Реквием готическая поэма

РЕКВИЕМ


Что празднуете, люди?
Пусть же звучит над миром
мой реквием…

И если Бог не дал радости,
то что остается человеку,
как не печаль,
вмещающая в себя
весь мир…

И я буду вечно молод,
Ведь не могу сделать ничего
достойного взрослого человека…
Пусть соберутся все кладбища в одно
И не будет ему конца…
Все умерли, и не осталось живых…
Если бы ты, Господи, не утешал меня,
Я плакал бы вечно…

Потому что Жизнь потеряна,
И вокруг царствует Смерть…
Не слышно уже крика рождающихся,
Нет свадебного шума…

Лишь вороны и коршуны кружат над кладбищем,
 имя которому
Земля…
Умирая, мать говорила, не плачь сынок,
Если ты заплачешь,
весь мир не сможет
утешить Тебя….

И вот женщина проходит мимо,
Словно в море тоски кораблик,
И снова печаль царствует…

И вот родных моих и близких моих
 стало так мало,
а мертвых моих так много…
И кого не вспомнишь,
нельзя увидеть, ни обнять,
ни говорить с ним…

Как звезды в ночи
недолго посветили они
и солнце утра затмило их…

Опустели улицы города…
А кладбища стали широким
Городом Мертвых…

Не слышно детского смеха в доме моем…
И женщина шепчет-
-не пойду замуж, не стану женой твоей…
И на что не посмотришь -
 Везде лишь прошлого тень…

Так пусть же звучит над миром
 мой Реквием…


Рецензии