Собрала всё воедино - 25

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 25.

То, что мы гости на этой планете – под названием Земля, все прекрасно знают.  Тем не менее, многие живут хапая всё для себе, теряя при этом драгоценное здоровье. А у этих мышление по другому. Они думают, что проживут несколько веков.  Расталкивая, рядом стоящих людей, лишь бы, ухватить себе побольше. Запрыгивая на плечи других, чтобы по головам пробежаться к своей заданной цели - Всё для себя, любимых. И они – же,  хапуги,  страдают в первую очередь Сколько знакомых богачей уже полегло в сырую землю.
Мой папа всего добивался сам. Он не рвался на вершину, чтобы влиять на ситуацию. Не расталкивал никого, был всегда сдержан и молчалив. Не водил знакомства  ради обогащения, хотя было очень много возможностей. Он жил спокойной и размеренной  жизнью.

Одно случайное знакомство.
Этому человеку нужны были консультации, папа грамотно  помог ему решить проблему. И с тех пор, они стали очень часто общаться. Этот человек поднялся высоко и предложил папе хорошую должность. Согласился работать. И хотя там можно было заработать приличные деньги, папа никогда не переступал закон.
Я помню, сколько раз слышала как мама упрекала папу, что ему надо было родиться в Сталинское время и жить и учиться…
Сейчас такое время - Делать деньги, чтобы жить роскошно.
- Как можно отворачиваться от денег, которые сами просятся в руки?...Никогда не сможешь обеспечить девочкам, безбедную жизнь. Но то, что зарабатывали родители, нам хватало выше головы.  Зачем такие упрёки?...Мы жили, и не тужили. Мы не чувствовали себя угнетёнными. 

А мама, не останавливаясь,  пилила папу.
А когда стали свидетелями одной мрачной картины, то поняли, что папа, как  всегда прав.
Однажды, под вечер,  на улице собралась толпа. Не поняли, что за сутолока.
А оказалось, что  уводили в наручниках нашего соседа.  За взятку в особо крупном размере. Его вели двое. А он еле волочил ноги. Выражение лица плаксивое. Мы, тогда не могли понять, почему у них в квартире, всё так громыхало.  Оказывается что – то искали. 
Какие только разговоры не шли про них. Его семью просто оплёвывали со всех сторон. А детей, не принимали ни в какую игру. Собирались в круг и совещались, как больнее насыпать соль на раны.

Я помню, его жена, приходила к нам, и рассказывала, что готова сидеть на хлебе и воде, лишь бы муж был рядом. А когда пришла новость, что муж покончил жизнь самоубийством,  она вся почернела от горя. А некоторые были рады. Смотрели свысока и шипели в след.
- Ворюги, проклятые. Нажрались?...!
А потом семья съехала, и больше я их не видела.
Мельком слышала, от матери, что мол им всем поделом.
- Нечего жить так, как будто им принадлежит мир. А вот теперь пусть помыкаются…
 Я в удивление. А ведь только недавно все, заглядывали с подобострастием, в рот,  этой же жене крупного чиновника. И моя мама ничем не отличалась от остальных. Вот тогда у меня мелькнула  мысль, что папа прав. Надо спать, вытянув ноги, а не как некоторые, подогнув,  под себя колени…

Жизнь! Такая странная штука!
Живёшь и не знаешь, в какой момент к тебе прилипнет Удача. И в какой момент перед тобой возникнет чёрная полоса?...
Если бы меня спросили - Чего тебе хотелось бы, на сегодня? Могу исполнить всего одно желание!
Я точно знаю, что я попросила бы крепкий тыл и всё. Я так устала, от того, что рядом со мной, одни предатели. С такими мыслями, я  вошла к себе домой. Я опять, напрочь забыла,  о том, что у Жени день рождение. Димка остался у отца. Он уже немного взрослый. С ним уже можно о чём – то поговорить. Думаю, что им вдвоём хорошо. Тем более, что  впереди два дня выходных.
Отключила все телефоны и прилегла на диван. Достаточно промёрзла, чтобы о чём – то думать. Всё никак не могла унять дрожь.

Наконец уснула. Не слышала, как они вошли. Не видела, как уморительно малыш, прошёл мимо, на цыпочках. А ведь это день должен быть таким торжественным и радостным. Потому что в этот день он родился – это Женин день.
И некому поздравить, и некому пожелать ему долгих лет жизни, и удачи…
Это происходит тогда, когда нет взаимопонимания в семье. Проснулась к десяти вечера. Из комнаты раздаётся приглушённый разговор. Полоска света оттуда. А в зале слышно, как отстукивают монотонно часы.
- Мне жаль, что я вычеркнула тебя из своей  жизни. Прости меня. Ты есть на самом деле. И у тебя сегодня был самый знаменательный день, года. Ходишь рядом. Я вижу тебя, и в то же время, для меня тебя, нет. И всё – же…
Быстро вскочила и накрыла на стол. Торт стоит на видном месте.

Свечки в торте и достала вино . Два бокала, и кружка для сока. Теперь можно звать за стол. Заглянула, а они лежат на кровати, оба закинули нога на ногу, хоть пиши с них картину.
Я так понимаю, что Женя и не думает строить свою жизнь самостоятельно от нас. Не чувствует свою вину передо мной. И даже обвиняет меня, что он поступил так, потому что я его не подпускала  к себе.
Вы,  когда – нибудь, слышали такой бред? И разговор выплеснулся наружу.
- Идите к столу – это я им сказала. Женя посмотрел и не думает вставать. Я ещё раз
- Идите к столу, или я сейчас всё вышвырну в окно.
- Я так и не понял, а чего ты злишься?...

А что? Супружеская неверность уже не считается?...
- Я уже просил извинение, за поцелуи, но они ничего не значат для меня.
Я всегда любил только тебя…
 А видео, где ты кувыркался с Викой?...
- А ты до конца просмотрела? А нужно это мне?...
- А ты ради интереса просмотри. За поцелуй, извини. Мозги запарились.  – Ну что ты опять так смотришь на меня? Я – то могу доказать, что я верен тебе, А вот ты как докажешь, что не балдела с Эдвардом?... Чего ходила к ним? Чего потеряла у них дома? Ты что не знала, что я ревнив?  Что я очень ревнив? Не давай повода для ревности!...
Он стоял около меня сжимая и разжимая кулаки. На всякий случай сделала вид, что в кухне что – то горит.

Убежала. А то могу попасть под горячий ревнивый кулак.  Ведь сам не свой! Может долбануть кулаком от злости, а потом от удара, можно забыть и своё имя.
« Трусиха! – это я себе. – Испугалась?...»
Спецом,  прошла мимо него к сейфу. Открыла, достала  видео камеру. Села на диван и стала просматривать то место, где они целовались.  Вот они на диване. Вика под ним закряхтела, в страсти закатывая глаза. Видно было, как в испуге,  Женя,  вдруг вскочил с дивана.
- Слушай,  я тебя предупреждал, что будешь проделывать такое, вылетишь…
… Ты же блудливая тварь. А ещё подругой считаешься…
Посмотрела на часы, а до конца дня сегодняшнего,  остаётся сорок минут. Скоро будет полночь. Вскочила и на всех парусах в столовую. Зажгла свечи, налила вино в бокалы.

Женька! Тащи сюда Димку. Буди его скорее!
Все втроём за столом. Наш сынок трёт кулачком заспанные глазёнки.


Увидел зажжённые свечи, с удивлением на нас.
- Женя, мы желаем тебе крепкого здоровья, успехов, Удачи, и чтобы не вздумал целовать никого кроме нас. Увижу хоть раз, убью И не шучу, понял!...
- Понял! Понял… И тебя предупреждаю, узнаю, что ты к кому – то ходишь без меня в гости,  не прощу.
- Хорошо. Хорошо. Всё поняла.  Давай скорее, выпьем, пока стрелки не на двенадцати. У нас ведь брак  по любви. Здесь не ради кого – то, или чего – то, а именно заложено чувство. И как говорится,  хорошо, когда всё хорошо кончается
В этот раз, я поняла одну истину, что никогда не надо принимать решения скоротечно. Что Жизнь прожить – не поле перейти.  Жизнь  трудна и,  разорвать отношения, потушить тепло семейного Очага, так просто. Проще простого.
А сердце и разум не могут жить в гармонии.

Всегда находится противоречие.  И не надо раскидываться теми людьми, кто бережёт вас…
В нашем случае, мы – взрослые люди, тупо дали эмоциям взять вверх над нашим разумом. Не смешно и не горько ли от этого?...


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 


Рецензии