Собрала всё воедино - 8

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 8.

Мы смотрели на неё, как будто набрали в рот воды. Помнится, как Наташка, увидев нас остолбеневших, засмеялась весело и беззаботно.
- Девчонки, вы чего?  Умора на вас посмотреть. Вы что, увидели какую – то бяку. Дошло до её сознания, то, что сказала. Руками стала хаотично стряхивать со своей головы, мнимое насекомое. Вскочила и стала трясти куртку, хлопать себя по бокам…
Наконец, Света прикрикнула:
- Ты что ничего не помнишь? Сон не снился? Кто такой Вася? Ты знакома с ним? И вообще,….. пи, пи, пи… Что происходит?...
Она у нас староста. Сильное словцо у неё всегда лепилось к месту,  и вылетали роем, когда у неё настроение было не то.  Мы ей всё прощали, за то, что свою должность она полностью оправдывала.

Готова была за каждого воевать, шла, прикрывая любого, своей грудью, не боясь навлечь на себя беду.
- А что я такое сделала? Чего ты на меня орёшь?...
Ничего не знает. Ничего не помнит.
Решили пойти в деревню. К самому крайнему домику. Там на завалинке дед сидит. Подставил лицо последним солнечным лучам. Веки  прикрыты. Тепло и солнечно у него на душе, раз по губам скользит улыбка. Наверное, вспомнил что – то хорошее.  Встали напротив.
Почувствовал наши взгляды, раз открыл бесцветные глаза. Моргнул раз, второй и спрашивает:
- Чего вам, девоньки…
- Дед, а мы слышали, что за вашей деревней, вон там,  в лощинке умерла девушка.

Правда это?...
Ну и Светка!  Хитрющая, знает, как подойти и спросить Он должен подтвердить или опровергнуть.
Дед провёл по губам ладонью, стёр накопившуюся в уголках рта, слюну.
- Не боитесь. Это было аж года два назад. Молодка,  была. Убили её. Придушил девку, душегуб! Так  его и не смогли найти. Дед, а в вашей деревне есть человек по имени Вася?...
- А как – же? Да у нас пол деревни Вась. А чё?...
Назад мы бежали сломя голову. Решили не распространяться. Лично я просто записала этот случай. А вот как другие  девочки поступили с этой информацией, я ничего не могу сказать.
Но я больше никогда не ездила ни на какие полевые работы.

Папин один звонок, и у меня освобождение от всех мероприятий.
От моих раздумий, прервал стук в дверь. Вроде не закрывалась , но на всякий случай пошла открывать.
- К тебе пришли.
Мама ещё не остывшая от своих разборок,  ушла, громко хлопнув дверью, в зал.
Подошла к двери, а на площадке стоит Олег. Олег, принёс радостное волнение. Его мне точно не хватало. Вспоминала ли?  Ещё как вспоминала! Пригласила в комнату.  Наверное, очень уютно у меня, раз он даже не собирается уходить. Уже вроде прошло несколько часов, а у нас столько много не договорённого. Мы, я так понимаю, просто дополняли друг друга. То, чего у него не хватало, у меня было с избытком.

Что у нас общее, это увлечение музыкой и плавание. Этим делом он занимался с четырёх лет. Родился и рос в полной семье. В запасе музыкальное образование, а сейчас учится на экономиста. Мне с ним спокойно. Бегала в кухню, чтобы на подносе принести на перекус вкусненькое. Соки, вместо пива. Я заметила, что он не притрагивается к спиртному. Бегая из кухни и столовой, я старалась не смотреть в сторону мамы. Лучше хрупкое перемирие, чем ожесточённая война.
А тем временем, наверняка мама созвонилась с Настей. Не знаю, что она сказала, но Настя мне настоятельно рекомендовала отправить парня, который находится у нас.
- Алёнка, ты, что там творишь?

Почему мама расстроена? Ведь вас дома всего двое. Неужели нельзя позаботиться, и  вести себя подобающим образом, как дочь?...
Впервые возмутилась. Какое она имеет право вмешиваться в мои личные дела? Мне не десять лет, чтобы указывать мне,  кого привечать, а кого гнать из моей – же комнаты. Мне бы ей сказать, что не тебе меня учить. Сама – же держишь рядом с собой самого, что ни есть опасного человека,  по происхождению  - Лжец.
Сама лучше открой глаза по шире и отрегулируй в своём жилище.  Твой – то Алексей на проверку оказался ничтожеством.
А что? Я не права? Так и будут до пенсии учить и поучать меня?...
Впервые, за все года, сказала в грубой форме, что не надо поучать меня. И не надо,  советовать с кем мне общаться.
- Я не малышка. И  я уже достаточно  наслушалась ваших нравоучений…

Не думала, что Олег такой общительный. О многом мы говорили, и все разговоры были для меня важны. Мама ни разу не подошла ко мне. Наверное,  многое вспомнилось ей. Никогда не забудет, как я без их ведома, вышла замуж. Не знали, пока кто – то из сослуживцев не сказал папе, что его младшую,  видели в Гостинице.
Я не хочу с мамой никаких разборок, пусть только оставит меня в покое. И не навязывает мне свои вкусы.
Мы собрались и вышли на улицу. В окно слышу:
- Алёна, далеко не ходи, к нам гости.
Олег всё понял. Записав мой номер телефона,  ушёл. А мне пришлось зайти домой. Навела порядок. Настроение выше крыши. Надо было спросить его номер телефона. Почему забыла?...
Нисколько не удивилась,  увидев Евгения. Он – мамин любимчик.

И, в любимчиках, потому что был откровенным и называл маму – Маманя. Слышалось очень мило.
- Ёлка,  выходи, чаёвничать.  Я принёс торт и белкиных орешков.
- Послушай Евгений, не называй меня так, у меня имя есть. А потом ещё, я уже напилась чаю.
Вошёл и плотно прикрыл за собой двери.
- Это ещё что за дела? – строже взгляда не бывает -
Немедленно выйди с комнаты! 
А он и не думает выходить.
- Давеча ты говорила, чтобы я не ходил, потому что Настя не так часто бывает здесь. А что если я прихожу сюда каждый раз, но не из – за Насти…
Я всё знаю про тебя, и нравишься ты мне. Думаешь,  что ты, мне нужна из – за благ, которым, окружена?...

Прервала его:
- Ты мне не нравишься! Я не хочу, чтобы ты находился рядом. Ещё раз повторяю – Уходи и не приходи никогда.
Села к нему спиной. Взяла книгу записей и стала читать. Конечно, я контролировала все движения, которые происходили за моей спиной. Он видимо решал, как поступить  лучше… Наилучшим вариантом всё - же решил разобраться на месте и сию же минуту.
Приподнял меня и вот так, держа на весу, прижал к груди:
- Ёлка, не гони меня. Я действительно потерял покой. Ты ведь не догадывалась, что спецом переехал сюда. Я здесь, по соседству,  в следующем подъезде. Я скажу тебе, что не отступлюсь от тебя. Каждый твой шаг, я буду контролировать…
Настоящий медведь. Как пушинку, без напряга, посадил туда, откуда приподнял.  Вышел с комнаты.

Я слышала, как мама уговаривала его остаться.  Но дверь захлопнулась. Я в шоке от его нахальства.  Вспомнила, как на пикнике около реки, мы когда пели с Олегом, Женя как приподнялся, так и сидел в таком положении. Не сводил глаз с меня.
Я видела, как он разговаривал с Олегом, а потом тот, как сел в кабину, так и не выходил оттуда. Меня подвезли к самому дому, персонально, и тогда, так – же  Олег даже не выглянул, чтобы попрощаться.
Откуда мне было знать, что этот медведь предупредил всех, чтобы никто не лез  между нами. Вот такие они настоящие Сибиряки поставили цель и идут буром к ней. Олег позвонил через день. Сказал, что у него много работы, и потому сразу не смог позвонить. Я ждала, что он позовёт на свидание, но и через неделю никакого привета.  Но зато Женя, околачивался у подъезда с пяти вечера, а в выходные сидел всегда, с  небольшими интервалами.

Я в магазин и он рядом, я по делам и он тут как тут. Для соседей мы стали странной парой. Не разговариваем. Каждый смотрит в свою сторону. Так продолжаться дальше не может. Только хочу сказать, а он сразу:
- Лучше ни слова.  Я мужчина,  и я буду тебя охранять.
Но вскоре случилось то, чего никто не ожидал. Настя с Димкой приехали на такси поздно ночью. Настю не узнать. Глаза припухшие, нос красный. Мама в ночном халате сидит ошарашенная новостью. Алексей, требует развода. Так как квартиру он получил на своё имя, не желает разменивать. Какую – то сумму даёт как компенсацию…
Мне жаль её. Так жаль. Наверное всё – же надо было влезть в их семью и рассказать, что Алексей изменяет.   Я была не права, что заранее не предупредила. Может быть,  она была бы подготовлена к этому удару и морально и физически, но…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии