Собрала всё воедино - 15

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 15.

Я психологически была готова уйти из родительского дома. Честно говорить, мне уже надоело быть на обочине. Пора уже жить своей жизнью, не оглядываясь ни на кого. Понимала  -  Что сила денег, сила наживы на готовом – разрушает все устои.
Не знаю, если бы жив был отец, произошло бы то, что у нас происходит? Папа допустил бы такое? Да если жив был, то Алексей ни за что не пошёл бы на такое.
Хоть двух, хоть одна комнатка, да ради Бога, не помру с голода. Итак, в последнее время стало просто не выносимо жить.
Бывают же такие отцы! Просто загляденье. Могу точно сказать, что Аркадий Ильич очень гордился сыном. Стол ломился от деликатесов,  а шампанское лилось рекой. 
Хочу сказать, что бутылки с напитками стояли, как солдаты в строю. Сын его, с очень красивым именем. Если не ошибаюсь, то раньше его звали Эдик, а вот после Америки он стал Эдвард.

Изрядно все выпили. Заметила, что сын, нашего Аркадия, просто пригубил вино. Значит не любитель выпить. Заиграла музыка. Наши девчата после выпивки, стали вести себя очень раскованно. Пытались пригласить только нового сотрудника на танец. Выстроилась очередь желающих потанцевать с Эдвардом.  Прошло немного времени, и я тихо выскользнула из Зала. На улице свежо. На такси до самого подъезда. Теперь уже не беспокоила никого. Ключами открыла двери в свою комнату.
 А на следующее утро сотрудники не в рабочем состоянии. У всех головные боли, ходят,  как зомби. Говорят, а сами морщатся. Видно вчера перепили.
 Ну а виновник торжества ходит довольный, как огурчик. Подошёл ко мне и…
- Пригласишь на сегодня в гости?
- Приглашаю.
Позвонила домой и предупредила, что к нам едет гость -  Сын Ильича, папиного друга 

В конце рабочего дня, на его машине подкатили к подъезду. Здесь уж, я не обошлась одним звонком. Нажала несколько раз. Дверь открыла мама. Увидев бравого парня, такого бруттального, обрадовалась очень. Чуть ли не за руку завела
- Эдвард, Боже мой, как ты изменился.
Ты пошёл в папу, такой – же симпатяга.
 После того, как помыл руки, так сразу за стол. А он прямо само безукоризненное чудо. Галантный, бруттальный и в точности знает, как себя преподать. Настя вышла, когда мы уже  разлили чай по кружкам.
Мама постаралась на славу. Узнав, что он будет работать начальником, и что только недавно  приехал с Америки, на него уже пошли виды. Он, примерно младше меня на пять лет, а Настя старше меня, на два, с хвостиком. Ну ничего. Не такая уж, большая разница в возрасте. Семь, с хвостиком.

Если сможет закадрить, это будет хорошо.
Дверь, с её комнаты раскрылась и Настя вся в своём великолепии.  Вся точно такая, как до замужества. Причёска и макияж, одежда и ногти покрыты в розовый лак…
Наш гость просто обомлел. Мама посматривает на них с торжеством. Ну теперь всё за Настей. Сможет привлечь внимание – хорошо. А не сможет… Пусть ищет сама себе.
Мама пробегая мимо меня сделала знак мне, чтобы я зашла с нею, на кухню. И там уже, плотно прикрыв двери,  попросила не мешать им. Пусть побудут одни. На улице уже стало темнеть, мне бы в свою комнату, но получается, что я занимаюсь сводничеством. Сказала, что срочное дело. Извинилась и вышла во двор. Сидеть рядом  с подъездом, на скамейке, неприлично. Могут застукать. И потому пошла в беседку. Она стояла чуть в стороне. Там двое ребят бренчали на гитаре. Села напротив. Ну,  вот и им надоело дёргать струны.

Когда поставили гитару на стол, я взяла в руки. Настроила, и заиграла. Бывают моменты, когда очень грустно. Она надвигается вот, как и сейчас, внезапно.  И, даже не знаешь, отчего так ноет сердце. Так иногда бывает.
И под такой настрой, песня льётся по  особенному. Душа потихоньку стала приходить в себя. Сверху кто – то крикнул
- Девушка,  пожалуйста,  пойте,  чуть громче Парнишки притихли. А я готова петь хоть до утра.
Вот такой настрой.
К беседке подтянулась молодёжь.
Вспомнила, как пела впервые для папы. Он просил спеть ту, которую он слышал, последней.  А это была песня – Журавли. Он лежал ослабленный и слушал, прикрыв глаза. И я даже не заметила, когда Душа его взлетела к небесам.

Как жаль, когда нас покидают близкие люди, с которыми,  хотелось бы продолжить  общение.
Земля крутится, не останавливаясь ни на секунду. Мы движемся по инерции вперёд,
Говорят ведь, что – Никогда не оборачивайтесь назад, только смотреть, и шагать  вперёд. Я с этим не согласна. Ошибки, которые остались позади, ты должен всегда помнить. Должен знать, что повторив примерно такую же,  это всё равно,  что наступить повторно на грабли.  Помнить, и запомнить на всю оставшуюся жизнь. а не оглянувшись, как сможешь вспомнить?  Так что приходится оборачиваться, и это правильно. В моей комнате висит плакат, там, чёрной тушью написано – Самое большое препятствие – СТРАХ.

Самая большая ошибка – Пасть духом. .
Самый опасный человек – Лжец
Самое коварное чувство – Зависть.
Самый красивый поступок – Простить.
Самая лучшая защита – Улыбка.
Самая мощная сила – Вера.

И это правда.
Без Веры, не возможно, жить.  И  эти  слова,  я выучила наизусть, как таблицу умножения. Как молитву, которую, я могу быстро проговорить, в каком бы состоянии я не была.
Жизнь - Она такая короткая по сути, а дни так бегут с неимоверной быстротой.
И не успеешь оглянуться, как волосы покроются сединой, а на лице появится масса морщинок.
Почему же не пожить на радость себе, и на радость близким тебе людям?
Не заметила, как беседка заполнилась людьми. Что нужно Душе человеческой?...
Это хорошая музыка, душевные песни, добрые отношения, и  Любовь.
Без всего этого, Жизнь, не жизнь…
Спросишь любого пожилого человека, в годах:
- Ну как жизнь прожита? Довольны ли, как она прошла?...

Я уверена, что многие просто постесняются сказать, что:
- Ещё,  точно не понял какова она. Вот если бы заново прожить, тогда бы мог ответить…
Последние аккорды и под аплодисменты я встала. Радостное волнение просто укутало меня своим покрывалом. Уже нет той грусти, которая сопровождало меня до этого. Я сделала что – то очень хорошее, не смотря ни на что, я привела в дом, примерно такого жениха для сестры, о котором она давно мечтала.
Именно такого, о котором она когда – то говорила мне. И было бы здорово, если бы у них все сошлось. А что у меня?....
А у меня… Вон стоит моя судьба.   Этот крепкий деревенский парень, который, невзирая ни на что стоит и ждёт меня, чтобы в очередной раз сказать –  Никому не позволю встать между нами. И никому тебя не отдам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии