Собрала всё воедино - 9

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 9.

Сосед наш, умнейший человек.  У него две дочки и жена, которая часто попадала в нелепые истории.  Я, раньше всегда потешались над нею. Если идёт, то обязательно споткнётся на ровном месте, если сидит на мероприятие, то обязательно прольёт что –либо , если не на себя, то на соседа. Все знали об этом, и потому около неё всегда было свободное пространство. Однажды я спокойным шагом подходила к магазину. Кто – то пробежал мимо, чуть ли не сбив меня с ног. Я остановилась. А это оказывается Римма Григорьевна, та самая, которая не может прожить без казуса. Растянулась очень красиво. Как птица в полёте. Пришлось помочь подняться. У неё, коленки все в крови, и идти не может. Пришлось довести до её квартиры.
Когда зашла к ним в зал, то опешила. Живут  просто супер  шикарно. Не сказала бы так,  судя по её гардеробу. Одевается,  очень скромно. У них две дочки. 

Но только им лет по двенадцать не больше. Двойняшки.
Обе ходят в музыкальную школу,  к ним домой приходят репетиторы. Рисуют просто обалдено. Такие рисунки, такая красота. Вот не подумала бы, что рядом живут такие художницы. Отец закончил два разных института с красным дипломом. Такой мужчина видный и толковый! Наверное, много было охотниц на него. Это я так сужу, потому что анекдотов про его жену, было предостаточно. Завистниц хватало. И потому накликали этой семье беду.  Принесли к ним телеграмму срочную.  - Отец умер. Срочно приезжайте. Лето. Жарко очень. Ни ветерка.
 Они, то есть, Римма Григорьевна, и Павел Афанасьевич поехали на похороны. Это недалёко. Часа полтора.  Попросили присмотреть за девочками одни сутки. А на следующее утро нас должны заменить.
Настя, не пошла к ним  спать, а мне, хоть и не хотелось, а вынужденно пришлось.

Настроение у девочек, не очень. Подавлены. Лежим.  А уже за полночь. И вдруг, та, что родилась на несколько минут позже, вдруг стала плакать. Мы испугались очень
- Болит где – то? -  ответ -  Нет!
- А чего ревёшь?
Подбежала к сестре на кровать , прижалась и говорит -  Рита, а ты не видела перед глазами картину, что папа упал на бугорок и умер?...
- Ты что болтаешь, Вика!...
Ну, я скажу, ночь очень даже беспокойная.  Утром,   к ним пришла двоюродная тётя. Я с благодарностью передала ей девочек, а сама бегом домой. Через три  дня увидела опять их. Спросила насчёт родителей. Оказалось, что они ещё не приехали. 
А после, через день уже встретилась с Риммой Григорьевной. Вообще – то очень изменилась и походка не та.

Она обычно всё делает вприпрыжку, а тут идёт и шатается. Подумала – Надо же, как её  потрясла смерть отца мужа….
А когда узнала, что на самом деле у них произошло, так опешила.
Она,  с мужем,  приехали рано. Лето. Жара. Духота. Сын стал уговаривать мать, что не следует держать покойника. Как можно при такой жаре держать разлагающийся труп
- Мама, не надо всех родственников ждать! Ему это уже не нужно. Давайте заколачивайте и  вперёд!
Он сын. Так и сделали. Когда стали закрывать крышку, рабочий закричал:
-  Смотрите, покойник плачет. И действительно, у того по щекам текли струйки.
Рабочие отказались забивать. Ну а сын за двойную оплату заставил заколотить. Погребение проходило в тишине. Всем было не по себе. Даже забыли кое – какие ритуалы. Матери стало плохо. Принесли нашатырный спирт.
 
Закопали, и вдруг сын, упал на бугорок. Земля рыхлая. Все так думали, что он так прощается с отцом. Молча стояли и ждали, когда – же он встанет… Не встаёт. Когда перевернули, а у него глаза расширенные, как будто он увидел что – то ужасное. Странная смерть. Ну и не стали перевозить к себе домой. Прошли процедуры и похоронили рядом  с отцом.
Мать в первую же ночь увидела во сне обоих. Сидит и спрашивает всех:
- Почему,  на том свете, они сидят,  отвернувшись друг от друга. Ведь отец больше всех любил Павла. Всегда всем хвалился, что сын окончил два института с  красным Дипломом. А тут даже не оглядывается на зов сына.
Жуть какая – то. Мистика. – Это так говорит она. А я уже почти стала верить во всё, загробное.

Вскоре эта семья съехала. И на эту квартиру переехала семья налоговиков. И отец,  и сын работали в этой системе. Очень приличная семья. Это чистейшей воды, правда,  что отец в семье – это основа всего дома,  он - фундамент. Вот и у нас, Мы, в полной мере испытали это на себе. Ушёл из семьи отец, и фундамент начал рассыпаться. Начали падать стены.
 Мама - без мужа, Я - без мужа, а теперь и сестра без мужа. Она плачет, а мама успокаивает.
- Настенька, жди.  Он всё равно на коленях приползёт к тебе.
Не отчаивайся так. А в случае чего выходи замуж за Женю. Он парень умный, сильный, красивый. Вон, Алёнка нос воротит от него, а ты присмотрись. Я, не против буду.  В случае чего разменяем квартиру.   А пока устраивайтесь здесь. Твоя комната пустует. Завтра съездим к тебе домой,  и привезём всё необходимое. Я попрошу Женю, он нам поможет.

Ничего себе! Во, как мама быстро успокоила доченьку.
А  у другой дочери ничего не хотела бы спросить? Хочет сделать приём передачу…
Почувствовала себя абсолютно ненужной здесь. Сразу после душа, спать.
Диплом уже давно среди моих документов, а по специальности пока не думаю идти работать.  А наши, с Группы, кто куда. Многие уехали по путёвкам на стройки. И меня звали. Но я тогда не готова была уехать и жить по общагам. Я к Аркадию Ильичу  -  он папин друг, хотя моложе лет на десять.
 Зарплата нормальная, жить можно. Две остановки от дома. До того как пойти к нему, я была знакома почти со всеми с его отдела. Даже вместе со всеми ходила в Караоке – Бар. Тогда мы напелись до хрипоты в горле. Папин друг, начальник отдела. Мы возимся с чертежами.

С первого же дня моей работы, он всем явно показал, что меня никто не имеет права обидеть. Он за меня встанет горой. Но это не произошло бы.  Каждый занят своей работой. Да и как нам не быть в дружбе всем, если тусовались всегда вместе.  На работе я чувствовала себя, как рыба в воде. Здесь я была своя. Не надо было быть в напряге, как дома. А дома… Я не вмешивалась со своими разговорами к сестре. Чувствовала, вину перед нею. А что мне оставалось делать? Скажу – виновата буду, не сказала и всё равно не спокойно на душе. Но честно говорить стало веселее жить.  А то до этого просто загробная тишина. А тут Димы голос и смех слышен. Всё – же хорошо , что переехали к нам.
 Мама всё – же уговорила Женю, помочь перевезти вещи Насти и Димки. Он с радостью.

Я слышала, как она рассказывала ему про Настю. – Хорошая, хозяюшка, шить хорошо умеет, готовит прекрасно, красавица, какую редко встретишь…
Мама оказалась очень хорошей свахой. С Алексеем утрясли всё. Скоро официальный развод.
Всё чаще стала видеть Женю в нашей квартире. Я не скажу, что мне было неприятно, что они часто находятся вместе. Просто какое – то странное ощущение видеть его у нас. Получается, что он наложил свою лапу, на нас, двух  сестёр. И которая, из нас первая,  лапки кверху, та и будет его суженной…
Они – то не знают, что Женя уже признавался мне в своих чувствах. Не знали и наверное потому, даже не удосуживались звать на чай У них своя цель Моё присутствие, просто помешает достичь задуманного.

Однажды, в доме осталась я одна. Про Олега уже даже не стала думать. Не буду же вешаться сама на шею. Ещё пока с уважением к себе отношусь.
Это было в субботний день. Открыла двери, а он стоит и ждёт приглашения. А что ему здесь делать, если кроме меня, никого. Захлопнула перед носом дверь. Где – то через час, оделась и вышла на улицу. 
Небо пасмурное. Слегка накрапывал дождь. Пришлось вернуться за зонтом. Только собралась выйти, как Женя, вошёл в прихожую, не дожидаясь приглашения.
Лицо суровое. Замыслил что – то.
- Что тебе? У меня дела. Выйди. Поговорим на улице.
- Нет. Поговорим здесь, в спокойной обстановке….
Ты что, издеваешься надо мной?

Ты не видишь мои страдания?.... Тебе весело поиздеваться над чувствами?...
- Женя! Пошёл ты от меня подальше со своими чувствами. Если не выйдешь, я закричу. Тогда тебе не избежать полиции. А там, с насильниками долго не разбираются… Ты такой – же как и все! Так и норовишь прижаться к тёплому месту. Только разочарую тебя. Никто тебе не сможет создать такую благодать. Нет того человека. Умер он.
- Так вон ты как обо мне?... Я что – то просил у тебя? Почему ты решила, что я такой подлец?
Меряешь по себе? Ты может быть сама ищешь мужа богатого?...
Вспомнила, что самое время сейчас ему улыбнуться.
А то передо мной стоит самый настоящий разъярённый зверь.

Прочитала где – то, что Улыбка,  обезоруживает врага. И так же – Улыбка,  является  самой лучшей защитой.  Улыбнулась и зря. Он подумал, что я издеваюсь. Деревня. Совершенно необтёсанный чурбан.
Всё не так у него. Прижался губами и целовать. Ну точно с цепи сорвался.  Попытки оттолкнуть его от себя, не увенчались успехом. Медведь он и есть медведь. Не сдвинешь с места. Оба не услышали, как провернулся ключ и…
Дверь открылась и в проёме двери мама, и Настя с Димкой. Они на нас смотрят с удивлением. У мамы глаза сузились, она в ярости.
- Вон отсюда!
Это она мне. Я так поняла, потому что, мама  смотрела прямо мне в глаза.
Вышла на улицу, как побитая собака. Что  со мною не так?

Почему на меня падают недоразумения один за другим,  и всё из – за  этого Жени?...
Папины слова, что я общалась на пикнике со своим будущим мужем, не оправдывали себя. В тот день я общалась больше всего с Женей и с Олегом. Женю ловит на крючок, моя мама, чтобы передать улов, сестре Насте, а Олег забыл обо мне. И как мне верить в это предсказание?...


ПРОДОЛЖЕНИЕ    ЭльХан.


Рецензии