Люблю

Я смотрю в твои глаза, и мне кажется, что мы не виделись целую вечность. Ты все такой же, но что-то в тебе изменилось. Это что-то непонятное и неуловимое ножом режет сердце. Я знаю, что сейчас встану из-за столика и уйду, оставив недопитый кофе, а ты меня не задержишь...
Нет, я ни о чем не жалею, ни об одной минуте нашего короткого счастья, ни об одном радостном дне, проведенном с тобой. Воспоминания об этом мимолетном светлом кусочке жизни наполняют душу теплом и легкой печалью. Ты подарил мне возможность выбрать собственный жизненный путь, и я отправляюсь в свободное плавание, отталкиваясь от берега воспоминаний, чтобы открыть для себя новые моря и океаны, познать всю прелесть синих безграничных просторов, прозрачной невесомости облаков и сладкой грусти одиночества. Я ухожу, унося с собой частицу тебя, чтобы однажды вернуться и сказать простую истину: я люблю тебя.


Рецензии