C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Следы из прошлого. 9

СЛЕДЫ ИЗ ПРОШЛОГО. №9.

Удар, который получает человек, оттуда, откуда не ждёт, самый болезненный.
Во первых,  он не подготовлен, чтобы отразить его. Вот он, как раз этот случай:
- Азиз, если тебе не нравится моё предложение, то я тебе просто, возмещу компенсацию за твои труды и ты можешь уйти, куда пожелаешь…
В последнее время я заметил, что ты устал тоже. Ты не замечаешь, как деньги не маленькие, уходят в сторону. Берёшь оборудование по завышенным ценам. Конечно, если провести аудит, то непременно выйдет твоё имя, и имена твоих сыновей. Ведь через них проходят все денежные потоки, я разве не прав?
Не хочется, чтобы было замарано твоё и имя твоих сыновей.
Я тебя достаточно давно знаю, но и ты знаешь, что я доверяю до поры, до времени.  Ты не учёл одно, то, что есть планка, через которую не стоило перепрыгивать…

Конечно, твои сыновья хороши, но...
Только одно хочу сказать, что нельзя кусать руку кормящего. И что надо ждать от таких, которые постоянно кусают?... 
Я доверил вам работу, а у вас развился хороший аппетит… Мы ведь с тобой должны быть откровенными, я разве не прав?...
Сдав на родство мои и волосы сына, ты опередил меня, на несколько дней. Я всё равно проверил бы. И всё – же за это я тебе благодарен. Но сразу предупреждаю
– Не начинай войну…
Ты же знаешь, у меня сильные юристы и адвокаты. Я всё равно подстраховался.  Так что свой путь выбирай сам. Захочешь остаться, то работай в дочерней кампанию, а если сам, добровольно уйдёшь с сыновьями вместе, то дам компенсацию.

Вот так сказано ему, глядя в глаза. Всё по честному.
Ответил ему.  А свой голос он просто не узнал.
Враз хриплый, как у  спившегося человека.
- Это неожиданно. Я подумаю. Дай мне на раздумье три дня. Я тебе отвечу в понедельник. А пока, я поеду домой. Я….. я плохо себя чувствую.
- Хорошо.
Он уходил, и всеми своими внутренностями чувствовал, что сейчас ему нанесли обиду, за которую, он должен отплатить во сто раз больше.  Только обида. Он  отомстит, за унижение, которое он только что получил
Ушёл. И на сегодня, некому было проследить за тем, что в кабинет к Атхану Ибрагимовичу, были приглашены друг за другом, в порядке очерёдности,  юрист – консультант, адвокат, и человек,  работавший в нотариусе.
 
Людмила Георгиевна понимала, что за сутки, пока шеф уезжал, что – то произошло у него, необычайно важное. Она полностью на стороне шефа.
И если бы недругам Атхана, пришлось бы через пытки, узнать от неё, что – то,  она бы не проронила и слова.
Все встречи прошли в рамках секретности. После всех консультаций, и оформления,   Атхан, устало откинулся в кресле. Всё же беспокойная ночь дала о себе знать.
Ну теперь можно и позвонить к родителям, а потом, жене.
Вроде всё, что наметил, на сегодня,  всё успел сделать. Осталось самое трудное – это поговорить с женой и с дочками.
Мать его никак не могла понять о каком таком внуке идёт речь? Наконец, тогда, когда он прямым текстом сказал, что это плод его страстной любви молодости, только тогда она поняла. Услышал,  её вопль.

- Отец! Вы услышьте новость? У Вас взрослый внук! Аллах подарил его Вам – 23 года назад…
Дальше не стал слушать. Главное мама была рада. А это основное. Позвонил жене. Сказал, что подъедет к матери к семи вечера. Всё равно живут рядом, поэтому не надо подходить, пока он  сам не позовёт. Просто ему надо представить сначала сына, родителям.
А уже потом познакомит с ними.  Не услышал от неё никаких комментариев. Молчание, а потом частые гудки.
Побоялся сесть за руль.  Весь, как выжатый лимон. Вызвал такси. Не понадеялся на себя. Всю ночь бодрствовать и ещё день был очень непростой.  А ещё впереди ждёт непростое объяснение с женой и дочками.
Алексей уже стоял у кабинета в половина, седьмого.

Вместе спустились по лестнице вниз.  Оба высокие, широкоплечие, и с копной волнистых волос.
Из салона вышли и встали, не решаясь войти сразу. Взглянули друг на друга, и уже решительно перешагнули через порог. Навстречу выбежала мама Атхана. Она столько ждала, чтобы посмотреть на внука.
Хотела выглядеть солидной перед ним, но когда взглянула на внука, то пришёл конец её внешнему облику. Слёзы брызнули из глаз фонтаном. Схватив парня, она начала его рассматривать вблизи, а когда увидела родинку над бровью, так стали раздаваться лишь охи, да ахи…
- Ибрагимхан!  Выйдите пожалуйста, и взгляните на наше солнце! На нашу радость! Он пришёл.

Взгляните.
Вышел, суровый. Хотел произвести впечатление,  очень серьёзного человека. А увидев внука, весь растаял. Завели в дом в четыре руки. Быстро усадили парня на почётное место.
Вспомнив, бабушка с порога закричала звонким голосом
- Лейла! Лейла, девочки! Все сюда…
Не успела пройти и минута, как в комнату забежали девушки.
А уже следом прерывисто дыша, Лейла.
Увидев Атхана, остановилась опустив глаза вниз. А девушки, наоборот, во все глаза стали разглядывать засмущавшегося парня. Он уже вскочил, а уже что делать дальше, не знал.  Дед с места стал руководить.

- Девочки, поклонитесь – это ваш старший брат. Ему двадцать три года. Он работает с вашим отцом вместе. Он – продолжатель рода нашего.
Лейла, обними старшего сына. Он будет достойным братом своим сестрёнкам.  Обними его ещё раз. Ты ведь знаешь, что он значит для нас? Не обижай его.  Таааак…. накрывайте на стол. Будем ужинать. Давай сынок садись ко мне поближе. А ты внук с другой стороны по левую руку мою. С этого дня вот так и будете сидеть.
 Девушки с интересом на него. Наконец,  Матлюба не выдержала.
- Деда, а почему ты не скажешь как его зовут.
- Имя? Атхан, представь его.
- Его зовут так – же, как и меня – Атхан. Он врач хирург. Закончил Медицинский на красный диплом. К нам направлен в клинику по приказу самого Рустама Абдуганиевича. Кроме вас,  сестрёнок, у него больше никого нет.

Так что любите и оберегайте его.
- Папа! Так это он нас должен оберегать, а не мы! – Громко рассмеялась Мунавар.
- А где это ты был все эти двадцать три года?
Мехри, вторая близняшка смотрела на парня сузив свои большие, чёрные глаза. Тонкие брови, как две парящиеся птицы, сомкнулись на переносице. Лохматые густые ресницы и розовые щёки.
Она готова была испепелить брата своим взглядом. Все три девочки были свидетелями слёз матери. Они понимали, что с приходом этого парня, у матери начнутся горькие дни.
 И тут в разговор вмешался дед
- Эээээээ! Молчите девчонки! Вместо того, чтобы держаться около него, вы все хотите направить на него свою злобу?... Уходите!

Два раза не нужно было повторять. Через минуту, все трое выбежали с комнаты. Видно было по свекрови, что она неодобрительно была настроена против Лейлы. Увидев, что та тоже собирается выйти, она строго прикрикнула:
- Твой муж занят на работе. Ты же ни дня не работала, потому что твоя  работа – это воспитывать хорошо и правильно, девочек.
Как же ты так воспитала, что не успев познакомиться с братом, твои старшие дочери разговаривают будто колют колючкой в бок? Никакого уважения, никакого почитания, и скромности,  ты не привила девочкам.
- Бабушка, ничего обидного они не сказали. Очень даже хорошо воспитанные и хорошие…
- Ох  внук, какое у тебя доброе сердце. Сразу на защиту встал…. Кушай дорогой мой…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии