Чёрный кофе на белом мраморе

Мои чувства к тебе столь же явны, как кофе, пролитый на мраморный пол. Кофейные зёрна, затопленные сгущёнкой.
Рубашка навыпуск; ходить абы в чём, сыграем в бильярд, в котором мы оба плохи? Возможно, я и люблю тебя какими-то неизведанными путями, но мешкаю, чтоб не обжечься. Подчистим за собой прошлое; оденемся так, чтоб швы наружу; я крохотными шажками учусь быть счастливой независимо от тебя и от того, где ты; чтение на балконе, подрагивающая улыбка, для определения себя я выбрала слово: «Новизна», - ведь вечно мечусь в поисках лучшего варианта и дозировки эмоций, какой-то подзарядки романтикой и адреналином, но позже остепенюсь; это такая пора молодости, когда хочется испробовать все, с головой погрузиться в омут, черпать звезды со дна колодца не украдкой, не исподтишка, а в открытую; явственно отрицать и приближать к себе, молиться, отдаваться.
На Украине бушует война; ты не можешь добиться пропуска, и все комнаты в нашем общежитии заняты; но я не хочу ничего об этом знать, зажимаю уши, бросаюсь ничком; никаких плохих тем, не загадывай, умоляю; пусть всё будет, как есть; позволь ему быть. В конце концов наладится, образуется, зарастет; может, расстояние пойдёт нам на пользу, как и все эти раздумья и выпитые вина и перебывавшие в наших постелях, и такие разные небеса?
Дождит. Ловлю капли ладонями, давно никому не звоню, обнажаюсь, лажаю, ухожу в ночь, а лифт сломан и взгляды липнут; страшно, что начала забывать украинский. Займемся любовью так, чтобы когда ты начал меня раздевать, с треском отлетали пуговицы? Помнишь, как я дрожала от волнения, и ты даже решил, что у меня это в первый раз? Так забавно…Кофеин и сахар перемешиваются на дне чашки, чтобы дать мне допинг; волосы слишком медленно отрастают, твое предупреждение о позднем приезде – как снег на голову, оно шмякает по самому больному, но я ныряю в ванну и стараюсь не дышать, не сдуться, как воздушный шарик, долго пролежавший на шкафу; у меня в детстве был такой, от клоуна, в виде зайца, за самое красивое платье. Милый, какие слова подобрать для тебя? Они так ничтожно малы по сути…Защити меня, приручи, ляг рядом и останься; затихнув, я прогуляю занятия, а ты – забьешь на диссертацию; не сердись, что не даю читать своих рассказов, но ты же ничего не поймёшь…
Дождь мало-помалу прекращается; я никогда не видела калифорнийских кактусов в человеческий рост и каньонов, я хочу раскатывать с тобой в трейлере и ночевать каждый раз в разных местах; поселимся в Италии, это страна наслаждения и красоты, и бог вина порадуется нам; там белье трепещет на веревках в тесных двориках, любопытные соседи свешиваются с балконов; там с фруктов и смуглых тел одинаково течёт сок, а оборванные мальчишки прыгают по мостовой, и древность проступает через монолиты; а солнце там особенное, золотое-презолотое, пряное, медовое; и торговки жестикулируют быстро, неистово, глаз не успевает уследить – истые дочери своей страны; а томная жара, а кудрявые виноградные лозы! Женщины там черноволосы и паволооки, и мы с тобой не устанем любить их. Поехали; подкинутые медяки поблистывают в фонтанах – примета туристов; коптится рыба и ее запах обволакивает побережье, а вокруг – бесполые божества; по глазам не угадать их возраст.
И среди этого – чёрным по белому –  таится моя невысказанная любовь, великая и мелкая одновременно.


Рецензии