День из жизни 2

Это была весна.

Как ни странно, но все самое интересное происходит именно весной.

Была у меня в детстве подруга , моя теска, но я привыкла звать ее Мартой , жила она в соседнем доме. Наши отношения никак не вязались , но было у нас кое-что общее. Взаимная ненависть.

Прошло время, она уехала с родителями в другой город. И вот по сей день изредка навещает бабушку в родном городе.

В ту весну она тоже приехала на пару дней.

Я отвела ее на мост , тот самый , о котором я уже писала. Весной там неимоверно красиво. Поющие лягушки и чириканье птиц , лишь дополняют эту красоту.

Мы сели на край моста и закурили ее сигареты, я уже не помню, что это были за сигареты, но они мне не понравились, но я не подавала виду , потому что Марта бы разозлилась . Я не хотела, чтобы она злилась. Я просто хотела сидеть рядом с ней , смотреть в даль и курить эти до ужаса противные сигареты. Мы о чем-то разговаривали , она улыбалась ,смотря на трубу ТЭЦ , а я смотрела на нее.

Спустя пару минут погода резко ухудшилась, полился дождь . Под мостом было небольшое расстояние от земли до озера , там можно было спрятаться от дождя. Взяв рюкзаки мы спустились туда. Пахло дождем. И ее духами. Я смотрела на нее так долго , что , наверное, мысленно проделала в ней дыру взглядом.

Я не успела отвести глаз, когда она посмотрела на меня. Я взяла ее за руку и посмотрела в ее глаза. Марта сказала "что-ж ты так долго не решаешься?" и затем поцеловала меня. Я так этого ждала.

Хоть в тот момент мои глаза были закрыты, но в моей памяти осталась картина всего происходящего . Дождь , зеленая природа и мы , целующиеся под мостом.


Рецензии