Ревность. 12

РЕВНОСТЬ – 12.
 
Звонил Роберт.
Голос немного взволнованный.  Просил встретить его в аэропорту.
Странно всё – же, что ему надо? Почему такой неожиданный приезд?...
Ну раз просит,  надо ехать.
К прилёту, подъехали. Увидели его, с  идущей рядом с ним, девушкой.
Удивилась и глазам не поверила. Взглянула на Руслана, а у него лицо побледнело.  Они нас тоже заметили. Подошли.  Размах ладони и щеку обожгла звонкая пощёчина.
- За что?...
У Веры разъярённое лицо.
- А ты, дрянь такая, разве не знала, что мы с Русланом , уже женаты? На краю света живёшь, и отсюда  гадишь?...

Лучше бы ты никогда не родилась, и почему ты не задохнулась в утробе?... 
Роберт не ожидал такого сценария.  Он переводил свой взгляд на неё, а потом на  Веру. Была попытка ещё раз ударить, но Руслан вовремя перехватил руку.
- Зачем позоришься? Вон люди смотрят.
В ответ смех, совсем не похожий на её.
Действительно народ стал собираться, чтобы глянуть на бесплатное кино. 
- Гляньте на моего мужа, видите его? Такой гад, умудрился убежать с моей сестрёнкой, оставив меня с ребёнком.
Тишина. И укоризненные взгляды на них. А Вера совсем разошлась:
- Она увела моё счастье, разрушила семью…
В толпе пошли реплики – Бесстыжая, и как земля таких носит!...

Посмотрите на её гладкую рожу, ни капли угрызения совести…….. Вот из – за таких и рушатся семьи!..... Да что стоишь! Дай ей хорошенько по мозгам!.... А что, вы думаете, у таких,  мозги есть? Тварюги!!!...  А ведь близнецы. Смотрите, как две капли воды.
Толпа не на шутку разволновалась.
Роберт пытался объяснить ей, что он ни при чём. Вера прилетела вчера и попросила поехать навестить её. Сама купила два билета на самолёт и вот теперь  здесь.
…Никогда бы не подумал, что такое может произойти…
Он всё пытался остудить Веру, а та словно взбесилась. После реплик, больно ударила ногой Руслана.

Вовремя подошла полиция, при аэропорте. Всех отвели в кабинет к начальнику.
Там, с Верой истерика.  Для этих людей, это не новость. Они привыкли видеть всякое.  Спокойно изучали паспорта. Девушка, какой он вам муж? Где штамп, что вы женаты? Вы нарушитель.
Её одну оставили написать объяснительную. А Надя, прежде чем  уйти, повернулась к Роберту и с сожалением:
- Теперь тебе ясно, в какую кашу она тебя затащила?
Насчёт Руслана. Никого я не украла. И вовсе он ей не муж. Они расстались, по обоюдному согласию.
Больше  тебе нечего сказать.
Сели в такси и уже там, за поворотом остановила.
- Руслан, она приехала за тобой.

Тебе, придётся вместе посидеть и  разобраться… Она проделала длинный путь, чтобы вернуть тебя.  Молча смотрела, как он понурой походкой пошёл в сторону аэропорта.
По пути решила заехать за своей,  трудовой.  Около ресторана остановила, попросив водителя подождать её.
Девчонки увидев её, здоровались,  едва кивнув головой.
И тут – же исчезали. Значит, негласно было запрещено встречать её хорошо. А в кабинете сидел главбух. Увидев её,  заторопился к выходу.
Владислав , не поднимая головы, что – то вычеркивал у себя в блокноте. Как бы мимоходом: - Трудовую не получишь пока. Как найдём на твоё место подходящую кандидатуру, так и подпишу твоё Заявление об уходе. А пока, с завтрашнего дня приступай к работе. Свободна.

Подходила к машине, и тут с  дверей,  выбежал Андре.
- Надя, ну как ты? Всё хорошо у тебя? Никому не говори свой адрес. Если можешь, уезжайте поскорее. Хлопнул по плечу, как в былые времена и скрылся за дверью. Что это на него нашло? Вроде не замечал её долгое время.
Что хотел этим сказать неизвестно. Но по - всякому не получится уехать сразу.
Надо разобраться Руслану с Верой, а потом  с покупателями на квартиру. Те обещали в течении недели, добрать денег.
Это опять звонок от Роберта.  Сказал, что остановится в той гостинице, где был с дядей. Как бы там ни было, но решать нужно. На сегодня уровень телефону надо было дать красный. Телефон трещал без умолку.
Теперь, от  Руслана звонок,  говорит, что едет прямо домой.  По голосу видно, что настроение не очень.

А из головы не выходит поступок Веры. Совсем стала чужая. Столько времени были в разлуке и из – за парня, не разобравшись так позорить родную кровь. Не думала, что  после столь долгого расставания у них произойдёт такое.
Сразу подумала о себе.
А как бы я поступила в этом случае, будь на её месте?
Ну точно, не поехала бы. Наверное,  обдумав сказала бы, -  Зачем сдался такой муж – предатель? Простив однажды, так и будешь вечно жить без доверия.  Что за пакостная жизнь с таким. Откуда в сестре,  такая ненависть к ней?  Ведь нет сравнения между ними. Ей и только ей все сливки. Получила и получает любовь за двоих. Всё, о чём можно мечтать, исполнилось. Её с детства любили. Ею всегда восхищались. Ей всё самое хорошее, и она не видела унижения.  Ей не  надо  было ходить с судном, она не плакала в подушку, никогда не видела укор в глазах родителей.

Ей не приходилось подслушивать, как ругают. А это так обидно.
  Она до самого утра никогда не сидела за книгами, ведь ей не приходилось что – либо делать по хозяйству. Всё мама. Так что же ей не хватает по жизни? Почему выросла такой хапугой? И почему в ней, в родной, видит соперницу? Проделала такой путь, чтобы вот так опозорить перед людьми. Что ждать ещё от неё?...
А что у меня? А у меня,  видимо наступила Чёрная полоса. Белая оказалась очень узкой. В квартире никого нет. Стала прибираться. Посуду перемыла, пропылесосила, и только под конец уборки подошёл Руслан. Сел в прихожей и призадумался.
- Ты знаешь, я действительно хотел жениться на ней, когда она сказала, что ты вышла замуж. У нас были отношения всего раз, а теперь она говорит, что ждёт ребёнка.

Я вот думаю, разве такое возможно? Но я завтра должен сходить  кое – куда… Глянул  и осёкся.
- Так ты с нею спал?...
- А что ты думаешь, если не за горами свадьба, а она  виснет на шее. Разве ты поверишь мне, что ни одного дня и минуты, я её не любил. Она показала себя, какая она есть, на самом деле.   Бездушная, эгоистичная и злая.
Жить с такой……. Да лучше сразу повеситься.  Я ещё в здравом уме, чтобы совершить такую ошибку. Тем более мы расстались всё обсудив. Почему – то тогда не было речи о ребёнке. И вдруг появился.
А тебе сразу говорю, чтобы не строила иллюзий - Не отступлю от тебя, как бы ты не сопротивлялась. Если хочешь знать, куда я иду завтра?...
 Не думаю, что нужно твоё присутствие.

А потом, думаешь, я ей нужен? Просто она возомнила себе, что только со мною может выехать за границу.  Она ведь постоянно подбивала меня на загранку.
Появись мужчина, который дал бы ей гарантию, поехать за Бугор, голову на отсечение, что она сразу отпрыгнет от меня. Извини, что я вот так, по блатному. Но я сейчас зол, как никогда! Я, теперь могу представить, через что тебе пришлось пройти. Разве ты сможешь мне запретить высказать свои мысли?
Почему уехала не попрощавшись со мной. Почему подойдя к дому, не навестила родителей? Почему не бросилась на сестру за оскорбление, нанесённое ею…
Твои родители, - вот кто виноватые в ваших отношениях. И я говорю открыто это тебе в лицо, как бы тебе не было обидно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии