я должна быть на побегушках. И у меня, в этом доме,  нет никаких прав.
Удивительным образом, я оказалась сидящей в луже. Произошёл ужасный перелом в моей жизни.


Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии