Крик души

"Слишком быстро летит время, слишком много всего интересного хочется успеть сделать в жизни. Такая необъятная пропасть отделяет замысел от его претворения в жизнь! Насколько ничтожно коротка человеческая жизнь для синтеза и осмысления всего человеческого опыта, приобретенного за столетия и тысячелетия. Так гулко, биением сердца, отдается в висках жажда жизни!". Бесконечным хаотическим потоком мыслей судорожно цепляюсь за остатки скользящего в пропасть сознания. Скорая, носилки. Рев сирены, голоса, сливающиеся в непонятный гул, белый коридор, белые халаты. И вдруг - тишина. Оглушающая тишина. "Мама, и ты здесь? Господи, как легко,  как хорошо! Эти врачи просто волшебники! Правда, мам? Мне совсем не больно. А помнишь, мам, как я мечтала стать Великим Писателем? Как мечтала написать глубокое, значительное произведение? Как из года в год оттачивала свой неповторимый авторский стиль? Как радовала тебя своими рассказами, то грустными, то смешными? Как однажды я сложила все эти рассказы в стол, закрыла на ключ и больше не притрагивалась к ним в течение долгих лет? Мамочка, родная моя, как невыносимо горько сознавать то, что я не достигла единственной важной цели! А теперь, смогу ли? Мама, мамочка...".


Рецензии