Глазами кошки

Открой же мне дверь, хозяин! Я знаю, что ты обрадуешься моему возвращению, ты ведь так искренне радуешься ему каждый раз.
Ты впускаешь меня в теплое убежище, нежно гладишь мягкую шерстку своими огромными лапами и умиленно мурлычешь. Я вернулась не потому, что скучала по тебе, даже не думай! Я самодостаточна и независима и, поэтому не страдаю от одиночества, а, предоставленная самой себе, самозабвенно и с грацией отдаюсь древнейшему природному инстинкту охоты. Ты большой, но не обидишь меня, потому что я тебе нужна. Ты, как обычно, даешь мне теплого молока, и я, насытившись вдоволь, лениво потягиваюсь, позволяя почесать себя за ушком. Почти каждое утро ты куда-то уходишь на целый день, возвращаешься усталый, когда мир погружается в темноту, принося мне вкусную добычу. Тебе приходится долго охотиться, но я благодарна за то, что ты так стараешься ради меня. Сейчас ты уйдешь, а, вернувшись, неподвижно сядешь перед ящиком с картинками. Это твоя единственная игра, не очень-то разнообразна твоя жизнь…
Затем ты ляжешь спать, темнота – время, когда ты теряешь зрение и становишься беспомощен, словно новорожденный: в прошлый раз ты наступил мне на хвост, но я зла на тебя не держу. Я же снова покину тебя, бесшумно растворюсь в темноте, наполненной волшебными звуками незнакомой тебе жизни.


Рецензии