Следы из прошлого. 7

СЛЕДЫ ИЗ ПРОШЛОГО. №7.

А тем временем Атхан,  сидел, обняв Марину.
И действительно, первые чувства, их никогда не забыть.
Даже на склоне лет,они всегда в памяти, и их не откинуть в сторону.
Прошло столько много дней и ночей,часов, минут, секунд, как они расстались. А у него вновь нахлынули те незабываемые чувства.
Она была совсем не такая, какой,  он привык видеть всех женщин, окружавших его. Взять бабушку, маму, тетушек, соседских жён…
Все они держали дистанцию от своих мужчин, а Марина, когда позволила ему, любить себя, вся раскрепостилась. Даже улучив одно мгновение,  ласкала его, словно он, малое дитя.

Разве возможно забыть такое? Женившись, он не раз сравнивал Лейлу с Мариной. И видел, насколько они отличаются друг от друга.
И вот сейчас, руки её, машинально гладили его волосы, грудь, не переставая. И в её прикосновениях столько нежности и материнской заботы. И разве он виновен  в том, что его душа трепетала и радовалась и млела и желала, чтобы эта женщина  не переставала его нежить…
Он совершенно забыл о том, что у него есть семья. Что он должен и обязан, быть ответственным за них. Что слово данное жене - Никогда не надо переживать за свою старость, он не имеет права нарушить. - Он – Человек слова, но..
Бывает такое, когда забываешь обо всём.
Марина стала собираться, чтобы прогуляться, а ему так не хочется идти.

Ему бы посидеть вдвоём, приласкать любимую.
А ей становится не по себе, когда он так смотрит…
Ей, кажется, что в сравнении с ним, она старуха.  А он, утверждает, что она намного моложе выглядит, чем он.
- Останемся дома. Не пойдём никуда. Нам есть о чём поговорить…
Она понимает, что ему хочется побыть вдвоём.  Есть важное у него, для неё, и ей надо обязательно выслушать.
- Ну,  ладно. Останемся дома. Я слушаю тебя…
- Ты опять со мной, как с маленьким. Не забывай, что я очень знаменитый и очень уважаемый врач…
У меня своя клиника.

И я теперь стал подумывать, о том,  чтобы своё кресло передать моему сыну.  Ты, как насчёт этого?
- А ты хоть уверен, что сын твоей крови?
- Уверен. Его проверили. Он мой сын.
- Ты что,  проводил тест на родство?...
- Не я. А мой друг детства. У него два взрослых сына. И он очень помогает мне в работе. Я обязательно вас познакомлю. Уверен, что вы подружитесь и он поймёт, что сын,  достоин быть моим преемником…
- Не надо этого делать.
- Почему?....
- Раз вы давно дружны…. И если у него есть взрослые сыновья….

У него могут быть другие планы. Мой сын, слишком мне дорог, чтобы я могла допустить на его голову, неприятности. Ведь, нарушив чьи – то планы, его обязательно толкнут в сложную   ситуацию. А он – это единственная моя радость, благодаря ему, я ещё жива. Понимаешь?...
У меня просьба. Если сможешь, то лучше рекомендуй его на работу, в другую клинику или больницу. Это самое лучшее, что ты сможешь сделать для сына.
А ведь она действительно права, в том,
что Азизхан, действительно предлагал несколько раз приглядеться к его старшему сыну, чтобы со временем передать ему кресло.
Он предлагал ему не раз, поженить своих сыновей, на его дочках – близняшках.

Говорил так, как будто – это дело решённое.
- Я пашу на твою клинику всю свою сознательную жизнь. Давай скорее породнимся, а потом передадим моему Анвару, наш труд – это твою клинику. А сами на покой, ну как тебе идея?...
Нормально бы отнёсся, если бы доверял, как раньше, но...
Но….
Никак не мог поверить, что друг, почти стал, как враг. А ведь был ближе родного брата. Доверял, и никогда не проверял…
Тот почувствовал себя безнаказанным.  А он...
Он  даже не обратил внимание на то, что его однажды предостерегла Людмила Георгиевна.

А она такой человек, что никогда без оснований, ничего не скажет. Значит, были у неё какие – то подозрения и сомнения, раз так  предупреждала… Как она сказала?...
- Не надо так доверять, Азизхану… Вы слишком доверчивы....
Проверил. И она была права. А до этого, весь в сомнениях. Хотел расспросить
почему она стала подозревать того.  Так был уверен, что даже не спросил, какова причина её подозрения…
Слишком самонадеян. Ведь тогда он сказал ей, чтобы впредь, она, никогда не заикалась насчёт своего близкого друга.
Помнится, однажды, принеся отчёты, она, выставив из них одно, проговорила, чтобы, он внимательно изучил именно эти расходы. Тогда он очень удивился, что там были цены завышены, чем должны быть. Мелькнули мысли, насчёт того, что не мог Азизхан пропустить, столь грубую ошибку,  без внимания…

Вызвал, указал, и удивился, что в этот – же день, тот
очень быстро, минуя его, Атхана, резолюцию, уволил главного бухгалтера.
И это, только сейчас, после слов Марины, почему – то основательно заставило его задуматься.
А сейчас, глядя в встревоженное лицо Марины,  успокоил.
- Не тревожься дорогая, у меня всё под контролем.  Я, никогда не позволю сгуститься тучам, над головой моего единственного наследника. Я буду втройне бдительным. Поверь мне. Телефон на беззвучном режиме. Глянул, а пропущенных звонков около двадцати. 
Три от Лейлы, два от секретаря – Людмилы Георгиевны, а остальные от Азизхана.
Странное и смешанное чувство к другу детства. Если у того, какие – то тайные мысли от него, то зачем нужно было проверять его на родство?

Ведь удостоверившись, что Алексей является сыном  шефа, зачем ему понадобилось приносить в кабинет подтверждающие  это, документы? Или может быть  тот, был уверен, что и сам Атхан примется сам за это дело?.... И решил опередить события?...
Но ведь ясно, что могут произойти кое – какие изменения по перестановке кадров.
Зачем нужно было принимать на работу человека, который, мог быть родственником, или сыном, глядя на внешность? Ведь дело не должно быть только в Рустаме…
Он мог сказать, что тот не годен для их клиники, или же, что пока вакансий нет…Но не сделал ведь так.
- А! Буду на месте, всё выясню.
Буквально минуту назад,  просто восхищался своей жизнью, не думая ни о чем постороннем. Просто наслаждался. А тут такое.

- Эх Маринка! Хочется быть просто обыкновенным рыбаком. Жить у моря, иметь обыкновенную лачугу, лодку, сети и жить только с тобой вдвоём…
Ты бы мне пекла свой ароматный хлеб.  Варила бы уху… На всём побережье, вялилась бы рыба… Я бы пил твой знаменитый квас… И ещё….Ты бы научилась все кушанья варить на дровах… А я бы обеспечивал нас фруктами, и  продуктами…
На острове круглый год солнечная и тёплая погода. Мы бы бегали с тобой голые, только в набедренных повязках,  и наслаждались бы жизнью. Как тебе моя мечта?...Правда хорошая идея, прикупить остров и никого не пускать к нам?...
Неужели я так много хочу для себя? Почему на мне столько обязательств? Почему я так много должен, а мне никто?...
Маринка? Как ты думаешь, а смогла бы ты жить со мной на необитаемом острове?...

Ну да, конечно. Но поехала бы только тогда, когда была бы уверена, что сын наш в безопасности.
И тут пришло Сообщение странного содержания – Здравствуйте Атхан. Мне сообщили, что Вы нашли, уже взрослого сына.
Атхан, я очень волнуюсь, а не попали ли Вы под чью – то злую  шутку? Откуда у Вас может быть сын? Можете ли Вы мне объяснить это? Я очень Вас сильно жду и вся объята беспокойством...   
Лейла.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии