Оборотень. Питер

Оборотни - это люди, одержимые особым видом сильных демонов, которые могут трансформировать человека в животное. Некоторые христианские рукописи все же рассказывают о существовании таких оборотней в Европе, но я не нашла в них ничего правдивого, за исключением нескольких сатанинских рукописей в центральной библиотеке штаб-квартиры сатанистов в Калифорнии. В культе все и боялись, и ненавидели оборотней, так как эти одиночки были на 100% преданы сатане. Думаю, что во времена великой скорби [времена царства Антихриста, Амерейх] их будет особенно много. Сатана будет использовать их для дисциплинарных взысканий.
Он пришёл отпустить измученных на свободу
Ревекка Браун. ДИСЦИПЛИНА В "БРАТСТВЕ"
РАССКАЗ ЭЛАНИИ http://www.kingdomjc.com/Books/Delivery/07.htm

Теперь я расскажу историю которую я сам пережил, напишу как есть, причем я сам не испугливых.
Это событие произошло со мной в Питере в 2010 году в октябре месяце. В тот день мне очень повезло так-как я нашёл и снял хорошую тёплую комнату в тихом уютном районе, как мне тогда показалось. Моя новая комната была на первом этаже высотного дома, единственное окно которой, выходило во внутренний двор. Как сейчас помню за окном медленно падал мелкий снег, стояла безветренная, тихая, ясная ночь, а на небе повисла огромная луна с бледновато - багровым оттенком, в воздухе зависло ощущение, как будто вся природа замерла в ожиданий чего-то тревожного. Это была моя первая ночь на новом месте и поэтому я долго не мог заснуть, а на часах в это время был уже второй час ночи, но я всё лежал и думал о своем. И вдруг, в это самое время, за окном неожиданно раздался протяжный и дикий вой в метрах шестидесяти в этот момент я прислушался внимательнее к непонятному громкому звуку и этот вой был явно не воем собаки или волка, признаюсь честно, такого звука раньше мне не приходилось слышать в реальной жизни, скорее он был очень похожий на смесь, како-то непонятного дикого зверя и человека и эта тварь, оно, как будто протяжно выло от потери чего или кого-то или от сильной боли, как будто его больно ранили. Я встал и осторожно приоткрыл окно, что бы постараться рассмотреть, что это такое. Но из-за тени падающего дома, ясно контура я не смог точно рассмотреть, но тем не менее, то, что я увидел, оказалось для меня, более чем достаточным, в тот самый момент я застыл от небывалого страха и изумления от того, что я увидел перед собой. Эта была здоровенная тварь ростом в три метра минимум, но самое невероятное, зверь передвигался вертикально, то есть, только на задних лапах, я на всю оставшуюся жизнь запомнил, какой у неё был взгляд, а особенно глаза, когда оно повернуло свою огромную звериную морду в мою сторону, это были две святящиеся и раскалённые до красна как угли глаза, наполненные адским огнём ужаса и смерти, я даже сумел рассмотреть как из её страшной звериной пасти текли огромные слюни,  мне хорошо было слышно, как, оно тяжело и глубоко дышало, а во время своего передвижения зверь, каждый раз делал тяжёлые шаги своими огромными задними лапами. Время от времени, через несколько метров, оно останавливалось, поднимало свою мохнатую голову к небу прямо на огромную бледную луну, открывало свою адскую огромную пасть с гигантскими клыками, в которую легко могла поместиться голова человека и издавало свой жуткий и протяжный вой, от которого кровь вскипала в в венах от дикого страха, сердце пряталось в пятки, а волосы, начинали ставать дыбом. Тварь двигалась медленно и продолжала свою леденящую, адскую песню, ещё примерно, в течении пяти минут и всё это время я стоял в оцепенений и ужасе боясь даже пошевельнуться, пока полностью не утих её протяжный вой в соседних дворах. Это ночь, была самая длинная и тяжёлая в моей жизни. На следующий день, когда солнце уже встало и люди пошли на работу я оделся и осторожно вышел, что бы пойти и попробовать найти следы ночного зверя, но там уже были следы людей, которые, прошли рано утром по этому месту. Пока я ходил и пытался найти хоть какие-то следы зверя, несколько человек вышли из подъездов своих домов что бы, выгулить своих домашних животных, но как только собаки с хозяевами начали приближаться в мою сторону, их питомцы, особенно маленькие собачонки начинали безумно скулить, визжать и даже ссаться от страха и поджимая хвосты пулей влетали обратно в свой подъезды, продолжая при этом жалобно скулить. Во дворе поднялся небывалый шум состоящий из оглушающего лая, визга и жалобных криков больших и маленьких собак. Их хозяева же, были в сильном удивлении ибо не понимали, что с лучилось с их домашними питомцами, как по команде они все разом будто с цепи сорвались и взбесились. Я написал всю правду здесь, всё как я пережил. Место действия Санкт-Петербург. Приморский район.

Текст: комментарий на сайте youtube.
Фотография: оборотень на ферме в Мичигане.

Оборотень на ферме в Мичигане

Зимой 2008-09 года две девочки-подростка присматривали за тремя детьми своих соседей на их ферме недалеко от города Темпл, штат Мичиган. С наступлением темноты с улицы донесся довольно странный шум; судя по всему, недалеко от дома, где находились дети, что-то происходило.

После того, как одна из девочек сильно испугалась, увидев из окна непонятный силуэт, вероятно, напомнивший ей очертания животного, они решили выключить свет, чтобы не привлекать опасность ближе к дому.

Спустя некоторое время, шум стих, но несколькими минутами позже, подростки снова услышали, что недалеко от небольшого сарая, находившегося приблизительно в 45 метрах от дома, бродило какое-то животное. Зная, что сарай служит помещением, где находились куры и овцы, девочки посчитали, что на ферму, в поисках легкой наживи, забрел медведь.

Одна из девочек взяла цифровую камеру, и вышла на крыльцо. Увиденное ею животное напоминало гигантскую собаку. К ее удивлению, когда она навела на существо камеру и начала смотреть на него через видоискатель, «собака» встала на задние лапы. Девочка увидела, как животное посмотрело на нее и, через мгновение, нажала на кнопку фотокамеры и убежала назад в дом. Выше вы видели изображение, которое ей удалось запечатлеть.

Когда родители детей вернулись, девочки показали им снимок и рассказали о произошедшем. Выйдя во двор, с намерением проверить, все ли в порядке, хозяин дома обнаружил множество больших следов возле сарая. Он хотел сфотографировать и измерить следы как только станет достаточно светло, для того, чтобы на фото можно было хоть что-нибудь различить, но толстый слой снега, выпавшего за ночь, скрыл все доказательства.


Рецензии
Ревекка Браун. Книга "Он пришел отпустить измученных на свободу"
http://www.kingdomjc.com/Books/Delivery/00.htm

Пророчества Святого Духа   03.03.2016 13:02     Заявить о нарушении