Я подарю тебе любви струящийся рассвет

1. Я покажу тебе, голубушка, ворожейный свет.
    Он раскрывается как девственный букет.
    Иди ко мне, представь: под парусами
    Летим одни топлёными морями.
    И звёзды светят только нам.

2. Я подарю тебе любви струящийся рассвет.
    Закрой глаза, всмотрись - зелёный свет.
    Он подплывает через жар и звёзды.
    Зеленый цвет - это значит можно.
    Любимая, это ведь не сложно.

3. Я подскажу тебе, желанная, волнующий ответ.
    Взлети сквозь невесомый, розовый рассвет.
    Вопрос томительно- туманный повторяй.
    Ответ вдали, приблизь его, читай.
    И навсегда уйдёт твоя печаль.


1.- Остывание - подготовка к медитации или расслабление перед вхождением в информационное поле.
2. - Прояснение - очищение от посторонних мыслей, отгораживание от воздействующих волн, открытие информационного канала.
3. - Общение - получение силуэтов, сигналов, полноцветных картинок, имеющих аллегорический смысл. Например: виляющая хвостом собака = дружеское расположение, вам помогут друзья или он - преданный защитник и т. д. применительно к вопросу...


Рецензии