Собрала всё воедино - 20

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 20.

После болезни, откуда – то взявшейся, я почувствовала сильную тягу к музыке. Мне хотелось научиться играть на пианино. Я поделилась с Женей. Он очень удивился, но отказать не мог.
Уже прошло достаточно времени, а всё равно носился около меня, укутывая и заботясь. Мне посчастливилось, жить рядом с человеком, который понимал с полу - слова. И у меня отношение к нему поменялось. Я уже не могла игнорировать его так, как делала это раньше.  Я помню, как было тогда….
Проснулась в палате, и не могла понять, куда подевалась сила. Отчего такая слабость? Почему Женя такой похудевший, и отчего у него наполнены глаза влагой?…
А оказалось, что я была в забытье двое суток. Организм молодой, выдержал натиск неизведанной болезни. В то время, мне, казалось, что из моей головы идёт дым. Так она горела у меня.  Не знаю, как смогла выжить. Врачи,  из – за высокой температуры, решили, что у меня – менингит. 

Затем -  вирусная инфекция, а в итоге – Простуда. В то время, Женя сидел, не отходя от меня. Он был напуган. Нахально, ворвался и не думал уходить. Хотя никому не разрешалось быть в реанимации. Его сначала просили, журили, стыдили, пробовали вытолкать, но он просто не дался им. Вызывать на подмогу,  не стали.
Тихо и  мирно, отстали от него. А когда, кризис миновал,  меня отправили в палату, где стояла одна лишь кровать. Подвезли каталку, только собрались переложить, а Женя, недолго думая взял  на руки, и понёс. Все в шоке – так не положено, ну а что поделать, вот так и везли следом каталку. Много разговоров потом гуляло по палатам о эдаком влюблённом.
На работе у него завал, пригрозили даже уволить.
Но откуда взять такого специалиста. Отстали. Так – же решили, что когда  наладится в семье, сам придёт. Времени,  у меня было предостаточно, чтобы многое,  обмозговать. Проанализировать свои чувства,  найти ошибки…
Мы, наконец – то живём в своей, а не в съёмной квартире, где себя всё равно чувствуешь гостем, потому что стены, и крыша не твои, а принадлежат чужому.

Столько нервов стоило мне потратить на то, чтобы я смогла добиться своей жилплощади! Стыдно ли мне после того, как я добилась?...
Представляете, ни грамма. Ведь должно быть стыдно тем, кто, взял на себя ответственность за судьбы детей - Родных, чужих или половинчатых по родству и крови. Эти люди, взявшие на себя ответственность, должны иметь совесть и быть справедливыми…  Это просто моё мнение. Мой отец подарил мне в наследство очень хорошую черту в характере. В моей голове плохие мысли, не задерживались. Они, промелькнув, быстро исчезали.  Такой вот человек – я.  Если меня увлекало что – то, я не бросала на пол пути, а стремилась довести до совершенства.
Помню, как с пацанами, играла в футбол. Никогда не была в защите и никогда не стояла на воротах. Икры ног накачены и никто из мальчиков, не играл в поддавки. Всё было,  по честному, сурово. Волосы мои затянутые резинкой летели следом за мной.

Как потом многие мальчишки признались, что так и хотелось им ухватить руками, за развевающийся на ветру, хвост и остановить.  Сейчас как вспомнишь, детство, с этими многочисленными ушибами, синяками, царапинами….
Эти занозы, которые впивались в  пятки… Сядешь на землю, вытащишь колючку и бегом опять
Вот оно моё детство. Босоногое, с смешными историями, и  приключениями.
А уже повзрослев, папа отпустил меня впервые,  с соседями в горы на отдых. Мои сверстники. Ну почти, сверстники. Разница в один и в два года.
Мы вместе росли. У дяди Жоры, на горах был дом. Классный очень. Там, посреди двора росла  огромная яблоня. Не знаю, чем её подкармливали, но она была густая и раскидистая. Одно дерево, а своей листвой укрывало большущий двор.
Все, кто не проходил мимо, все были в удивлении. Столько яблок висело на ветках.
А ещё,… двор не был обнесён высоким забором, а просто из металлических труб, и натянута сетка.

Всё видно.  Полная открытость. А яблоки до чего сладкие и сочные!
Цветы рассажены в гигантских горшках, дорожка вьётся вглубь сада…
Здесь дядя Жора и вся его семья отдыхала по воскресным дням.  В первый раз, было не по себе  у чужих людей, спать. А в последующие разы, уже сама приставала к папе, чтобы, отпустили..
А до этого, папа, категорически не разрешал ездить.
Мне было очень хорошо в этой семье.Они, очень приветливые.
Однажды, мы поехали на несколько дней. Как раз были праздничные дни.  Трое залезли на яблоню - Колька, Саня и я.. Ветки толстые. Без страха сидим высоко и  грызём яблоки.  Зоя  ушла с родителями на горную речку. Прошло время, и калитка открылась. Смотрим Дядя Жора и Тётя Лена, вошли. Зоя, чуть позже. Сели за стол, прямо под нами.

- Жора, может не надо больше привозить Алёнку?...
- А что? Хорошая девчонка, правда, растёт, как пацанка, шухарная, такая! Наш Колька, по - моему влюблён в неё!
- Вот потому и не хочу больше её. Не дай Бог, такую девчонку! Что за хозяйка из неё? Сорви - голова. Потом, мне, кажется, что она приёмыш….
Так думаю, потому что, они совсем не похожи с Настей. Та, умница, красавица,  вот такую бы в снохи…
Да и в семье. Старшую любят, а эту,  наоборот…
 Специально или случайно, но с рук Коли, сорвался огрызок от яблока, и прямо на стол.
Обнаружили нас… С той поры, я больше не стала ездить с ними.
Они все такие открытые, никаких намёков на скрытое раздражение, которое витало у нас дома.

Нет, я не говорю, что у нас так было плохо. Просто я всегда чувствовала, что мама мной была очень недовольна.
Я помню, вначале папа хорошо относился ко мне, но постепенно, и он начал тоже посматривать в мою сторону неодобрительно.
Этот разговор я запомнила навсегда.  Даже, чужие люди заметили, а почему я не задумывалась над этим, по серьёзному?...
Может потому что большую часть времени проводила вне дома?
Правда об одном я иногда думала. -  « Какая из меня будет мама?  Хорошая или плохая?...»
Но очень надеялась, что справедливая. Пианино внесли в комнату, четверо здоровых мужика. Они видно перетаскали не один такой инструмент. Всё грамотно проделали. Поставили там, куда указали.

С ними вместе пришёл и настройщик.  Попросил проверить меня. А когда услышал, что я вообще не играю, удивился. Наверное, подумал  -  Возрастная уже,  и чего ей надо? Музыке надо учиться с малых лет...  Достала Самоучитель и как только Женя уходил на порядочное расстояние от подъезда, я начинала учить азы. После месяца упорных трудов, ко мне позвонили в дверь. На площадке стояла женщина в светлом платье, не молодая, в очках.
- Это вы играете на пианино?
- Да. Я наверное, помешала?... Я учусь.
- Давайте я позанимаюсь с Вами. Я бывший преподаватель по музыке.
Счастливей человека не было на всём белом свете. Это уже настоящая учёба. Мы познакомились.  Она - Маргарита Ивановна. Соседка выше этажом. Она вышла на пенсию, и теперь жила  с больным сыном.

Я ей сразу сказала, что буду платить ей деньги. Назвала сумму, она согласилась.
Уже на третьем занятие,  сказала, что у меня отличный музыкальный слух.
- Послушайте, Алёна, если бы я не слышала, как Вы, целый месяц,  стучали по клавишам….
Я бы сказала, что Вы раньше неплохо играли на пианино.
Эти слова, как самая высшая похвала. Прошло короткое время, и у меня уже сносно, получалось.
Однажды мне был задан вопрос:
- Зачем Вы так сильно хотите научиться играть?
Я слышала, как Вы прекрасно поёте и играете на гитаре… Игра на пианино, зачем?...
- Просто. Захотелось очень. Нравится. Для Души моей. И мечта есть –  очень хочется игрой, удивить мужа…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан. 
 


Рецензии