Слово Помазанника

В соцсетях опубликовано Слово Помазанника Божьего:*

"Главная спасительная установка Христа такова: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Мф.19,29. Данная установка повторяется в канонических Евангелиях по несколько раз.

Однако, если эту установку исполнять и верующие ради Христа оставят всё земное, занявшись лишь медитаций, то религия погибнет, ибо кто же  паразитов в сутанах станет кормить, поить, одевать, обувать, защищать, развлекать и т.д. и п.т.
Потому первосвященники, старейшины и книжники решили Иисуса убить ещё до того, как Его выдал Иуда, который наивно полагал, что иудеи провозгласят Христа своим Царём.

Но иудеям такой царь был не нужен, и они предали Иисуса на распятие.  А ненависть их к Господу была такой лютой, что они согласились даже на то, чтобы Понтий Пилат в честь праздника освободил кровавого разбойника Варавву, но только не Святого Иисуса.

Распяв Господа, религиозные мошенники совершили вопиющий подлог. Сделав имя Иисуса Христа религиозным брендом, они сотворили христианскую религию, в которой на Учение Христа нет даже намёка.

И вот так мошенники в рясах откровенной ложью дурачили народы целых два тысячелетия!

Но Всевышним Богом не случайно предусмотрено второе пришествия Христа. Когда я буду официально явлен миру и об этой лжи поведаю во всеуслышание, то  христианская церковь рухнет, как карточный домик.

О том, каким образом вести совместную борьбу с вновь пришедшим Христом,  обсуждали на совместной встрече понтифик и патриарх. Поскольку смертельная угроза над христианской церковью стала реальной, то эти два религиозных лидера вынуждены были отбросить прочь все разногласия и встретиться впервые за тысячу лет."

Благословен Грядый во имя Господне. Ей, Господи. Аминь.

* Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях, а также на радио "Эхо Москвы":inesta.


Рецензии
Я согласен с вами, уважаемый Максим, Иисус ещё у первый раз сказал "Когда я снова к вам приду, вы снова не узнаете меня...", так о каком признании второго пришествия христианской церковью может идти речь, если много лучше мёртвый Бог, за которого я могу говорить всё, что мне угодно. Это же кстати и на счёт Слова Божия, приверженцы христианства во всю кричат: Бог не разговаривает с человеком, так как Бог всё сказал 2 тысячи лет назад и это Слово Божие уже записано в Библии, читайте и знайте только Библию, там уже всё сказано, и только там есть Слово Божие, остальное всё ересь. Так что извращение учения Иисуса Христа на лицо, и я согласен с вами, во многом это есть желание священников. Кстати Бог тоже это понимает и с 2012 года Богом для человека разрешён прямой и мгновенно понимаемый разговор с Богом, в котором просто нет (Богом не предусмотрено) место для священников (правда истины ради сам разговор человек будет вести со своей Душой, как представителем Лица Бога перед человеком, а сам Бог будет подключаться к этому разговору по мере своей надобности, ознакомительная статья "Черты нового Православия"). Успехов вам в вашем понимании этого мира, уважаемый Максим.
С уважением к вам, ишо тот аффтор и буквознай, Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Максим - (м)- удовольствие (а)- миропонимания мирозначимостью миродуховности (к)- ощущением (с)- сладости (и)- Живого (м)- удовольствия.

Анатолий Боков   16.03.2016 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо за дополнение, уважаемый Максим, но в этом то и проблема, когда то я познакомившись со своей Душой и осознав, что этот разговор идёт для меня с Богом и Божьим Миром (а я на тот момент считал себя православным христианином), я спросил прежде всего совета у сперва своего по месту жительства священника, и получил отповедь, что я нерадивый христианин, а потом православные священники только услышав от меня о таком разговоре отказывали мне в причастии христовом и откровенно называли еретиком. Но странность в том, что лишить меня звания христианина эти священники могут, а вот лишить меня веры в Бога и звания Православный человек они не могут, это не в их силах. В своей клинической смерти я встречался с кем то Светоносным и имел разговор (уже по словам моей Души это и был сам Бог), так что теперь ни один человек не сможет доказать мне, что Бога нет и лишить меня веры в Бог. Кстати, само значение "Православие" не есть соотношение православного христианства, Православие - первый вариант православия был воплощён в русском язычестве, русское христианство приобрело название "православное" только в где то 1600 году, сейчас по словам моей Души в России будет воплощён третий этап Православия как прямое общение человека с Богом и прямое и мгновенно понимаемый со стороны человека ответ из Божьего Мира. Само же Православие я сейчас понимаю как моё Право своей благостной жизнью и добрыми делами Славить Бога, и буду всегда отстаивать именно такое понимание Православия, и себя считаю просто Православным человеком.
С уважением к вам, ишо тот аффтор, Толька ветер.

Анатолий Боков   16.03.2016 19:32   Заявить о нарушении