Записки женщины или Знаки времени, XXI

               
                В метро

        …Не часто в метро! Давно езжу на автомобиле. Роскошь получена средствами 12-ти часового рабочего дня на поприще образования. Вынуждена спуститься в «подземку» из-за непролазности дорог в Москве. Конечная. Было свободное место! Села. На следующей остановке рядом взгромоздился мужчина. Обнаружив узкую щель между собой и мной, позвал присесть товарища - килограммов 100. Друг сел. Половина его малоприятного тела придавила меня. Несколько секунд внутреннего негодования. И, о счастье! У меня есть выбор! Оставить ненавистное тело, которое уселось ближе допустимых норм в обществе, или стоять всю дорогу. Конечно, встала! Тело тут же расползлось по моему бывшему месту. А я простояла всю дорогу в приподнятом настроении!!! Я выбрала свободу! ... а дядьку не мне судить. Ему удобно стало!

                В море

         Дайвинг! Мечтала попробовать! Белоснежная яхта. Босая команда. Белая кожа диванов. За бортом библейские пейзажи. Спасибо, Господи, что я это увидела. Скинули легкую одежду девушки из Украины. Ослепительные купальники на точенных статуэтках! Рванула в январе, из-под угроз директора… и в бреду. Ну, не готова к яхте была. Окинула гордым взглядом публику: дочь – очень давно на выданье с престарелыми родителями и она «во всеоружии», молодые пары, два престарелых ловеласа! Ловеласы не так, чтобы совсем искатели приключений, а просто отдохнуть от российских забот без тягостных хвостов, готовящих на ужин тефтели. И я! Сиди не сиди, а раздеваться надо. Купальник изрядно потрепался летом! Плюс возраст …! Конечно, хороша! Но девушкам с Украины сильно уступаю. Пока раздевалась, спинным мозгом почувствовала взгляд инструктора по дайвингу! Отвергая его ухаживанья, сказала, что у меня на Родине муж, изменять нам нельзя, у нас за это смертная казнь. Инструктор, он же бронзовый фараон, прозван мной за ослепительную красоту, ответил, что закончил Александрийский университет, думает и говорит по-русски лучше меня… Короче, все! Плавать я не стала, опасаясь за свою честь. Публика вокруг реагировала по-разному! Девушки из Украины, потеряв «Фараона», принялись за ловеласов. Те в свою очередь ожили! Между ними начался легкий флирт.
       Мой рассказ не о том, как я скрывалась от красавца, и о его ухищрениях и желании хотя бы просто рядом побыть или схватить за щиколотку с нижней палубы, не о том, как бесились остальные мои соплеменницы, мой рассказ о «метафизических» изменениях ловеласов - мужей достойных жен-хозяюшек! Вначале они вальяжно шутили с украинками, затем отвечали им без особого огонька, позже совсем вяло, а через несколько часов в их глазах появилась вселенская тоска! А дело все в том, что яхта ушла на целый день в море, что это спорт, что здесь запрещен алкоголь. И когда пришло осознание, что они оторвались на целый день от «кормушки», а вернее сказать «поилки», жизнь остановилась! Какие красотки с точенными фигурами, оказавшиеся по великой случайности с ними в одной компании? Да еще этот красавиц, которому ни лень целый день придумывать всевозможные планы! Для чего?  Внимание женщины? ….День насмарку!
     Возвращаемся, темнеет, вокруг библейские пейзажи, напротив меня сидит фараон, я видела красоту! Я счастлива!

                Спасибо

         По работе ношусь на машине. Центр. Наша парковка забита! Опаздываю. Поставила кое-как машину. Грязь, мокрый снег, огромная лужа. Отработала. Вылетела. Тронулась. Впереди оставили крошечную щель. Стала вылезать, машина съехала на «подснежник» справа. Ни туда, ни сюда! Увязла! Паника! Пришедший водитель джипа взялся мне помочь. Пытался выталкивать, чтобы не повредить ни мою машину, ни ту, что справа. Глухо. Увидел проходящего мужчину, побежал звать на помощь! Тот поднял гордую голову и прошел мимо, не останавливаясь! Посмотрела вслед уходящему; какие у него сейчас мысли…интересно? Он, наверное, думает, что славный, сильный, добрый, могущественный человек, …не помог бабе! За ним следом шел парнишка. Подошел к нам. Начали выталкивать втроем. Я пыталась газовать. Труба! Ни с места! Парнишка предложил домкрат. Подняли. Положили под колесо коврик. Сломали забор. Принесли часть. Водитель джипа сел за руль. Парнишка толкал. Выехали! Лужа вокруг машины была такая, что ноги моих спасателей были почти по колено в ледяной воде! Я пока остолбеневшая… Собрали домкрат, коврики, все уложили обратно!
           Спасибо! Сильные и добрые! Спасибо Вам, настоящие! Спасибо!

                Во дворе

      Горжусь тем, что на дороге меня нельзя вывести из себя! Вот так бывает. В жизни – огонь, на дороге самообладание.
       Заезжаю во двор. Узкая дорога. Навстречу едет мужчина средних лет. Справа от него съезд на другую дорогу. Если он там тормознет, мы разъедимся. Но мужчина так ускорил движение, что проскочил это лазейку. … И преградил мне дорогу. Вышел из машины, подошел, сообщил, что никуда не тронется с места. Съезд сзади его машины, ну, два метра точно. А мне «задом» пол двора! И тут поршень гнева подошел к горлу. Наглость! Хамство! Неправота! Наказывать надо! Такую отвратительную морду нельзя оставлять так! Поставлю машину на «аварийку» и уйду домой. Две секунды. И мой спокойный внутренний водитель - не хам, который столько видел уродов на дороге, сказал: «Ты то что уподобляешься? Выпусти его, сдай назад, улыбнись!» Так я и сделала.

                Стая

     Десять лет проработала в одном месте. Руководителем. Занималась огромным количеством задач. Результат – международный. Пришло время – ушла. Ни одного вопроса «Почему?» Ни одного звонка!
    Пришла на другую работу. Опять руководителем. Проработала три месяца. Ушла. Сто человек позвонили, написали! Просто это другая стая!
 Люди! Ищите свою стаю! Это другой мир! Другая жизнь!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.