Жил-был я кн2. ч5. гл1. Откровение

                Глава 1. Откровение

            Отзвенели победные гимны, отголосили здравицы в честь героев, о былых подвигах отпели скальды, щемяще произнеслись тосты в помин павших борцов и кумиров.
            Обмелели бочки, кадки, амфоры кампанских, бордосских и крымских вин, пенного пива, хмельного эля, испарились кувшины с амброзией и медАми. Погасли жаркие костры и опустели вертела с быками, баранами, птицей и дичью. Пир завершился, оставив на скатертях: огрызки костей и фруктов, пустые кубки и братины, пятна от рук, лап и разносолов, да крошки хлебов.
   
            Восьмого августа небо еще не успокоилось, и поэтому тусклое солнце то проглядывало сквозь голубую дымку, то куталось в облака.
            Со временем, воины, распрощавшись, разошлись кто куда: кто ушел, кто улетел, кто уполз.
            Оставили Землю и Рыцари Ордена Света, и Центурион Дир Герион. Прощаясь, он, дипломатично, высказал надежду на скорую встречу с нами.
            Благодаря Эрни Ваятелю и другим «эскулапам», Кай и Агнесс были восстановлены, но психологические травмы и, наскоро, залеченные раны еще давали о себе знать. Было видно, что торжество утомило их. Я же чувствовал себя вполне сносно и ухаживал за Агнесс, что бы она не испытывала  неудобств.
               К полудню, вершина Руту опустела полностью.
Покидая священную гору, еще слабый, но бодрящийся, Кай пригласил нас к себе, где мы могли бы спокойно, без спешки, обсудить наши дальнейшие действия.   
               Конечно, мы согласились, ибо все-таки  весьма интересно узнать, что будет дальше.
               (Да, и не только нам. Ведь Вам тоже интересно).

               Несмотря на август, около крыльца его дома цвели кусты крупной душистой сирени, а в лесу раздавались трели соловьев, и погожее солнышко не слепило глаз.
              Мы расположились на широкой тенистой веранде за круглым столом, в удобных плетеных креслах и приготовились к разговору.
              - Ну-с, дорогие мои, наступает момент истины, - уверенно произнес Кай.
              Мы внутренне напряглись, но виду не подали.      
              - Мои молодые друзья, - торжественно продолжил он. - С чувством гордости за вас, своих воспитанников, я извещаю вас, что вы своим подвигом заслужили право на вступление в Орден Света. (Выразительная пауза).
Вы заслужили честь стать Рыцарями Ордена Света - светлыми существами девятнадцатого уровня…….
              (Я вспомнил орденских Рыцарей, этаких красавцев - великанов, их ангельские лица; их стать и совершенство, и у меня захватило дух.)
              И хотя вы уже произведены в Светлые Рыцари – первую ступень Ордена Света, - сказал Кай и продолжил, - Вступление в Орден – это следующий, качественно новый, этап светлой иерархии.
              - Но, Кай, (а мы получили разрешение обращаться к нему на «ты») ведь они такие «высокие и широкие» (помните, это описание американцев в фильме «Попутного ветра «Синяя птица»?).
              Кай собрался отвечать, но Агнесс опередила его: «Можно задать вопрос?»
             Кай кивнул
             - А какого уровня… мы?
             - Ты, Агнесс - четырнадцатого уровня, Габриэль – восьмого.
             - А ты? – парировала Агнесс.
             - Я? - Кай улыбнулся. - Я – двадцатого.
             - А сколько, всего уровней, - поинтересовался я.
             - Да немного. Сорок девять уровней иерархии светлых сущностей.
             Я присвистнул: - Ты хочешь сказать, что мы сразу станем существами девятнадцатого уровня.
             - Да. Точно такими же, - и он подмигнул мне: «Высокими и широкими». Но прежде, - Кай поднял указательный палец, - надо пройти обучение.
             - А обучение займет лет сто, - утвердительно сказал я Агнесс, и та серьезно поправила: «Нет. Тыщу».
             Кай оценил шутку и, с улыбкой, произнес: «Не угадали. Пять……».
И Агнесс, продолжая игру, закончила фразу за него: «….. тысяч лет» - и мы с ней весело «ударили по рукам».
             - Нет, пять земных лет, - вставить слово Кай. - Плюс год на изменение микро элементарного уровня. Извините, быстрее нельзя.
             - Ну, все ясно, заменят шкварки на кварки. И мы будем как они, – резюмировал я.
             - Да, один в один. И заметьте – что это нешуточное предложение.
             - Сколько они живут? - серьезно спросила Агнесс.
(Эта серьезность мне показалась подозрительной. Не знаю, вот показалось и всё.)
             - Долго, очень долго. По земным меркам, Рыцари Ордена практически бессмертны. Если, конечно, их не убьют или не аннигилируют.
             - Мы знаем, мы видели. А, кстати, что со светлыми сущностями происходит дальше? – не унимался я.
             А ничего - реинкарнация и все дела. Но, правда, уже не в рыцарей, а в другие сущности, но того же уровня.
           - А…, - хотел спросить я. Но Агнесс перебила меня, - А есть ли у них семьи, дети, жены?
           И опять мне показалось, что мое мнение её вообще не интересовало.
           - Нет, у них этого уже нет,- медленно проговорил Кай и, меняя тему разговора, спросил:- Так что будете пить? Чай, кофе, лимонады?
          Но Агнесс не унималась:- Так что же остается?
          - Долг и забота. Долг - Поддерживать Закон Равновесия; оборонять Вселенную Света от Тьмы; расчищать Миры от Мрака, и прочее, что связано с этим. И многое то, что составляет понятие «Бытиё мироздания». Заботиться о светлых сущностях, подбирать и растить будущих Рыцарей, осваивать новые пространства и строить, строить новые Вселенные……
         - И все? – вмешался я
         - А разве этого мало, светлая сущность восьмого уровня? – Кай шутливо и как бы «свысока», посмотрел на меня
         Но если Кай сделал это в шутку, то Агнесс посмотрела на меня с негодованием и фыркнула.
         - Ты забыл, что Вселенная – бесконечна? Она живет в настоящем, прошлом и будущем и работы непочатый край. Так же Рыцари Ордена заботятся о существах, как в общем, так и в индивидуальном плане.
         - Так они... Ангелы – хранители?
         Кай как-то поморщился: «И «да», и «нет». Они иного свойства. Ангелы - хранители, с конкретными обязательствами, существуют помимо нас.
         Агнесс наседала: – Кай, скажи, а если идти по линии реинкарнации, то, к примеру, сколько мне нужно прожить жизней до уровня Рыцаря
         - Я считал - триста две.
         - А мне? – встрял я
         Кай "повращал" глазами – что - то около семи - восьми тысяч жизней.
         - «Ничего себе», - сказал я себе», - вырвалось у меня.
         - Да, - ответил Кай - если сразу в Рыцари Ордена – получиться головокружительная карьера. Так, что будете пить, леди и джентльмены, чай, кофе? Ликеры?
         - Я буду чай, эльфийский красный, хочу взбодриться, - сказала Агнесс.
Кай вопросительно посмотрел на меня.
         - А я, по–рабоче - крестьянски, сок моченой брусники. Прошлогоднишный, – проговорил я и зажмурился от удовольствия, а сам, через щелки век, подсмотрел за Агнесс. На ее лице промелькнуло выражение неудовольствия. (Как же, как же, мы-с сущность четырнадцатого уровня-с)
         - И, конечно, миндальное печенье, - произнесли мы хором.
         Кай взмахнул рукой и, невесть откуда взявшийся, слуга накрыл стол.
         В молчании мы отпили по глотку.
         - Я не тороплю вас. Жду ответа, скажем, завтра, к полудню….. Правда есть одно «но».
         - Какое? – спросили мы и насторожились.
         - Все рыцари не порочны.
         Агнесс прыснула в чашку: «Что? Опять?»
         - Девственники? – уточнил я.
         - Да и нет - развел руками Кай, - они почти бесполы.
         - Но как это возможно?!
         Кай вздохнул и уверенно без остановок выговорил:
         - Их готовят последние двадцать девять жизней; отбирают из миллионов сущностей и последние, перед переходом, семь жизней, они ведут, монашеский образ существования, - Кай отпил из своего бокала, - аскетического типа.
         - Да ладно, мы и так забыли, как это делается, – «сострил» я.
         Кай в ответ усмехнулся.
         - Шучу, я хотел сказать, что в нашей «буче кипучей» я, даже, забыл об этом. Да, Агнесс?
         - Да, - думая о чем-то своем, согласилась она. - Интересное положеньице.
         Агнесс внимательно посмотрела на меня. И спросила: «А потом, Рыцари, м-м-м, куда переходят? В кого превращаются?»
         Кай пожал плечами, делая вид, что «все просто и ничего особенного»: «Они идут вверх по служебной лестнице и, в конечном счете, становятся высшими светлыми сущностями. Потом воплощаются в луч света, потом в световой поток, потом превращаются в «первородный свет» и становятся основой других миров. При этом не забывая своего «Я», своего опыт и не теряя разумного начала. Они становятся «Богами – демиургами» новых СВОИХ миров. Уяснили?»
Агнесс кивнула, я пожал плечами.
          - Тогда завтра, жду ответ. И без шуточек мне, – строго сказал Кай и погрозил нам пальцем.

__________________________________
продолжение http://www.proza.ru/2016/02/13/1799


Рецензии