Жизнь моя - любовь моя. 3

ЖИЗНЬ МОЯ – ЛЮБОВЬ МОЯ. № 3.

Откровенно говоря, мне от души жаль тех людей, которые по каким – то обстоятельствам, оказались выкинутыми на обочину. Многие из них стали жить в трущобах, по року судьбы. Ведь многие этого не заслуживают.  Просто,  не повезло, что над ними повисла корявая рука,  и  в одно мгновение, они оказались не на том месте, и не в тот час. Отбирают и обманом выгоняют из квартир, не только, тех, кто становится пропойцами…
Но и тех, кто доверчив. Потому, чаще всего в  Жертвы, попадаются именно интеллигентные люди, которые, по складу своего ума никогда не ищут пороков в других людях.  Они думают, что все люди одинаковы. Если к ним относится хорошо, то и те должны следовать этому.

Бывало, что многих вынуждали продавать жильё, и когда на руках оказывались деньги, то их спаивали, а наутро нет ни денег, ни тех, кто так хорошо угощал. Загадочным образом,  человек оказывался просто никем и ничем.
Есть категория людей, которых, называют – Необыкновенными. Они, не смотрят ни на что, им главное -  помочь на данный момент, тому, кем дорожат. Вот  к таким людям и относился  Павел. Никогда не надо относиться,  к попавшим в беду  людям, с высокомерием. Ведь никто не знает, насколько долго ты сам пробудешь в милости Божьей…
И я,  могу понять абсолютно любого,  но не тех, которые, ставят себя и свои помыслы выше других. Человека сужу по его личным качествам, могу быстро распознать,  насколько хорош, или не хорош человек.

Таисия, закидала меня упрёками, что я никогда её не ставлю, своим Замом. Что эту должность всегда отдаю, Наташе.  И она права. Насколько она мне близка, я никогда на работе не разводила кумовство. Каждый работал там, где он мог принести выгоду нашей организации. Я старалась очень для моих сотрудников. Никогда не относилась неуважительно к тем, кто был младше меня. Они все для меня на одной ступени.
На работе меня точно не будет около двух недель, но я спокойна, потому что доверяла Наташе. Она серьёзная, и очень ответственна. И в этот раз, на все колкости, Таси, я отвечала  - Дружба дружбой, а работа – это отдельное. Мне самое главное – это, то, что  Наташа, хорошо разбирается. И в экстренном случае, быстро найдёт выход.

Все знали, что в работе у меня нет – никакого блата.
Вот и в этом случае, я позвонила на работу и дала указания Наташе. Я могу спокойно отдыхать. Честно говорить смотрю на  Павла и мне смешно. Я например его нисколечко не стесняюсь, а вот он почему – то  так ведёт себя скованно. И получается, будто  я - учитель, а он ученик. Хотя я всегда была по жизни, очень стеснительной. Но жизнь потрясла меня чуть – чуть, и вот на сегодня, я стала вот такой!
А  он должен быть совсем иным. Врачи, они  никогда не заморачиваются. А я нет и нет вижу в его глазах недоумение, что я так ему доверяю…
Он то, не знает, что я о нём многое знаю, и плюс к тому, что он мне очень симпатичен. Вот такое бывает, что доверяешь человеку, не смотря на то, что ни разу не общалась.

Так и хочется спросить, если один глаз стеклянный, то почему зрачок двигается в том направление, куда смотрит и другой глаз?...
Понимала, что своим вопросом могу ввести его в неудобное положение.
Всё нормально. Мне пора остановиться. Он только что занёс меня на спине. Смотрит в сторону и видно, что хочет восстановить дыхание. А самому, небось стыдно, за свою, слабую физическую подготовку...
Теперь надо вызвать на некоторое время сиделку.. Попросила подать мне телефон. Через знакомого врача, назавтра вызвала  опытного человека в этом деле.  Павел сидит в кресле и не знает, как начать разговор. Я ему помогла
-  Ну давайте знакомиться. Меня зовут - Таня. Мне уже скоро будет сорок лет. А как Вас?

- Павел. Я на семь лет старше.  Живу один. Работал врачом. Но после смерти жены и сына, ушёл с работы. Живу или не живу, не могу точно сказать. Вроде по тому, что ем – как бы живу….
А так всё, как во сне…
- Паша, я Вас уже знаю, целую вечность. Давай на ты. Разница небольшая, хотя тебе я давала больше лет. Извини.
- Не извиняйся, я сам знаю, что выгляжу под шестьдесят. Наверное,  жизнь меня раздавила…. Опять тяжкий вздох и…
 Решила немного разрядить обстановку.
- Паша, я за тобой ухаживала?...
- Не понял….
- Ну кормила тебя?
- Да, я не отрицаю…

- Теперь твоя очередь. Кушать хочу очень. Завтра придёт сиделка. А пока не пришла, поухаживай за мною. Холодильник, посуда, ложки плошки поварёшки, всё там, в кухне. Что приготовишь, то и съем.
Послушаешь, как он там гремел посудой, сразу видать, что в кухне за готовкой, почти не был. А мне интересно, а всё – же что же он приготовит?
По запаху определила, что пожарил ветчину и яйца. Могу себе представить, сколько там холестерина.
С кухни бодрый голос:
- Таня, а где поднос?...
-  Открой верхний шкаф, там…
 Идёт, и даже фартук мой одел.
Нарезал хлеб тонкими кусочками. А в двух тарелочках аккуратно нарезанные ломти помидора.

Зелень, свежая капуста, залитая чуть – чуть маслом. А сбоку два кусочка ветчины и  слегка пожаренное яйцо. Вроде сносно. Чай с лимоном и сахаром. Говорят, что сахар – это сладкая смерть, соль – это очень опасная специя, масло, сыр и молоко опасно для здоровья, потому что в них много холестерина. Нельзя есть яйца слегка обжаренными, потому что можно подцепить глисты…. Стало страшно жить, кушать, и вообще существовать в этом мире.
А что если не придерживаться всего этого? Жить, так и кушать то, что требует организм?- Если уж так пекутся за здоровье нации, то уж лучше бы не пропускали к нам овощи и всю прочую гадость с ГМО. Так подумала, и стала есть еду, с холестерином.

Я вообще стала очень странной. Мало того, что запрягла человека по своей хозяйственной части, но ещё не ведая, что делаю, попросила его вот о чём:
- Павел, оставайтесь здесь ночевать. Утром как только придёт сиделка, ты передашь ей меня, и скажешь, что ты мой муж. А то чужой человек, я не знаю её совсем. А тебе доверяю…- Мне не трудно….Но почему ты мне так доверяешь?... А как же твой настоящий супруг?... Как он к этому отнесётся?....
- А ты не беспокойся, с этим я сама разберусь…. Хорошо?....
Ты можешь принять душ. Там, на полке в гардеробной, лежат спортивные  штаны и майка, твоего размера. Полотенце рядом, на полке… Переоденься.
 Ты ложись,  где пожелаешь, а я останусь здесь.
Сделав мне  укол, он ушёл в душ. Я знала, что насекомых у него не должно быть. Баба Настя хоть и старенькая, но за чистотой очень сильно следила…

Нога очень сильно ныла. Поднялась температура. Мне хотелось разбудить его. Я слышала, как он искупавшись тронулся в одну из комнат, в какую, не могла определить. Уже и невмоготу стало, как вдруг увидела его.
 В этой одежде совсем домашний человек. Подтянутая фигура, и ходит уверенно. Подошёл ко мне и ладонью потрогал лоб. Я полностью в его власти.
Градусник, безропотно поставила, укол в ягодицу, не разрешила, в руку пожалуйста. Чай тёплый с лимоном выпила. На часах уже три ночи.
 Посидел рядом и вдруг  стал открываться…
- Жену свою очень любил…
Мы ведь вместе с одного детдома. Когда выпустились оттуда, нам государство выделило по однокомнатной…

А меня в то время очень влекло к медицине. С первой попытки я поступил в Медицинский, хотя даже и не надеялся, что смогу пройти отбор…
Моя Светка, сказала, что мне надо учиться. Семь лет пролетят быстро, но зато наступит стабильность. Я стал учиться. Я очень старался. Как свободное время всегда на подработках. А я не знал, что Светка сдала своё жильё в аренду, а сама ходила убираться по квартирам…
 Детей мы отложили на потом. Как только закончу учиться, придёт стабильный заработок, тогда и решимся на ребёнка…. А через три года, Света привела домой Андрюшку. Ему тогда исполнилось восемь лет Он из нашего детского дома. Оказалось, что Света там тоже была на подработках. Андрюшку, она привела, потому что его там часто обижали. Здесь он прервал рассказ и ушёл на веранду. Не знаю, почему его так долго не было. Я вначале думала, что он там уснул… Но до меня дошёл запах сигарет. Тихо зашёл.

Проверил, есть ли температура или нет, а потом сел на прежнее место.
 - Не знаю, как она сумела, и через кого она взяла справку о стабильном заработке, но…
Андрюшку мы усыновили. Мы к нему относились как к родному. Светка из – за него даже не хотела иметь собственного ребёнка. Так она его берегла. Да и я понимал, что заводить своего, пока рано. Андрюшка ещё года два мочился в постель, был так запуган. И по ночам, ходил, как приведение. Трудно было с ним, а Света всегда говорила, что никому его не даст в обиду, ни на этом свете,  ни на том…
 Здесь уж, его голос опять предательски задрожал.
Наверное,  очень трудно было ему вспоминать прошлое.
Ведь прошло не так много времени, и раны на сердце ещё не зажили… Встал, и опять вышел на веранду.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


 


Рецензии