Я приду за тобой. Фемслэш

Снова брожу вокруг твоего дома, как охотник, поджидающий свою добычу. Ты уже давно от меня прячешься. Пришла пора тебя вернуть. Я дала тебе время отдохнуть от меня. А теперь...
Я представляю, как подкараулю тебя вечером, когда ты выйдешь в магазин. Парк рядом с твоим домом - идеальное место для засады. Я выскочу на дорожку прямо перед тобой. Ты замрёшь от неожиданности.
 - Ну привет! - хрипло скажу я. - Я соскучилась!
Я схвачу тебя за руку и утащу в заросли, воспользовавшись твоим замешательством. А там... Страстный поцелуй взасос не даст тебе опомниться. Поцелуй, от которого закружится голова. Я так долго ждала этого! А ты думала, что я про тебя забыла? Как бы не так! Ведь ты единственная девушка, которая меня влечет.
Я проникну языком в твой рот и буду облизывать  и сосать твой язык. Хочу, чтобы ты возбудилась так же, как я. Потом я возьмусь за твою шею, покрывая её засосами. Мы обе теперь носим камуфляж. И я сниму с тебя эту пятнистую шкурку, чтобы добраться до твоей груди. В чём дело? Ты сопротивляешься?  Думаешь, я так просто отстану?
Поменяю тактику. Я сжимаю тебя в объятиях, крепко, так что ты едва можешь дышать. И снова впиваюсь в твой рот глубоким поцелуем. О, как мне не хватало этих поцелуев! Ты так офигенно целуешься, что мне просто сносит башню! От такого наслаждения можно потерять сознание!  Нет, не вырвешься, не отпущу!  Ты не представляешь, как я хочу тебя!
Повалив тебя на траву, я оплетаю твою ногу своими, прижимаясь бедром к твоей промежности...
 Судорожно вздохнув, сдерживаю свою фантазию. Будет ли это?
Я не видела тебя уже два года. Но я знаю где ты. И я приду за тобой.

Март 2016.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.