Глава 2

Было уже темно, когда я вышел из здания офиса. Транспорт в это время ходил с большими перерывами, поэтому я решил пройтись пешком, к тому же идти было не так далеко. Я шел по темной улице, глядя на падающий снег, и изредка ловил снежинки ртом, как делал это в своем далеком и счастливом детстве. Тишина. Изредка мимо проедет машина, шурша колесами по разъезженному снегу. Вокруг ни души, только я наедине со своими мыслями, погруженный в них настолько, что я не заметил, как нечаянно налетел на человека.
— Прошу прощения, – сказал я и поднял глаза на «пострадавшего». Душа моя ушла в пятки от одного взгляда на него. Его глаза приковали все мое внимание. Нечеловеческие глаза.
— Боже, я уставился на него, как пятилетний ребенок. Перестань смотреть на него. Иди дальше! — я пытался взять себя в руки и сдвинуться с места, чтобы продолжить свой путь, но у меня это получалось очень плохо, вернее не получалось вовсе.
— Кто этот че…, - мысли мои путались, то собираясь воедино, то разлетаясь, подобно воробьям, в разные стороны, - а человек ли он вообще?!
— И не надо смотреть на меня, как на нечто сверхъестественное. Я человек. Вы что, человека впервые видите? – этот «чудо-человек» оскалился, обнажая ослепительно белые зубы. Они напрочь добили мое воображение, которое со скоростью света рождало все новые догадки и образы, кто же это может быть.
— Извините, просто ваши линзы меня испугали. Еще раз извиняюсь! – выпалил я и припустил в сторону поворота, от которого несколько шагов оставалось до моего дома. Слова, сказанные вслед, подобно ножам вонзились мне в спину.
— Мы еще увидимся! – крикнул вдогонку мне «человек» и залился злорадным смехом (или мне только так показалось?).
Я влетел в дом как ошпаренный, закрыл все замки и прислонился спиной к двери, вслушиваясь в тишину, которую нарушал лишь стук собственного сердца. Я, стараясь двигаться как можно тише, чтобы не разбудить жену и детей, снял с себя верхнюю одежду и прошел на кухню.
— Что ЭТО было?! - думал я, периодически отпивая из фляги. Не знаю, сколько я так просидел, но мои размышления прервал скрип лестницы снаружи. Меня дернуло, будто я получил разряд больше, чем в двести вольт. Тихо поставив флягу на стол, я подошел к окну, из которого прекрасно была видна входная дверь. Осторожно отодвинул взгляд занавески и… Ничего не увидел, кроме мелькнувшей тени.
— Собака…, - подумал я и тихо поднялся в комнату. Уснул я не сразу, в голове постоянно всплывала эта встреча и глаза этого человека, но вскоре сам Морфей забрал меня в свое сонное царство.


Рецензии