Прости

Проснулся в дивном настроенье,
Как-будто долгожданно отдохнул.
Мой сон - свободное паренье-
Внутри меня всего перевернул.

Там небо-наважденье-голограмма.
Ступил в чудны-неведомы края.
Там сказочные звери облаками
Плывут, невинны и манят, паря.
   Шумят, как будто двигают торосы,
   Поют ручьи и камушки блестят
   И... исчезают, падая с утеса.
   А напоследок мне "летим"- журчат.
А там внизу...... зелёные леса
Меж них озёра сине-голубые
Питают в горизонте небеса.
И пенье птах наполнено любовью.
   -Вот это да!- не мог сдержаться.
   -Да, да ,да, да-- шептали облака.
   -Да, да - бежит ручья водица.
   -Да-а- шумели там внизу леса.
Я скинул бремя с плеч уставших,
Расправив было крылья, взял разбег,
И влился плавно в волн воздушных
Поток. Я это помнить буду век!
   Да я лечу, взаправду я лечу!
   И сотни игл защекотали...
   Это счастье! Ни капли не шучу.
   И вновь ловлю волну крылами.
Лечу к ручью. Теперь он водопадом
Бросает изумрудные каменья.
Зайдя в вираж, поймал пару каратов
И... ринулся в свободное паренье.
   Вертелся в колесе как белка.
   Как мелко всё, что раньше совершал.
   Мне видно это точно с верху.
   Так думал я и к лесу подлетал.
И дел до неба - это ясно.
А жизнь так коротка. Она одна.
И как в последний раз заветный
Твори, живи, даруй, люби сполна!

Моё сокровище проснулось.
На пальце безымянном изумруд.
И мне смущенно улыбнулась.
-Прости. И пусть печали
                все
                уйдут.

Между строк: прежде чем оценивать или судить, необходимо оглядывать самого себя как бы стороны или сверху. А продвижение вперед невозможно без умения быть объективным, умения предвидеть развитие событий на 100 шагов вперед, совершения достойных деяний. Совершайте, даруйте, творите... Тогда многое из предыдущих дней может показаться мелким и глупым... Предвидеть- узнать причину и мотивы, построить логическую цепочку, рассчитать, предугадать, проникнуть, увидеть и услышать будующее, пройти сквозь время...


Рецензии
Тонко, на фоне красивой аллегории
представлен момент прозрения с оптимистическим
призывом. Название я бы дал другое.
Хорошее произведение!
С уважением!

Марк Горбовец   01.03.2016 23:14     Заявить о нарушении
Первая версия была гораздо прозаичней. Недавно для конкурса немного добавил красок, звуков и сказочности. Но название осталось. Может быть "Полёт" или "Свободное парение", может "Сон в руку"?

Ким Сергей Анатольевич   03.03.2016 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.