Жил-был я. Кн2. ч5. гл6. Мечты сбываются

 Глава 6. Мечты сбываются

                I
           Тихая теплая ночь. Развал леса, что над озером, до краёв, наполнен лунным светом. Свет лучиться, льется через край, и вода, потревоженная купальщицей, искрится небесным серебром. Редкие всплески не волнуются, а, послушно вливаются в гармонию ночи. Моя русалка возвращается.
            Еще мгновение, и она коснется зыбкого дна. Чуткие кончики пальцев перенесут ее через ствол давно затонувшего дерева. И блестящие плечи появятся над водой.
            Моя ундина приближается бесшумно, без брызг и, кажется, что это не она выходит из воды, а серебряное озеро оседает к ее стопам.
Девушка грациозно, по одной линии, поднимается на берег, и изящный черный силуэт замирает на серебряном фоне.
            Встав на цыпочки, она потягивается, упруго выгнув спину, и блаженно вздыхает. Её ладони, гребенкой, скользят по волосам и несколько раз подбрасывают их вверх. Брызги, сверкая в лунном свете, окутывают мерцающим ореолом обнаженное тело и приподнимают девушку над землей.
Волшебная лунная ночь. Агнесс, медленно, приближается ко мне.

                Остановись. Замри, моё виденье,
                Прошу продли чарующий восторг,
                На рубеже, где лишь одно движенье
                Развеет волшебства чертог.

             Я бросаю в тлеющий костер сухую ветвь можжевельника. Костер с треском вспыхивает, и озаряете каждую черточку, каждый бугорок, каждую выемку точеной «бронзовой статуэтки». 

            «Агнесс. Мне хочется запомнить тебя такой. Навсегда. Дай мне время налюбоваться твоим совершенством. Неистовая, пылкая госпожа моего сердца!»
            - Каllis, - шепчет «нимфа», щекоча дыханием моё ухо. – Обними меня.
            «Каллис» - «дорогой», - полуслово, полудыхание, ...... только и слышится мне в ответ.
            Она, медленно, «проплывает» за мою спину и охватывает меня, обвив руками плечи. Я аккуратно завожу свои руки назад и заключаю ее талию в объятья. Я чувствую ее упругую девичью грудь. Моя кожа от волнения покрывается «гусиной сыпью».
             - Каllis, - с придыханием шепчет она на ухо. – Ма  armastan  sind (я люблю тебя).
            Её мокрые волосы струятся по моим плечам, по груди. Я вдыхаю свежий запах чистой воды. В горле, до щекотки, першит истома. Сладкая пытка. Тонкий, приятный до потери сознания, искус.
            - Ja, mina armastan sind. V;ga (И я люблю тебя.Тоже), - отвечаю я. - Ещё мгновение такой пытки и я не выдержу, «всех выдам, все расскажу» и заключу тебя в свои объятья. Сдаюсь на милость твою, Повелительница сердца . Иди ко мне.
            - О, терпение! - воркующим голосом ворожит она. – Oota (подожди).
            Я смотрю в ее глаза. В космических глубинах лучится свет. Завораживающий, колдовской. Я кладу свою голову на ее плечо:
            - Кто красивее тебя? Кто желанней тебя? Кто дороже тебя в этом мире? Непредсказуемая. Неземная. Непостижимая.
           Я целую ее  шею, прихватив губами тонкую кожу над пульсирующей артерией.
           Трепетное, нестерпимо щекочущее изнутри, волнующее чувство охватывает все мое тело, переполняет душу, сжимает сердце. Я страстно желаю раствориться в ней, слиться воедино! Но что-то не пускает меня. Нет-нет, не табу, не запреты, не страх. Какой страх, когда ты молод, когда в твоих объятьях желанное совершенство? Когда ты дорог и любим.
            Смешать два мира. Схлестнуть две страсти. Закружить в вихре и утянуть в колдовской омут.
            Девочка моя, какие заклинания произнести в твою честь?
            Как не обжечь тебя губами, не навредить необузданным вторжением, не обидеть природным влечением?
            Чтоб не дрожало твое тело, чтоб не поранилась душа.
            А может пусть вздрогнет душа, вспыхнет мириадами счастливых лучей?
            - Какой ты горячий. Mitte praegu!(Не сейчас).
            - Юks suudlus. (Один поцелуй).
            Закрыв глаза, я ищу ее уста. Но не нахожу обрез ее губ. Ее грудь скользит по моей груди и уходит в сторону. Талия, подобная тонкому горлышку кувшина, выскальзывает из пальцев, а горячие упругие бёдра за мгновение до утоления всех желаний, гибко отстраняются от меня. Агнесс, словно неуловимое дыхание, опять уплывает из моих объятий.
             - Но куда ты?
             - Не зде-эсь. Еi  ole  siin, - звучит звонкий колокольчик ее голоса.
            Она, легко перебирая ногами, бежит по мягкой шелковистой траве к высокому стогу, на ходу облачаясь в длинную белую рубаху.
            «Хей! Хей-хей!», - подбежав к стогу, Агнесс машет мне руками.
            Я понял ее знак и,что есть силы, побежал, на ходу сбрасывая шляпу, штаны и зачем-то отстегивая часы.
            Лунный свет осязаемо прошил ночной воздух и дух засиял. Лучи вели  на вершину стога.
            Агнесс, перебирая пальчиками, позвала меня:
           - Любимый, дай руку. Так. Пошли.
           Ощущая ступнями, упругие волны света,балансируя, мы поднимались по прозрачной лучистой ленте к вершине.
         
           Мы наверху. Лунный свет, пронизывая, играет белой материей ее рубахи. Я знаю, что будет дальше. С колотящимся сердцем, я заключаю Агнесс в свои объятия.
           Ночное светило освещает тонкие черты ее красивого лица, искрится в глазах. Её кожа отражает свет, и свечение охватывает нас. Агнесс поворачивает меня лицом к луне.
           - Ты любишь? – волнуется она и вглядывается в мое лицо.
           - Люблю, - честно отвечаю я.
           - Какое странное чувство – эта ваша любовь, - задумчиво
произносит Принцесса и.... решается.
           Её тонкие пальцы, чуть подрагивая, развязывают витой шнур моего боевого плаща, плащ скользит с плеч и падает за спиной.
           Я опускаю ее рубаху, вначале с одного плеча, потом с другого. Ткань опадает к ее ногам, как покрывало с божественного изваяния Фидия.
           Агнесс, смущаясь, делает шаг в сторону, опускается на колени, расправляет плащ и, облокотившись на руку, ложится на левый бок. Она, загадочно улыбаясь, протягивает мне руку. Мы касаемся друг друга кончиками пальцев, потом ладонями. Я тянусь к ней, она тянется ко мне. Ближе-ближе. Глаза в глаза, лицом к лицу, губы тонут в губах; грудь к груди, вначале "капельку", потом плотнее, руки обнимают тела, осторожно плутая по волнам спин, налегая у поясниц; робкие касания бёдер, теснее, горячее; прикосновения смелее-уверенней, сквозь тонкую кожу живота ощущается напряженная рябь пресса, тело охватывает сладостная покалывающая истома, расслабление, скольжение...
                Время замирает.
                Два Мира - единое целое.
                            Исполнитель Желаний улыбнулся и, умиротворенно, закрыл глаза.

               
                II

              После того, как взрывы наших эмоций, три раза, подняли птицу в окрестных лесах, а стреноженные кони три раза отрывались от пастьбы и беспокойно оглядывались на стог, мы довольные и обессиленные распластались на сене, едва шевеля расслабленными телами. Скомканный боевой плащ, «жертва» нашей бурной страсти, очутился где-то на краю, у нас «вголовах».

              Мы лежали на спине. Ее голова покоилась на моем правом плече, удобно прильнув щекой между ключицей и покатой «подушкой» грудной мышцы. Правая рука легла на мой живот, а левая углубившись в сено, вынырнуло слева от меня, грея ладошкой кожу чуть ниже поясницы. Агнесс заняла удобное положение, в пол-оборота, и, закинув свою правую ногу на мою, затихла. Черт возьми. Любое её прикосновение было восхитительно приятным. И мой «дружок», едва заметно шевельнулся. Агнесс ойкнула и укрыла его пучком сена, смущенно сказав: «Чтоб Луна не трогала». Потом серьёзней: «Моё».
              И, действительно, полная Луна светила ярко и как-то уж нагло наблюдала за нами, поэтому мы решили вернуть ей вид, по состоянию на девятое августа 1975 года. «Раз» – «два», и тонкий серпик, как и положено, в новолуние, повис где-то справа. Небо стало прозрачней и, как мне показалось, холодней. На поверхности озера и низинах появился туман.
              Зато теперь никто не мешал нам созерцать величие Вселенной. Затаив дыхание, мы всматривались в звездное крошево распахнутого небесного свода. Вы помните, какие крупные и яркие звезды горят в ясном августовском небе?

              В полной тишине я произнес: «Стартуем с восходом, на кромке зари, разбуженным громом с судьбой на пари!»
            Агнесс приподняла голову, удивленно посмотрела на меня. А я декламировал дальше:
                «Расколот на части
                Предутренний сон.
                У тверди нет власти!
                Порыв – наш закон!
                Завинчены люки
                И лязгнул захват,
                И внешние звуки
                На нас не грешат.
                Мы вдавлены в кресла,
                Мы в путах ремней,
                У каждого место
                Для первых ролей!»

                И тут вступила она, но не читая, а нараспев:
                «Взлетим, будто дуло,
                Прижав у виска
                Но это халтура –
                Удел для врага.
                Мы рвемся в объятья
                Межзвездных стремнин,
                Кому жить остаться
                Сегодня решим!
                Эскадра «Удача»,
                А флагман – «Каприз»,
                «Расплата без сдачи» -
                Таков наш девиз.
                Космическим створом
                Уйдут корабли……», - она остановилась
                Я посмотрел в ее горящие глаза и продолжил:
                «Стартуем с восходом, на кромке зари!»*
 
                - Откуда ты знаешь...это? - спросила она после недолгого молчания.
                - Не помню, пришло откуда-то, может где-то читал, может где-то слышал? Ты ведь знаешь, через нас прошла уйма информации - тихо ответил я. – А ты?
                - Это из героического эпоса о Нортоне Крисе.
                - Как «Калевипоэг»?
                - Нет. Что ты? Это древнее «Илиады» и «Одиссеи», «Легенд о Гильгамеше» и «Махабхараты»
                - Ух-ты, какие познания, - подначил я её.
                - Это Гимн касты звездных пилотов прошлой Альмиры. Очень древний, еще с тех времен, когда мы летали в космосе на звездолетах.
                - А сейчас, значит, не летаете.
                - Нет, мы просто перемещаемся, используя нелинейность пространства.
                - А, ну - да, - апатично сказал я и крепко, но нежно прижал ее к себе. Она улыбнулась, поняв мою иронию.
                Мы лежали и молчали. Мы были счастливы. Ничто не могло помешать нашему Счастью, которое уже началось, и кончиться только через вечность.
                ---------------------------
                В небе горели звезды, вспыхивали яркие росчерки метеоров. И мне казалось, что мы иногда даже слышали легкое шуршание и потрескивание падающих звезд.
                «И ничего и не колется», - тихо сказала она. Я промолчал, улыбнувшись одними губами.
                «О чем ты думаешь?», - спросила она. - «О тебе» - «А что?» - «Хорошее». Она улыбнулась и теснее прижалась ко мне, я погладил ее плечо и поцеловал в густые душистые волосы.
                - «А что еще, - не унималась она.- «А еще, я, думаю, м-м, сколько же миллиардов, триллионов глаз, с завистью, наблюдали за нашей с тобой, - я еще раз поцеловал ее в волосы, - не могу подобрать слово….» - «Любовью?» - «Да. Любовью». И она звонко засмеялась.

                Наши взгляды были устремлены в бездну звездного неба. Я показывал ей созвездия и называл их названия: «Вот, посмотри семь ярких звезд - Большая медведица, а в середине рукоятки, на изгибе, видишь звезда, а рядом маленькая звездочка, мы называем ее Алькор – Всадник». – «У нас это созвездие немного другой конфигурации, но, в целом, похоже – Мы зовем ее Повозка или Телега, а эта маленькая звездочка, рядом с «Конем» – «Волк». А вон, видишь? Много - много, маленьких звездочек, как паутинка. Это – Сито». – «У нас их зовут Плеяды или Стожары.
                - Стожары - интересное название.
                - Да, наверное, из-за того, что их много – «сто», а «жары», может, жаркие светила – звезды. А, вот это созвездие в виде буквы «W» - Кассиопея, а рядом, смотри, Персей и Андромеда.
                - Странные названия, но красивые. Кассиопея. У нас это созвездие называется Холмы богини.
                - Это как? 
                - Ну, как? Вот так, -  и она показала на свою грудь.
                Я посмотрел в полглаза на её грудь, потом на небо, потом опять на грудь: «Нет, холмы богини это здесь», - и легко, совершенно не боясь, мягко провел ладонью по груди Агнесс.
                - Еще б ты сказал по-другому, - произнесла она, восстановив дыхание, - а вон та звезда называется Вега, а эта, что блестит всеми цветами, как бриллиант, видишь? Сириус. 
                Я привстал на руке: «Где?» - «Да, вот, - она указала чуть ниже созвездия  Ориона. –Вот смотри, три звезды» – «Пояс» - «Пояс? Интересно и дальше» - «Конечно, вижу. Сириус».
              - И Сириус, и Вега, - у нас эти звезды зовутся также.
              - И у нас также. А вот эта? А та?
              В общем, из пятнадцати звезд семь имели одинаковое звучание. Она серьезно посмотрела на меня и сказала: «А ты думал, что наши Миры очень-очень разные?» Я посмотрел на нее: «Нет. Внешне отличий нет». Тогда она, с вызовом, спросила: «А внутренне?». Я хотел сострить, типа: «надо проверить», «надо сравнить», но сия обстановка не располагала к юмору подобного толка. «А не с кем сравнивать» и, не давая ей сказать ни слова, поцеловал в припухшие губы.
            
              Потом мы просто смотрели в небо. Я спросил, где ее звезда. Но она не в силах бороться со сном пробормотала что-то про звезду слева от Серебряного гвоздя, и, уткнувшись носиком прямо мне в ухо, уснула. Да и я, наблюдая за беззвучно летящим спутником, пару раз хлопнул веками и тоже стал терять чувство реальности.
              В забытьи, между явью и сном, я вспомнил, откуда я знаю древний гимн астролетчиков, вспомнил и тут же забыл.

             А звезды плыли себе по небесной сфере. Блистая так же, как и сотни тысяч лет назад, когда, звездный пилот Нортон Крис преподавал землянам первый урок астрономии.
_____________________________________________________
*)Из древней альмирской саги "Песни о Нортоне Крисе".

В качестве иллюстрации использована картина художника Томаша Алена Копера (из Интернета)

продолжение: http://www.proza.ru/2016/04/10/2246


Рецензии