Собрала всё воедино - 17

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 17.


В этот же вечер, Женя проводил до дверей, и не ушёл, как всегда делал до этого. С удивлением на него, а он улыбается. И всё -  же,  какая у него красивая  улыбка. Вспомнила, как однажды спросила, отчего у него такие ровные и белые зубы? А он:
- А у всех таёжных людей зубы и на старости такие. За другие деревни не скажу, ну а за нашу, отвечаю. Мы же выросли на орешках. Этого добра у нас мешками стояло. Вот как и вы грызёте семечки, так и мы орешки.
А я тогда сказала, что семечки нам не разрешали грызть. Говорили, что эмаль  зубов подпортим.
Тогда помню, он сказал, что я родилась в рубашке. На мой вопрос , почему так думает обо мне, так и сказал – Счастье, что ты росла при обоих родителях.
Я как – то не стала даже задумываться над этим. А у него, наверное,  не раз болела душа, что он при живых родителях не нужен стал. Сейчас многое прокручиваю из разговоров с ним и уже по другому осмысливаю его рассказы.

Двери открыла Настя. Она уже одета и собиралась выйти.  Скорее всего на свидание.
Женя остановил её, сказав, что сообщит что – то важное. Мы в комнате. Нетерпеливый взгляд Насти. Она торопится.
А Женя сказал, что на завтра приглашает и маму, и Настю, и Димку к нам. Дал листок бумаги, где написан адрес.
- Мы вас всех будем ждать к восьми вечера. Как раз Алёнка будет дома с работы.
А повод очень хороший.  Нас зарегистрировали, и Алёнка теперь моя жена.  Будем вас ждать.
Мама в последнее время от неожиданных новостей приобрела иммунитет. Спокойно стала воспринимать всё. Вот и сейчас:
- Могли бы пригласить на бракосочетание.
- А вы же сказали, что, за деревенского неуча, не отдадите дочь.

Вот потому я не пригласил. Но не беспокойтесь. Я люблю вашу дочь и в обиду не дам.
- Зачем адрес – то? Ты же снимаешь квартиру в соседнем подъезде.
- Нет. Уже в другом месте. Я снял квартиру, поближе к Алёнкиной работе.
Заметила, как мама переглянулась с Настей. Может быть, их удивило, что этот необтёсанный, так печётся обо мне. Мама через минуту проговорила:
- И что, ты так и будешь за неё всё время пререкаться со мной, с её сестрой старшей?...
- Да. Если несправедливо, то буду. Хотя она сама может дать любому отпор. Просто она не хочет обидеть и потому ничего не говорит в ответ. Не нужно так. Да и можете себе представить парадокс. Муж будет защищать свою жену от её – же родни. Да ещё не какой – то дальней, а от собственной матери и родной сестры…
-  Что ты вообще знаешь о нас?...

Они,  родные с Настей только по отцу. Она приведённая дочь. Ты разве не заметил разницу во всём?...
Я еле удержалась на ногах. Колени подогнулись, и я тяжело опустилась на стул.
- Отец притащил её, совсем крохой. Мать её умерла на десятый день. А ты знаешь, как она орала день и ночь? Не было нам всем покоя. Думаешь, подросла и покой у нас установился?
Не послушная, упрямая, ни минуты не могла усидеть на месте… Всё делала по своему, и ведь очень похожа на свою мать – дрянь такую, паскудницу!   Думаешь легко вот так  растить ребёнка от любовницы?...
 Никогда не считала её дочерью. И никогда не приду к ней на помощь, даже если у неё не будет и корки хлеба! Пусть даже и не рассчитывает на меня.
Ничего не получит! Ни – че – го!

Ненавижу её, и по сей день. Если ты приличный, то заставь её, снять запрет на квартиру. Всё, что есть здесь, всё будет принадлежать моей дочери и внуку, понял?....
А ты что? Женился потому что думал, что она имеет что – то? Да ни за что не отдам ничего! Я, глянула на Настю, она вся в торжестве. Значит, знала обо всём. И вот только сейчас всё вышло наружу.
Вот это выдержка у Жени.
 - Хорошо. Всё понятно. Насчёт запрета, она пусть решает сама. Насчёт приглашения отметить наше событие – то оно в силе. Придёте, мы будем только рады. Насчёт того, что женился на ней, глядя на её богатство – Чушь. Я никогда не считал что вещи, или деньги,  дороже любимого человека. И сразу мне:
 - Ты можешь собрать свои личные вещи? Я схожу и пригоню машину. Если хочешь, вместе соберём…

Через час, узлы, коробки, сумки стояли в подъезде на площадке. Мама не вышла даже проводить, а Женя не пожелал вещи сложить в прихожей. Гитара, ту, что подарил мне папа, стоит на вещах. Плакат, где чёрной тушью выведены слова, свёрнут в трубочку. Ничего не забыла. Ничто в этой комнате не напомнит им обо мне. В последний раз мне поклониться кровати, на которой я выросла.  Поклониться этой женщине, которая вырастила меня. И….
- Прости папа, что я так халатно относилась к тебе. Я любила тебя отец, почему – то всегда, больше мамы... Мы проехали немного от моей работы, и машина остановилась у кирпичного здания. Я до сих пор в шоке,  от услышанного.
 Так вот почему мы совсем разные.  Так вот почему у мамы никогда не болело сердце за меня. Бывали иногда порывы, но они так – же быстро кончались. Мы разные во всём с Настей.

Но мы выросли вместе держась за руки и наверняка, никогда не узнали бы о этой тайне, будь жив отец. Подошло время раздела имущества и потому всё стало раскрываться один за другим.  Двери шкафа раскрыты и обнажились запрятанные там скелеты.  Тайна  рассекречена.
- Сиди дорогая, карауль,  а я пока всё занесу. Машина тронулась,  и мы поднимаемся по лестнице. Мне тяжело идти. Почему – то сильная слабость в коленях. Долго не думая. Женя почти бегом донёс меня до дивана.
Ну вот! Это наше жилище. Очень уютно. Столик журнальный у дивана. На нём стоит приготовленный ужин. Жизнь моя начинается. Вроде все невзгоды должны стереться и уйти в прошлое, но отчего так ноет сердце,  и так хотят из груди вырваться рыдания.

Рядом человек, который просто, притянул и прижал к своей груди
- Если хочешь, поплачь родная. Я думаю, что ты многое уже поняла. И это хорошо. Я люблю тебя, моя Новогодняя Ёлка. 
Не знаю, существует ли потусторонний мир, но если начать прослеживать мою судьбу, то я считаю, что она есть. Я выросла без материнской любви, но всегда чувствовала, что рядом со мною, кто то находится, который крепко держит меня за руку, чтобы я не упала, чтобы не поранилась. Я с самого раннего детства плавала в холодных водах горных рек, и меня не сносило течением, туда вниз, к водопаду...
Я всегда выкарабкивалась из самых сложных ситуаций.  Бегала по степи босиком, и ни одна змея, ни одно ядовитое насекомое не укусила…
Я была маленькой, и не боясь, бегала по стенам недостроенного здания…
Это было очень высоко. А внизу, кучи не вывезенного мусора, сломанных кирпичей, арматуры, гвоздей.

Я помню,  сторож в ужасе кричал снизу и грозил мне кулаком.
Я тогда зашаталась, и в тот момент, когда должна была упасть с головокружительной высоты, я почувствовала явно, что меня удерживают чьи – то нежные руки…
 Этого прикосновения мне не забыть никогда. И вот сейчас,  меня обнимали руки. Но только они очень сильные. Но с  какой нежностью гладят меня по волосам, они схожи – эти прикосновения. Мне почему – то показалось, что это мои родители -  мама и папа,  подвели и вручили ему, свою дочь.
А за окном, уже стало совсем темно…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии
Эльхан,я очень люблю читать,с детства. Ваш стиль письма и необыкновенные сюжеты, жизненные и эмоциональные,очень тронули меня.Я словно фильмы смотрю,читая Ваши произведения.Каждого героя вижу изнутри и вместе с ним радуюсь,смеюсь,плачу,переживаю,люблю...Спасибо Вам огромное за то,что умеете донести до читателя не только сам сюжет,но и внутренний мир героев-я преодолеваю вместе с ними все превратности судьбы.Всего Вам наилучшего от чистого сердца!!!!!

Татьяна Абраменко 2   16.03.2016 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Татьяна за Вашу рецензию. Честно говорить, мне необыкновенно тепло на душе, от Ваших слов. Ещё раз спасибо. ЭльХан.

Эльхан   21.03.2016 23:46   Заявить о нарушении