Сострадание

Ты, не шутя, не раз твердила,
Что хочешь встретить мудреца.
Меня идея захватила -
Возжаждал я познать Творца!

И вот, остался я один,
И даже Бог меня оставил,
Чтоб участь я Его представил:
Ведь Сущий - в вечности один!

     С О С Т Р А Д А Н И Е

Чтоб лучше Бога понимать,
Мне нужно с Ним отождествиться:
И, для начала, замолчать,
С Ним в тишине, покое слиться.

Ледящей душу пустоте
Вселенной вечной покориться.
И, в беспросветной темноте,
От мира напрочь отрешиться.

Куда б ни шёл, иль ни летел -
Везде пустая тьма и вечность.
В тоске я смерти захотел.
Но смерти нет - есть бесконечность!

А как же Ты - всегда один?
Один Ты был, один и будешь!
Ты - для вселенной Господин,
Но разве этим счастлив будешь?

Я, чтоб спастись, сойду с ума.
Но Ты сойти с ума не сможешь!
Мне(!) привилегия дана.
Себе ж Ты ею не поможешь!

Страдая, начал сознавать:
На свете лишь одно спасенье:
Миры творить и созидать -
В игре Творца благоволенье.

Я есть подобие Твоё,
И образ Твой в миниатюре.
И всё моё есть и Твоё -
Творим в совместной процедуре.

Теперь созрел, чтоб понимать:
Что Бог один везде и всюду...
К Отцу любовь я стал питать -
Вернусь к Тебе, и скорбь забуду.


Рецензии