Любовь, твоих рук дело?

 Не уловимая, как лучик солнца Тишина сидела на опушке леса, подогнув ноги в позе лотоса. Голова её была немного склонена на бок, голубые, казалось, прозрачного цвета глаза смотрели в светлеющее сентябрьское небо, и отражалось в них море, что давно вышло из берегов и заполнило странствующую душу. Из одежды на ней было воздушное платье, сотканное из капель утренней росы и лепестков  безвременника. А рядом  порхали кудесницы-бабочки, они летали и перешёптывались, но на этот раз Тишина не слышала их песни, она ушла в себя, и вытянуло её из этой опасной пучины только неожиданное приближение Шума. Одного взгляда хватило, чтобы  уловить  радугу его настроения, он заливисто смеялся, и играл со своим вечным спутником - псом  по кличке Лайка. 
Лайка, был неизвестной этому миру породы. От чего-то он напоминал Тишине   пушистое и белое как снег облако.   
-Небесный пёс, снова догоняет звёзды – посмеиваясь сказал Ветер.
Тишина обернулась на его голос, он стоял за ней. Поза его была расслаблена, в глазах плясали весёлые огоньки, волосы трепала непослушная стихия. Его стихия.
-Ого, кто это почтил нас своим вниманием! – даже не взглянув на Тишину, обратился к только что пришедшей Осени Ветер.
Осень плавной, летящей походкой подошла к нему.
-Давно была моя пора вернуться. – пропела она, растрепав его белые и так лохматые кудри. 
Тишина поспешно вскочила. Она не могла находиться  рядом с Осенью. В тайне она стала завидовать её голосу,  ведь её пропал с недавних пор.  И что самое грустное, это было не единственное изменение, почтившее её, Тишина с каждым рассветом выцветала. Поэтому не заметил её Ветер, поэтому не подбежал Лайка, и не улёгся рядом, поэтому,  не поприветствовав подругу, мимо прошествовала красавица Осень. 
Как страшно осознавать, что скоро придёт конец всему. Знать, что в скором времени тебя забудут.
Тишина отпустила последнюю нить надежды. Час пробил. В последний раз увидела она своих друзей, теперь для них её не существует.  Обернувшись она  ещё раз посмотрела на их счастливые лица и сдерживая слёзы, не медля переступила грань. 
-Тишина, стой! Не уходи!   
Тишина замерла, не веря в то, что Шум  перешёл грань вместе с ней.  Она обернулась и встретилась с ним взглядом. 
-Ты не можешь помочь… -  прочитал он в её  глазах.
-Нет! – упрямо мотнул головой Шум. – Дай мне руку.
Тишина не сдвинулась с места. 
-Дай руку! Ну же!
Тишина опустила голову, и слёзы полные тоски и печали покатились по её щекам. Шум не стал ждать, он сам подошёл, взял её за руку и повёл вглубь чащи. Там возле старого дуба их уже ждали: Судьба, Вечность, Любовь, Жизнь, Смерть и Ум.
-Я не отдам её! Слышите?! Никому не отдам! – зло крикнул он, пересекая последнюю линию круга.
-Уходи пока не поздно. – отчуждённо посоветовала Смерть, разглядывая  разноцветный ворох листьев под ногами.
-Не уйду! – упрямо заявил Шум.
- Ты знаешь, во что ввязался глупец?  –  Смерть подняла свои чёрные,  как крыло ворона глаза, и по спине у Шума побежали мурашки, а Тишина и вовсе испуганно сжалась за спиной друга.
-Шум, мальчик мой, ну чего ты вздумал? – сочувственно спросила Вечность. – Иди к друзьям, отдыхай, веселись, на нашем суде побывать успеешь.
-Я уйду только вместе с Тишиной. 
-Может и правда отпустим? Видите, их посетила Любовь… – сказал Жизнь протягивая руку и подхватывая увядший лист. 
-Любовь, твоих  рук дело? – грозно спросила Судьба, у неё скоро была назначена встреча на другом конце этого странного мира. 
-Не моих! Это всё Дружба! Сговорились что ли? Почему вы во всех случаях обвиняете меня?! – возмутилась она, а потом, пробежавшись глазами по испуганно замершим Тишине и Шуму, подумав,  задумчиво добавила: - Хотя, может всё таки  моих…
-Любовь, не усложняйте процесс,  все мы не вечны.
-И это мне говорит Вечность!
Тишина неуверенно вышла из-за спины Шума. Все разом затихли.
-Я могу вернуть ей голос. – пожалел Тишину Жизнь.
-Да, без этого не обойтись. Мы должны узнать, чего хочет Тишина. – согласилась Судьба.
Возражений не возникло.  Жизнь подошёл к Тишине и пробежался пальцами по её губам. Тишина облегчённо вздохнула.
-Спасибо… - промолвила она и смутилась, так как всё внимание обратилось к ней, но, взявши себя в руки, сказала: – У меня есть просьба, которую возможно вы не имеете права исполнить.  Я… хочу спуститься на Землю...  Понимаю, что  многого прошу, но ведь все мы имеем права чего-то желать. Я желаю однажды утром проснуться и ощутить, что я кому-то нужна… Что меня любят, ждут и никогда не забудут…
Любовь растроганно всхлипнула.
-Ох, малышка, как я тебя понимаю! 
-Но это возмутительно! Стать смертной она хочет! -  вспылил, всё это время молчащий Ум. – Это за гранью моего понимания!
-Прости Тишина, но как ты знаешь, это не в нашей власти. Я согласен подарить тебе жизнь, но не могу исполнить твоего желания. –  грустно вздохнул Жизнь, пуская снова зелёный лист по ветру.    
-Право, это абсурд! Я заключила с её покровителем сделку ещё несколько веков назад! Она…
-Смерть, ну сдалась тебе Тишина! Дай пожить спокойно ещё пару-тройку столетий. Вот настанет время, тогда и отойдёт в твой мир, а то света белого не видывала, а ты душу отбираешь. – вклинилась в принятие решения Любовь. 
-Время настало! Вы просите о невозможном! 
-Смерть, тебе то чего так печься о времени? Ты вечна, как и я. – дружески похлопав Смерть по плечу, заявил Жизнь.   
-Сатана с вами. – зло прошипела Смерть и исчезла в пространственном переходе.
Несколько мгновений все молчали.
-Так, Тишина остаётся? – робко,  боясь спугнуть удачу, спросил Шум.
-Идите уже. И без вас проблем хватает… – пробурчал Ум.
-Ум, не порти всю трогательность момента. – оборвал, полную недовольства реплику, Жизнь. 
-Тишина,  я даю тебе шанс! Распахни двери от которых давно нашла ключи и ты обретёшь своё счастье.  – торжественно провозгласила Судьба.
Вечность согласна кивнула, подтверждая решение Судьбы. Любовь помахала рукой на прощанье и у дуба остались стоять только Тишина и Шум. По цветочной поляне к ним уже неслись Осень и Ветер. Лайка, утопая в гуще осенних зарослей, обгонял их. И вдруг Шум, как в первую их встречу взглянул на Тишину, и отразилась в его глазах она, чьё сердце и душа вновь наполнялись краской.       
                Рассвело.  Тишина  начинала жить заново. 
 


Рецензии
Интересная аллегорическая притча.
Спасибо, Елизавета!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   27.01.2017 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.